Все комментарии к фотографиям ЧС2-216

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:38 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.
Да, да , покажите мне где Алексей и Воздух свободы под каждым снимком пишут про этот Дзен. Свои подтверждения оставьте себе, по снимкам все прекрасно видно, и не нужно пытаться спровоцировать меня на срач, не получиться у вас этого, держите свои домыслы при себе, я минусы свои объяснил.
На этом я не хочу тратить свое время на ваши провокации.
+1
+8 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 22:24 MSK
Фото: 384
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого.

Не стоит так переоценивать народные способности. Из 10 человек 5 не поймут, ещё 2 не смогут качественно повторить, поскольку каждый случай индивидуален, из оставшихся трёх каждый найдёт что-то новое. В итоге получим четырёх разных Алексеев.

Что из 10 человек 5 не поймут — не с потолка взято. Живой пример, один из моих товарищей помимо основной работы (мастер на транспортном предприятии) занимается шитьём изделий из кожи (ремни, кошельки и так далее). Для этого дела ему нужно печатать выкройки. Это надо их загрузить из Сети, потом особым образом заправить в рабочий комп, на котором стоит ХР и поэтому он напрямую не видит телефон, потом выбрать правильный режим печати, чтобы попасть в масштаб... Я ему несколько раз объяснял, в итоге пошагово расписал на бумажке. Повторюсь, человек занимается двумя непростыми делами, мастер на все руки, но вот с IT у него провал.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.

Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы, половина откровенно притянута за уши и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.

Например, «было бы ещё дизельное — поставил бы плюс» — это откровенная глупость. Работнику нужно одинаково знать и ДП, и ХК — это раз. На 2ТЭ25К эти помещения разделены, а на 2ТЭ25КМ это одно помещение — это два, как был бы оценён снимок в таком же ракурсе? Выложу, проверю. Так уже не объяснишь тем, что «на снимке не дизельное».
+3
+5 / –2
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:21 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> > Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
>
> Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет.
Объясню для вас специально для вас, начнем https://railgallery.ru/photo/190824/?aid=832
Что для меня лично я увидел полезного, если бы было дизельное, не вопрос ещё бы и плюс поставил, а так минус.
https://railgallery.ru/photo/188739/?aid=832 здесь ну как то вы писали и учили что пульт машиниста должен быть весь в кадре, вплоть до локомотивного светофора, было дело, было.
https://railgallery.ru/photo/183574/?aid=832 помимо того что фото было подписано неправильно место ПМ, так ещё и кусок тоже.

https://railgallery.ru/photo/172315/?aid=832 какой это пульт машиниста? Или у нас рабочий монитор идёт пультом , и он тормозит локомотив , и реверс включает? Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.
–7
+1 / –8
Ссылка
Bremze · VR · 03.12.2022 22:20 MSK
Фото: 264
"У модераторов сегодня будет праздник!"(с)
0
+3 / –3
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.12.2022 22:16 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Всё начиналось с весьма культурного обсуждения мнений о фото с доказательствами, а скатилось в крайности, увы.
Вы "золотую середину" увидьте. Без таких фото сайт скатится в тупобазовое УГ, но, с другой стороны, если каждый первый будет фотографировать и выкладывать такое - всем же станет скучно от этих "лубочных" картинок. Что РГ (сейчас), что ФГП (во времена своего расцвета) были хороши тем, что старались сохранить этот баланс.
В заключении, перефразируя Марию Киселёву, "это всего лишь фото". К чему излишний баттхерт?
+11
+11 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 22:13 MSK
Фото: 1347
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):

> Тогда о каком обесценивании может идти речь?

Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 22:11 MSK
Фото: 384
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.

Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет... А зачем фото — не так давно разъяснил хозяин сайта, поддержал идею технических снимков с описанием, и в комментариях конкретно под этим снимком можно почитать беседу профессионалов.
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164
> Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.

Тогда о каком обесценивании может идти речь?
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:04 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?

Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
–8
+3 / –11
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.

На самом деле, если вывести за скобки правила сайта, то пускай даже и так: даже со сверхобработкой и отрисовкой фотка всё равно смотрится красиво, с этим трудно и глупо спорить, да и грамотно рисовать и сверхобрабатывать тоже нужно уметь. Я бы, на самом деле, был бы очень даже не против, если бы подобные фотки принимались и даже участвовали в конкурсе, лишь только с соответствующей пометкой о том, что фото подверглось монтажу/ретуши/сверхобработке etc. Понятное дело, что подобные выкрутасы будут не то, чтобы спортивными, по сравнению с естественными фото, но вкусы у пользователей разные, и при честном упоминании — почему бы и нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 22:00 MSK
Фото: 1347
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
> Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> > Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.
>
> Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя. Нет ничего плохого в том, что профессиональные фотографы делились бы своими навыками со страждущими — как минимум, уровень галереи от этого только выиграл бы, что было бы на руку всем: даже для изначально профессионалов был бы дополнительный стимул совершенствоваться дальше, при наличии вновь обучившихся благодаря им.

А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164
Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):

> Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?

Да во всем они уверены. Но не всем это нужно в принципе. Ну вот честно, не нужна эта информация больше 2/3 пользователей так как это комплекс факторов. Солнечный снимок с отсутствием побочных вещей в виде теней, засветок и прочего не требует большого мастерства постпродакшена. А для того, чтобы начать делать сложные задачи, надо заставить себя выйти за пределы зоны комфорта. Большинство из нас ведь не пойдет специально делать несовершенные снимки чтобы потом часами корпеть в редакторе и доводить их до ума. Опять же, это сугубо личное мнение.

Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 21:59 MSK
Фото: 384
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> вы многого не знаете, и не нужно вам знать.

Ну вот, снова профессионалы скрывают секреты... Что ж у нас за сообщество, что человек человеку падла, стукач и змея в очках)
А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?
+8
+9 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 21:54 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?

Отвечу вам Виван как есть без обид.
1 Вы снимаете на Nikon D800 , мощная техника, хорошее стекло и творите похожие шедевры.
2 Евгения учила старая гвардия и если нужно, освоим и такую обработку, пока техника не позволяет, но пробы есть
3 Авторы которые меня учили, поверьте мне плохому не научили, и все что мне интересно, я без всяких проблем в плане обработки вытяну, вы многого не знаете, и не нужно вам знать.
4 Показуху вы пожалуйста оставьте для школьников, которым правите ошибки. Поддерживаю потому что это личное дело автора,как ему снимать и обрабатывать.
5 Хорошим для всех не будешь. Истина жизни.
–2
+7 / –9
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 21:45 MSK
Фото: 384
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
> Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя.



Вот это действительно стоит поддержать. На наставников эти двое граждан не похожи никак. Алексей в последнее время вообще удивляет не свойственной ему культурой общения, как подменили — видимо, крепко связан корпоративной этикой...

Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> Где интересно, в параллельной вселенной фото десятилетия?)

Оно в предыдущей, более удачной версии нашей вселенной... Где не было СОЗФС — специальной операции закрытия фотосайтов...

Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.

Что интересно, уважающие себя профессионалы, не стремящиеся нажиться, свои секреты раздают, так как знают — бо́льшую часть этих секретов всё равно без ряда условий (наличие оборудования, постоянная практика и так далее, зависит от сферы) не повторить или повторить сложно. Тут можно развить ряд линий, но ладно. Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Полностью поддерживаю!

Хе-хе, а то, что ты на меня подписан, чтобы минусовать новые фотографии и комментарии — это ты кого поддерживаешь? Тем более — на публике со мной уже показушно попрощавшись, а под ковром продолжая мелко мусорить. Вчера только выложилось https://railgallery.ru/photo/190824 — уже твоя «оценка», потом добавились две других и стало видно. Лучше бы ознакомился с рекомендацией не цитировать последнее сообщение целиком, тем более длиной в экран, чтобы ответить одной строчкой.

Ох уж эти достоевские с показушной поддержкой... Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?
+11
+12 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.12.2022 21:43 MSK
Фото: 2047 · Администратор
Дикий капитализм в этой фразе про забесплатно секреты - это пожалуй самое ужасное во всем этом обсуждении.
+14
+14 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2022 21:42 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. Тем более большинство тут собравшихся - это отнюдь не новички в фотоделе и любимая отговорка 99% людей - у меня железо не позволяет так снимать. Блин, зато фотошоп позволяет править практически бесконечно. Пусть у камеры нет лютого динамического диапазона, ок, тени будут более темными. Процесс обработки ограничивается нашей ленью искать нужную информацию. Измельчал народ, а жаль.

Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 21:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.

Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя. Нет ничего плохого в том, что профессиональные фотографы делились бы своими навыками со страждущими — как минимум, уровень галереи от этого только выиграл бы, что было бы на руку всем: даже для изначально профессионалов был бы дополнительный стимул совершенствоваться дальше, при наличии вновь обучившихся благодаря им.
+9
+9 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 03.12.2022 21:13 MSK
Фото: 975
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Многие авторы сайта выдают весьма неплохие работы, crazyrussianturist, например, не так давно выдал фото десятилетия. Только чем больше этим заниматься — тем выше будет качество, как и во всём.

Где интересно, в параллельной вселенной фото десятилетия?)

Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Вот мне и странно слышать от человека, для которого конкурс - это самое важное, что два автора, занимающиеся фотографией, выкладывают здесь снимки только для конкурса. Вы это за них додумали? К чему мой пассаж: если для вас конкурс - это первостепенное, то не нужно это проецировать
> на других пользователей.

Да что тут проецировать дураку понятно. Я никоим образом не завидую Алексею если вы на это подумали, в плане техники и фото контента. Как сказал не так давно Иван, Алексей прекрасно справляется на своем поприще фотографа паровозикоф, и второй третий автор такой нам не нужен. А вот если б он снял и выложил ТЭП70 в Удомле и занял как минимум фото месяца вот это уже уровень, а так тут не на что равняться и нечего почерпнуть.
+5
+6 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 03.12.2022 21:10 MSK
Фото: 264
Цитата (Royalist57, 03.12.2022):
> уезжайте в Казахстан

Зачем? Я и так живу за пределами РФ :D
+2
+7 / –5
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.12.2022 21:02 MSK
Фото: 2047 · Администратор
Цитата (karelian trains, 03.12.2022):
> польза в чем заключается

Ну если для вас картинки - это просто сиюминутный способ получить минуту славы, а потом их можно удалять, то смысла, конечно же, нет. Это подход инстаграмно-тиктоковский. А мы пытаемся в первую очередь сохранить базу и фотографии, которые уже были всеобщим достоянием и пропали по независящим от нас причинам. Поэтому вызывают очень большое удивление просьбы удалить восстановленные фото, потому что они перестали нравиться. Если бы сейчас оставался пикс, вы бы такого не просили же?
Банально, если бы мы вообще не занимались восстановлением, в галерее было бы порядка 40к фото, и вы же сами, когда выбираете места съемок, не смогли бы ни на что ориентироваться. У большинства локомотивов не было бы вообще иллюстраций. Зато кругом были бы одни красивые картинки, загруженные по второму разу. Неужели оно того стоит?
+20
+20 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»