Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 59»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 23:16 MSK
Фото: 599
Цитата (Акимов Даниил, 07.10.2023):
> А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?

нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 16:36 MSK
Фото: 599
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2023):
> лева вагоны ЦМВ интересные

Старые плацкартники, всего-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.10.2023 12:28 MSK
Фото: 599
Бывш. ст. Мурино?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.10.2023 12:25 MSK
Фото: 599
На всех Л-ках в депо тогда старые номера были методично замазаны не только на будках, но и на тендерах и буферных брусьях. На оригинале читается что-то вроде 10135465. Надо понимать, что это далеко не Л-0564, а какой-то более поздний номер!
Кстати, мой товарищ, что привёз меня на это место, пошутил: "Проехали мы Грязи-Орловские, сейчас - в Грязях-Волгоградских, есть ещё Грязи-Воронежские, а прям под нами - Грязи-Липецкие! :))
+13
+13 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:28 MSK
Фото: 599
Выхлопная труба необычная, наверное для искрогашения и повышенной тяги! :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:20 MSK
Фото: 599
>Для изготовления бустера был использован списанный тепловоз 2ТЭ10Л из депо Муром. Поскольку он имел две секции, было решено строить сразу два бустера, получивших обозначение Б-001 и Б-002. Постройка первого из них осуществлялось в депо Москва-Сортировочная Московской, а второго — в депо Ховрино Октябрьской железных дорог. По мере разработки конструкторской документации она передавалась в эти депо. При этом работники депо допустили некоторые отклонения от проекта, из-за чего бустерные секции несколько отличались друг от друга по внешнему виду. (...)
>Для сцепки с бустером Б-001 в депо Москва-Сортировочная был подготовлен тепловоз ЧМЭ3-866, а в депо Ховрино для сцепки с Б-002 — тепловоз ЧМЭ3-4415. Тяговые электродвигатели тепловоза и бустера соединялись в три параллельные цепи, в каждой из которых были последовательно соединены по два двигателя тепловоза и два — бустера. Схема управления позволяла оперативно переводить тепловоз в режим работы «без бустера». Сохранение топливного бака на бустере позволяло использовать его по своему прямому назначению, что увеличивало пробеги агрегата между экипировками.

(Из книги по истории ПКБ ЦТ)

Данный проект имел название «Агрегат тяговый ЧМЭ3Б» и номер Т.1335
По фото видно, что по факту, исходное обозначение было Б1-001 и Б1-002
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 10:41 MSK
Фото: 599
Качество фото такое же мерзкое, как и то промозглое ноябрьское утро. Судя по профилю, в кадре секция Б
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.09.2023 20:05 MSK
Фото: 599
Что строят?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.09.2023 16:52 MSK
Фото: 599
Ну нет - так нет! :) ! Жаль, что мои относительно современные фото никому не интересны. Ну да ладно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 25.09.2023 11:46 MSK
Фото: 599
Цитата (Егор Верховский, 24.09.2023):
> Скорее Варшавский

Относительно поезда. На ПИСе этот снимок ещё лежит и внимания там заслуживает комментарий №2 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

> Скорее всего, это №16, солянка "Восток-Запад". В голове Брюссель и Аахен, третий вагон PKP из Щецина, потом три РИЦа из Праги и Вены. И спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 22:10 MSK
Фото: 599
Страшно вспомнить! Это был единственный ж.д. кадр сделанный мной в 1995 году! Антирекорд даже в этом году не повторится уже!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 21:58 MSK
Фото: 599
Давно там не был. Здание разве снесли? Перестроили всё просто вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 19:24 MSK
Фото: 599
Удачно совпало. Ещё один кадр на ту же тему https://railgallery.ru/photo/224384/ выложили сегодня же! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 19:21 MSK
Фото: 599
А! Тогда - да! Один грузовой и один (этот!) резервом. Грузовой тоже здесь выкладывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 15:06 MSK
Фото: 599
Кусты и деревья подстрижены под габарит п.с.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 14:49 MSK
Фото: 599
Тёмное вертикальное пятно на кадре - след от плохо сработавшей шторки затвора. (Предположительно)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 14:13 MSK
Фото: 599
Наверное, Вам лучше знать, раз вы там работали в то время. Но у меня и компании с этого пригорочка, помимо паровоза с ретро-поездом, неплохой "улов" получился!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 13:51 MSK
Фото: 599
На момент съёмки приписка электропоезда - депо имени Ильича
Только сейчас обратил внимание на то, что подряд 3 и 4 от головы вагоны - прицепные, а составность поезда - 11 вагонов!
Интересно, а когда стали на Рижских поездах ставить проходные жоксы как на Демиховских?
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 13:51 MSK
Фото: 599
На момент съёмки приписка электропоезда - депо имени Ильича
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.09.2023 11:37 MSK
Фото: 599
Хм...
>С постройки поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.

Что-то не бьётся. "ЕК" - Екатерининская ж.д.
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 59»»