Цитата (Vladok, 28.03.2023): > Не слышали, вроде бы там где-то Честно, нет. Если увижу и смогу - кадры будут. Окрас тёмно-зелёный, что в Златоусте делают, симпатичный.
Цитата (Vladok, 28.03.2023): > есть недопонимание почему начали резать ВЛ10 Потому как их срок службы закончился в 2022 году и продления они не имеют, а значит дальше один путь - списание.
Цитата (AK_74, 27.03.2023): > поскольку решёток на нем не было Увы, отсутствие решёток и наличие буржуйки - не показатель. Посмотри сколько в Златоусте на ходу ВЛ10 осталось - единицы (и то это некоторое время...)
Цитата (VL10K, 27.03.2023): > Поживёт ещё машинка Хорошо бы.
А, и самое главное, предлагаю профили разъединить, т.к. это разные машины. И в профилю к этой указать, что подменён СМ2Б 800х номеров, если только не его сетевой 19228022.
Цитата (Машинист пивного крана, 26.03.2023): > Перебивка тогда похоже Полностью согласен. Кроме того, по всем признакам это очень похож на СМ2А-802 номера, а именно: - отсутствие электромоторов со щётками в нижней части отвалов (как раз до ~800х номеров, https://railgallery.ru/railcar/65423/#n72304); при этом конструкция и форма самих боковых отвалов как на чуть более поздних номерах (как раз под электромоторы); - конструкционные особенности кузова (прожектор, розетки и пр.) аналогичны соседним номерам, к примеру 837 (https://railgallery.ru/photo/66442/?vid=47020). Резюмируя: по оборудованию и кузову между 693 и 837м номерами).