Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-116

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 02.12.2014 07:32 MSK
Да пока особо желающих нет. Лично для меня тройник Гранита на грузовом обходе интересен, там и обычный 2ЭС10 - редкое явление (разве что на перегоне Решёты - Седельниково). А мне отпрашиваться не надо.

У нас поздно будет, ночью. С утра из Тобольска отправился.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление.
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки.
105 вагонов, 9010 тонн. До Войновки вёл 6ТЭ116У, три тепловоза 2ТЭ116У.

Местных Шрайбикусов не будет :) В Седельниково можно сгонять на машине, со штатива попробовать снять. Стоит долго.
+2
Ссылка
Эдвард · 01.12.2014 16:44 MSK
Цитата (Ирина, 01.12.2014):
> На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино

Грандиозное событие! Местные Шрайбикусы срочно начали отпрашиваться с работы и учёбы. :)

Время следования – так понимаю, информация для избранных?
–3
Ссылка
Ирина · 01.12.2014 11:08 MSK
Таскает шеститысячники на Дружининском полигоне. Пошёл по грузовому обходу на Седельниково.

На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино именно этим 2ЭС10-116 тройным Гранитом. А вообще поезд пойдет в Войновку с севера под тепловозом 2ТЭ116У-309, судя по всему идут цистерны. Узнать бы точный график поезда.
+1
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 16:53 MSK
Не путайте Божий дар с яичницей)
Речь идёт не об обрыве в результате неправильных действий машиниста (тут даже вола трёхкомнатного не надо, если постараться, этот фортель и на ТГМ23 можно проделать). Речь о том, что создаваемое локомотивом тяговое усилие превышает прочность автосцепки на разрыв.
0
Ссылка
кнут · 20.06.2014 16:38 MSK
Умеючи и ВЛом трёхпалубным порвать можно
0
Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 23:55 MSK
Как есть не верят... Силы тяги у такой дуры хватит на то, чтобы оборвать автосцепку. Если и СМЕ, то с ограничением тяги.
0
Ссылка
кнут · 19.06.2014 23:18 MSK
Их право...
0
Ссылка
Ирина · 19.06.2014 23:05 MSK
Мне не верят :)
0
Ссылка
кнут · 19.06.2014 23:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.06.2014):
> Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е

На Пермь 8000 и Дружинино 9000 именно СМЕ
0
Ссылка
ЕвРо · 19.06.2014 16:16 MSK
Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е. В противном случае при трогании с места, порвёт самую слабую автосцепку в составе.
0
Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 12:58 MSK
Должен автосцепку выдернуть...
Видимо, какие-то ограничения всё-таки присутствуют.
0
Ссылка
Донской · 19.06.2014 07:34 MSK
Конечно с головы.
0
Ссылка
soboleff74 · 19.06.2014 01:13 MSK
Тяга 4 секции с головы или распределённая?
0
Ссылка
Донской · 11.06.2014 17:22 MSK
Цитата (soboleff74, 11.06.2014):
> Если у кого есть, делитесь
9000-ки таскают в четыре головы.
0
Ссылка
ЕвРо · 11.06.2014 15:38 MSK
Цитата (soboleff74, 10.06.2014):
> > Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
Вообще-то ещё не факт, что автосцепка выдержит и три секции. Слишко много у него дури!!!!

Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
Что-то я не понял Вас, Ирочка. Как два "Гранита", могут по с.м.е. работать менее чем на четырёх токоприёмниках? Разве у них есть над кабинами шины, по типу как на ВЛ11. Ни на одном фото я такой шины не видел.
0
Ссылка
Ирина · 11.06.2014 12:24 MSK
Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
0
Ссылка
soboleff74 · 11.06.2014 11:51 MSK
Потому и сделал сноску "если верить". Бывает, противоречат сами себе. Но, клялись и божились, что два Гранита автосцепку выдернут. Было бы интересно инфу про езду в 4 секции посмотреть. Возможно, там какие-то ограничения присутствуют. Если у кого есть, делитесь)
0
Ссылка
Ирина · 11.06.2014 07:57 MSK
Однако ходят в четыре секции, примеры фото есть. Сцеп по СМЕ испытывался на ЭК ВНИИЖТ.
0
Ссылка
soboleff74 · 10.06.2014 23:10 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> > А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
>
> Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
0