Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > > Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу. Цитата (Чока, 11.08.2017): > С населёнными пунктами, в которых есть железная дорога, железнодорожное сообщение должно быть. В некоторые действительно нужно построить дороги.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Нет. Там броня 10% или 138 мест. Она не поступит в продажу через интернет или будет сбрасываться за часы до отправления при невыемке. > Эта бронь на 10% или 138 мест никак не отменяет того, что от Москвы до Рязани минимум 205 человек проедет, а на самом деле и больше, если есть проданные билеты на участки между Рязанью и Воронежем. Бронь-то на весь маршрут следования, по запросу Рязань-Воронеж интернет мне её тоже не покажет, он мне её вообще не покажет. А тут до Рязани мест нет, а от Рязани до Воронежа навалом. Но это пятница вечером, в будни да, человек 80 едет от Москвы до Рязани.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Покупают на 95% в основном из касс Тамбова и с IP-адресов Тамбова, со смартфонов в черте Тамбова и т.д.
Человек, работающий в Москве зачастую берёт билет из Москвы сначала туда, потом обратно в Москву. Делает он это сразу. Поэтому вашим 95% доверия нет.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Можно подумать в Иваново нет больше транспорта, пусть ездят на автобусах, раз они рентабельны. Они туда каждые 15 минут ходят. И время в пути в среднем 5 - 5.30.
Потрясающая логика. С вами всё понятно.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу.
С населёнными пунктами, в которых есть железная дорога, железнодорожное сообщение должно быть. В некоторые действительно нужно построить дороги. Хорошо, что вы не руководите РЖД, а то бы поездов уже совсем не осталось, кроме нескольких дневных., а то ж невыгодно.
Цитата (Ваня 543, 10.08.2017): > Простите а ято вообще РЖД может сделать для пассажира, если это обязанность ФПК и ППК?
Политика такова, что никто ничего дотировать не будет (дотируемой останется только инфраструктура для ППК до 2030 года). Исключением будет сделано для отдельных маршрутов в отдаленные труднодоступные районы без альтернативных видов транспорта, т.е. адресный заказ. Поезд не рентабелен? Катайтесь на автобусах или самолетах. ППК и ФПК заменить почти 9000 выбывающих в ближайшие 5 лет вагонов все равно не сможет, по сему ставка сделана на сообщение с высокой степенью сменяемости, оборачиваемости и использования подвижного состава, т.е. на поезда дневного сообщения в основном в виде МВПС. Конечно, поезда в классическом формате сохранятся, но их количество будет резко уменьшено. А ФПК сделало дополнительный заказ на межрегиональные ласточки (дополнительно 90 вагонов): http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomoti...lastochka/ Это отдельный заказ и в 1200 ранее заказанных он не входит. Т.е. теперь будет 1290 вагонов.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > И что это даёт? Тамбовчанин может купить билет на поезд Москва-Воронеж от Мичуринска до Москвы, находясь в любой точке России что в кассе, что в интернете? Как вы по шлюзам Э-3 можете определить, что по факту поездка пассажира началась в Тамбове или не в Тамбове?
Покупают на 95% в основном из касс Тамбова и с IP-адресов Тамбова, со смартфонов в черте Тамбова и т.д. Система не только интегрирована с базой паспортных номеров, но и с автобусными кассами и много еще чем, о чем я говорить не могу. На самом деле перемещения человека с паспортом или банковской картой сейчас довольно легко отслеживаются. Вы чего думаете, зря что ли так расширили в последнее время перечень вбиваемых данных.
> Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Это порядка 10% пассажиров, что совсем немало с учётом того, что дальше-то пассажиров гораздо меньше. И очень странно вы смотрели всю неделю, если на завтра на 738 поезд от Москвы до Воронежа мест нет, а от Рязани до Воронежа аж 205. Вроде это указывает на то, что 205 пассажиров поедут от Москвы до Рязани, нет?
Нет. Там броня 10% или 138 мест. Она не поступит в продажу через интернет или будет сбрасываться за часы до отправления при невыемке.
> Что касается ставок за тепловозную тягу и недачу ниток, то это как раз и характеризует РЖД как компанию, которая ничего не хочет делать для улучшения обслуживания пассажиров.
Можно подумать в Иваново нет больше транспорта, пусть ездят на автобусах, раз они рентабельны. Они туда каждые 15 минут ходят. И время в пути в среднем 5 - 5.30.
> Точнее что-то хочет, но идёт по пути наименьшего сопротивления. Получается, что себестоимость перевозки пассажира по тепловому маршруту выше, чем по электрифицированному, что ставит пассажиров железной дороги в неравное положение.
Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу.
> Электрички в своё время тоже по всей стране поотменяли, а потом раз, и снова они появились... И сейчас вовсю отменяют, мой хороший. Лень рыться, но вот из свежего с родной дороги:
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Зачем вы спорите? Ну зачем? Шлюзы Э-3 не только фиксируют с какой станции был куплен билет, но и откуда оформлен либо по IP-адресу при покупке с интернета, либо по номеру кассы в системе.
И что это даёт? Тамбовчанин может купить билет на поезд Москва-Воронеж от Мичуринска до Москвы, находясь в любой точке России что в кассе, что в интернете? Как вы по шлюзам Э-3 можете определить, что по факту поездка пассажира началась в Тамбове или не в Тамбове?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Мы - это кто? > А какая вам разница?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Вот всю неделю просмотрели: от 58 до 89 пассажиров при минимальной вместимости поезда в 8-вагонной комплектации 762 человека.
Это порядка 10% пассажиров, что совсем немало с учётом того, что дальше-то пассажиров гораздо меньше. И очень странно вы смотрели всю неделю, если на завтра на 738 поезд от Москвы до Воронежа мест нет, а от Рязани до Воронежа аж 205. Вроде это указывает на то, что 205 пассажиров поедут от Москвы до Рязани, нет?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > К сожалению, ставка за тягу для тепловозного маршрута в 1,4 раза больше. Во-вторых, ветка через Шую еще более медленная и имеет неплохую загрузку грузовыми, чем через Тейково. По сему менее 6 часов вряд ли получится. Да и не дали ФПК туда нитку ни в 2013, ни в 2015 годах.
Меньше 6 часов получится. Что касается ставок за тепловозную тягу и недачу ниток, то это как раз и характеризует РЖД как компанию, которая ничего не хочет делать для улучшения обслуживания пассажиров. Точнее что-то хочет, но идёт по пути наименьшего сопротивления. Получается, что себестоимость перевозки пассажира по тепловому маршруту выше, чем по электрифицированному, что ставит пассажиров железной дороги в неравное положение.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Чока, а Чока, вы вообще в другом мире живете? В новом графике 17/18 уже ни одного нового поезда локомотивной тяги, зато куча отмен. У нас в ближайшие 3 года спишут 4700 вагонов, а закупят 907. Выбывание 3790 вагонов или 253 15-вагонных состава! Почитайте на досуге: > Я живу пока ещё в нашем мире. А что будет и чего не будет - посмотрим. Электрички в своё время тоже по всей стране поотменяли, а потом раз, и снова они появились...
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Продаж из Тамбова быть не может, потому что поезд не идёт из Тамбова. Все продажи из Мичуринска, о чём речь?
Зачем вы спорите? Ну зачем? Шлюзы Э-3 не только фиксируют с какой станции был куплен билет, но и откуда оформлен либо по IP-адресу при покупке с интернета, либо по номеру кассы в системе.
> Так пусть ищут способы повышения эффективности эксплуатации, а не лишают людей транспорта. Люди в экономических проблемах железной дороги не виноват. Кстати, вологжан уже лишили нормального ночного поезда. Это нормально, когда в город можно приехать самое позднее в полшестого утра? И с обратными поездам проблема.
Ищите спонсора, ФПК и так в 2 раза урезали финансирование. А с 2020 года вообще грозят прекратить субсидирование.
> Ничего, мы ещё за него поборемся.
Мы - это кто?
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Там не то, что 80 пассажиров, там треть поезда села, а до этого полупустой шёл.
Вот всю неделю просмотрели: от 58 до 89 пассажиров при минимальной вместимости поезда в 8-вагонной комплектации 762 человека.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > В сам Ковров заходить не надо, не будет ни смены направления, ни перецепок, поэтому мой график реален К сожалению, ставка за тягу для тепловозного маршрута в 1,4 раза больше. Во-вторых, ветка через Шую еще более медленная и имеет неплохую загрузку грузовыми, чем через Тейково. По сему менее 6 часов вряд ли получится. Да и не дали ФПК туда нитку ни в 2013, ни в 2015 годах.
> Ничего, не подохнут
Чока, а Чока, вы вообще в другом мире живете? В новом графике 17/18 уже ни одного нового поезда локомотивной тяги, зато куча отмен. У нас в ближайшие 3 года спишут 4700 вагонов, а закупят 907. Выбывание 3790 вагонов или 253 15-вагонных состава! Почитайте на досуге:
И про "гроханье" ночников - опять жадность. Не командировочными едиными живут эти поезда, вменяемые люди, которые ночью, вы не поверите, спать предпочитают, тоже ими пользуются. Но нет, мы хотим и ёлку залезть и жопу не ободрать (как это они используют поезд как ночёвку, пусть даже платную? Нет! Пусть кормят таксистов и комнаты отдыха/гостиницы) - а потом удивляются куда народ с поездов сбежал. И да, бумага стерпит всё, что угодно - сверху сказали "невыгодно", значит грохнем любыми средствами при этом "статусная илитка" будет ходить хоть с воздухом. Я уж молчу про социальную роль перевозок - "не, не слышали".
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > прибыльны все воронежские и белгородские дневники
Пассажирское (и пригородное) движение даже бывает прибыльным?) думал в лучшем случае примерно "ноль" Все равно если сделать общий подсчет, то оно убыточно..
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Давайте, без слов. Не более 80 пассажиров в рейс из 1382 мест. По-моему, не жирно? > Вы оперируете каким-то сомнительными цифрами, а я ездил на этом поезде из Рязани. Там не то, что 80 пассажиров, там треть поезда села, а до этого полупустой шёл.
И где тут написано, что он от Москвы с тепловозом пошёл? А ничего, что по такому маршруту он мало того, что перецепляется, так ещё и направление меняет. Кому оно надо ехать 6 часов 40 минут, когда автобус за 5 часов довозит?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Во-первых, плата за МВПС ниже, во-вторых, плата за тепловозную нитку намного выше, в-третьих, в ласточкину нитку ТЭП70БС в жизни не впишется как бы красиво про него не рассказывал дорогой Максим Олегович. В-4, практически при всех раскладах время в пути с перецепкой, продувкой состава, сменой направления, лишним заходом в Ковров (крюк 34 км) будет никак не меньше, чем у автобуса, а расстояние больше и цена больше.
Ему и не надо вписываться в нитку Ласточки, пусть идёт на полчаса дольше. В сам Ковров заходить не надо, не будет ни смены направления, ни перецепок, поэтому мой график реален, просто в РЖД не желают развиваться, желают только Ласточки везде пихать, а где они не влезают можно и вообще всё отменить. Классная логика.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Ночные поезда дохнут как мухи после дихлофоса, ибо основной их контингент на 70% состоял из командировочных. С развитием электронного документооборота, вебинаров, количество командировок снизилось в разы. Ради оставшихся 30% поклонников гостиниц на колесах, ФПК на большинстве направлений не готово терпеть убытки. Лучше меньше поездов, но больше прибыль.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > К сожалению, нет. Продажи из Тамбова - 43 - 47 билетов. > Продаж из Тамбова быть не может, потому что поезд не идёт из Тамбова. Все продажи из Мичуринска, о чём речь?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Грохнут везде на ЮВ, кроме Воронежа (и то не факт) и Белгорода. Белгородские поезда совершают в день 2 рейса по обороту, а тамбовский стоит в пункте формирования по 15 - 18 часов, только с октября по май его надо минимум отапливать и платить з/п проводникам и бригадирам, а единственным пассажиром эти 15 - 17 часов является воздух и затраты на экипировку куда больше, чем у дневников. Это называется неэффективное использование подвижного состава. Учите экономику, Чока. > Так пусть ищут способы повышения эффективности эксплуатации, а не лишают людей транспорта. Люди в экономических проблемах железной дороги не виноват. Кстати, вологжан уже лишили нормального ночного поезда. Это нормально, когда в город можно приехать самое позднее в полшестого утра? И с обратными поездам проблема.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова.
Ничего, мы ещё за него поборемся.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Тут интересно отметить, что половина пассажиров из Мичуринска - это тамбовчане, которые приехали в Мичуринск. Сейчас для них по выходным даже ввели пригородный поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский.
К сожалению, нет. Продажи из Тамбова - 43 - 47 билетов.
> Это какие-то странные воронежские расчёты, когда на ЮВЖД прибыльны только поезда из Воронежа. И какая может быть прибыльность у дневных белгородских в 10 вагонов с сидячими местами по 1500 рублей при гораздо большем расстоянии и скоростных тарифах на инфраструктуру? Похоже на какой-то заговор с целью прикрыть очередное депо. Липецкое уже грохнули ведь.
На Ювжд в ноль выходят поезда 25/26 Воронеж - Москва, 57/58 Москва - Старый Оскол, 111/112 Воронеж - Питер, прибыльны все воронежские и белгородские дневники, 123/124 Белгород - Воронеж - Новосибирск, 579/580 Белгород - Воронеж - Сухум, 119/120 Белгород - Питер (но он в обороте с брянским). Грохнут везде на ЮВ, кроме Воронежа (и то не факт) и Белгорода. Белгородские поезда совершают в день 2 рейса по обороту, а тамбовский стоит в пункте формирования по 15 - 18 часов, только с октября по май его надо минимум отапливать и платить з/п проводникам и бригадирам, а единственным пассажиром эти 15 - 17 часов является воздух и затраты на экипировку куда больше, чем у дневников. Это называется неэффективное использование подвижного состава. Учите экономику, Чока.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Пусть делает ставку, но для этого сначала надо до того же Саратова всё электрифицировать, чего пока нет.
Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > По-моему это вы сейчас ересь несёте, в 25-ом вчера ушло полно свободных мест, максимум 3 вагона полностью и продали, в которых не было свободных мест. Или вы думаете, что если на сайте РЖД места помечены свободными, то их нельзя купить из-за какой-то брони? В тамбовском соответственно, если было 11 вагонов, то продали целиком только 1.
На сайте РЖД не показываются полностью проданные вагоны и бронь, которая выбрасывается за 3 суток, 6, 3 и 1 час. Она вообще может быть не доступна для продажи через сайт и зарезервирована под ведомственные и иные нужды.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Ярославль имеет свои прекрасные экспрессы, поэтому добавит пассажиров не меньше, чем Рязань.
Так и они и планируются как продление Ярославских.
> К слову рязанцы составляют значительную часть пассажиров воронежских скоростных, не смотря на пригород. Давайте, без слов. Не более 80 пассажиров в рейс из 1382 мест. По-моему, не жирно?
Цитата (Чока, 10.08.2017): > А он хоть рейс из Москвы под тепловозом совершил? Нет. Тогда о чём разговор?
> А ничего, что сидячка с ТЭП70БС из Москвы до Иваново через Ковров за 4-5 часов доедет?
Во-первых, плата за МВПС ниже, во-вторых, плата за тепловозную нитку намного выше, в-третьих, в ласточкину нитку ТЭП70БС в жизни не впишется как бы красиво про него не рассказывал дорогой Максим Олегович. В-4, практически при всех раскладах время в пути с перецепкой, продувкой состава, сменой направления, лишним заходом в Ковров (крюк 34 км) будет никак не меньше, чем у автобуса, а расстояние больше и цена больше.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Но если нет дневных поездов - должны оставаться ночные.
Ночные поезда дохнут как мухи после дихлофоса, ибо основной их контингент на 70% состоял из командировочных. С развитием электронного документооборота, вебинаров, количество командировок снизилось в разы. Ради оставшихся 30% поклонников гостиниц на колесах, ФПК на большинстве направлений не готово терпеть убытки. Лучше меньше поездов, но больше прибыль.
Кстати, Александр, может быть стоит просто снять с поезда фирменность и сделать его дотируемым, как это происходит с тем же ночным Ивановским или Костромским?
ЧС2К-597 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-661 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-620 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-595 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-491 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-449 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-496 , Куйбышевская железная дорога