Все комментарии к фотографиям ЭП20-017

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 06.08.2018 13:12 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением?

И получим вместо универсального, взаимозаменяемого и взаимосочетаемого ПС узкоспециализированный. Общая эффективность его использования от этого точно не повысится.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой?

Потому что грузовой локомотив не сможет снабжать вагоны электроэнергией на работу принудительной вентиляции (форточек в сидячих двухэтажных вагонах нет от слова "совсем", в купейных - 3,5 на весь вагон) и отопления.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> тем более у пассажиров есть зимняя одежда.

А зачем тогда вообще отопление делать, раз пассажиры и сами согреться могут?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> В виде исключения да, которые подтверждают правила.

Думаю, вам бы не очень понравилось, если бы это исключение случилось именно с вами.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок?

Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом.

Которые будут постепенно заменяться новомодными вагонами без "барахла".

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял.

Вы серьёзно считаете, что это эффективнее, чем оборудовать вагоны автономными отопителями?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать?

Если для каждого из локомотивов она не равна нулю, то, конечно, есть, хотя и гораздо меньшая, чем для одного.
0
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 04.08.2018 11:32 MSK
В штатах на всем западном коридоре только двухэтажные поезда.
0
Ссылка
lion · 04.08.2018 10:54 MSK
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI.
0
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 21:04 MSK
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):

> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры.

Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр.
Можно даже построить специальную зимнюю версию.
Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны.

>
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.
> Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава).

Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты.
0
Ссылка
Кошакур · 03.08.2018 18:51 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.
>
> Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.

Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше).

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.>

Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.
Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава).
+3
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 16:56 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Затем, что
>
> Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки.

Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением?

> Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да.

Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками
было за последние несколько лет? Есть статистика?
Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.

> Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире.

В виде исключения да, которые подтверждают правила.

> А вагоны раз в год перегоняются, что ли?

А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов.

> Значит, вам и вашим друзьям повезло.

Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок?

> Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.

Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял.
Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать?
+1
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 16:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей?

Затем, что

Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом

Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> задача ДТ что бы локомотивы не ломались

Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Раз в год выделить локомотив и нитку?

А вагоны раз в год перегоняются, что ли?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив.

Значит, вам и вашим друзьям повезло.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.

Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.
0
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 16:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится.

А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту.
0
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 15:32 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра.

> Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом.

Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались

> А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны.

Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку?
А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле.

> Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут.

У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку.

> Сильное заявление.

Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость.

> А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай?

Конечно стоит, грузовых локомотивов полно.
>
> А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части.

Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.
Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.

> Разные, безусловно. И что?

И то, больше мне нечего ответить.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.08.2018 15:07 MSK
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана...
0
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях.

Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем?

Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Откуда вам знать, дороже это или нет?

А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут.

Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-первых локомотив не сдохнет

Сильное заявление.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции

А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> в третьих в Европейской части России часто бывает -30?

А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи.

Разные, безусловно. И что?
+2
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 13:59 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):

> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно.

Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами.
Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв.
–2
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 13:50 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует.

Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях.

> Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена?

Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем?

> Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже.

Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут.

> Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов.

Ну да, от сортировки до сортировки.


>А кто вам дал право говорить за всех?

Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру.

> Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?

Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30?
Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи.
–3
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 13:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли.

С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти.

Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> проход с парковки тоже не уверен что открыт.

Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.08.2018 12:59 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу.

Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 03.08.2018 12:33 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

>
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Давно пора от них избавляться.
>
> Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?

Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно.
+1
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 12:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете?

Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны).

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати...

На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу.
0
Ссылка
Mr.Den · 03.08.2018 12:12 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас.

Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Без понятия.

Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно.

Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> А что есть грузовые которые прямо следуют?

Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех.

А кто вам дал право говорить за всех?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Давно пора от них избавляться.

Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.08.2018 11:53 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне.

Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете?

> Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней.

Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати...
0
Ссылка
Плотников П · 03.08.2018 11:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны.

Давно пора от них избавляться.
–1