Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1157

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.10.2023 11:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы не был так резок: пример тех двух мужиков — слишком частный, большинство даже между пидовской и конторской ЭД4М видит огромную разницу. С ТПС же всё зависит от того, как это оформить и преподнести. К примеру, ретропоезд под ЧС2 в Свердловске вполне себе работает по целевой аудитории не хуже, чем под паровозом
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149

Насчёт первых двух - сомнения, а оба ходовых дровалёта ни что иное, как "выставка достижений КРП-шного хозяйства"(ЕЯНО, вагонов опосля Алтайской там больше 50%). Уж что-что, а даже 1338 со своим "МЛРЗ...белый пластик, КРЭВРЗ...синий кожзам" была более аутентична, чем нечто со стеклопластиковыми стеновыми панелями, люминесцентными лампами и красноярской рейкой на демиховском каркасе(а 980 ещё и с "инвалидными" сортирами от ластовозин).


Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно

Не сказал бы... Собственно если ещё и ЭР9 приплюсовывать, то на территории России музейно-памятниковых не шибко много.
Из ЭР2 это:
1.Обрубок 32201 в Безымянке под множеством номеров;
2.Гнилая разоборудованная секция 37101-02 в СамГУПСе;
3.394 в "подвешенном" состоянии(?). Вроде хотели её в музей ЮУЖД пихнуть, но есть ли она там?..;
4.Нечто(835+47910), выдающее себя за 673 в Новосибирске;
5.96309 в Петербурге;
6.102801 там же, но гниёт в Шушарах(не слишком интересен рукамиразводству экземпляр и места мало).

ЭР9:
1.Липовая 20-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-234;
2.Липовая 74-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-270;
3.Полулиповая 86-я с головой ЭР2-47901 и моторным 8610;
4.132-я(09-10) "на передержке" в Лихоборах;
5.20201. КРП-шка в "типа ретро" цветах;
6.24701. КРП-шка в корпоративке;
7.32001-08-09. КРП-шка в корпоративке.

Всё! Тренажёры, отживающие своё по случаю вывода серии из эксплуатации, в счёт не беру. А вот сохранившихся ЭР1 довольно мало и разве что 02-я более-менее сохранилась, за вычетом переделки на низкие платформы. Всё остальное бОльшие косяки имеет.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют

Марат, опять-таки это "в идеале"... А фактически требуется что-то для привлечения наибольшего количества различных "мимокрокодилих" с дитятками, а им, извините, (совершить акт дефекации) на то, что та же ЭР2Р/Т - огромная веха в истории отечественного МВПС. Есть круглый дровалёт с деревянными лавками - значит "ретро", а вот "на той квадратной электричке(хотя на прошлой неделе по Каланчёве услышал реакцию двух уже довольно взрослых мужиков на подъехавшую ЭД4М ЦППК "Ну что, сядем? Нафиг! Это электричка времён Брежнева, а РЖД их перекрашивает то в белый, то в серый цвет для обдирания денег с нас на шубохранилища Якунину") мы недавно ездили и она нам не нужна". И это всё всего лишь довольно знакомые простому люду электрички... А уж про тяговый подвижной состав и говорить нечего - обывателю важен "паравозик чух-чух-чух", а не какой-нибудь ТЭП60/ВЛ8/ЧС2/ЧС4, который он не отличит от ТЭП70БС/2ЭС6/ЭП2К/ЭП1М - ему по барабану(пара и свистков нет - гоните деньги обратно!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Вот какая нестыковка, указано, что он утилизирован, в январе 2023, а фото сделано 30-го сентября?

А правее, что за электричка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 15:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сдаётся мне, что, в случае с чемоданами, для мюзэя будут выбирать что-то одно между ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т. В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 17.10.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
Квадратных ЭР2 в музеях практически нету, а на Рижский или где он теперь будет так и просится квадратная ЭР2, ну хорошо не совсем оригинальный, но более аутентичный салон, мне как раз по сафоновым лавкам они и запомнились)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.10.2023 13:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили

Оригинальный точно не сохранился, там сафонки вместо сидений
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.

1228 тоже еще на ходу https://railgallery.ru/photo/226576/?vid=11073
+5
+5 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 17.10.2023 12:09 MSK
Фото: 175
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> лучше бы в музей сохранили

Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 17.10.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили
+11
+11 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 13.09.2023 17:49 MSK
Фото: 72
Одна голова на ст. маклец стоит с 3 приципными и 1 моторным вагонами
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.06.2023 14:03 MSK
Фото: 484 · Общий редактор
Чтоб ехалось веселей
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.06.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 31.01.2023):
> Это буржуйка
> Перегонка с сопровождением
> Там ещё уголь внутри и водка :)

А водка, зачем?
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.06.2023 22:39 MSK
Фото: 443
Не вблизи, а непосредственно на территории.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.06.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Машина исключена из инвентаря до появления запрета, так что нет проблем.
>
>
> Цитата (Павел Коршунов, 25.01.2023):
> > Люберец
>
> У Люберец нет, там утилизация несколько лет как накрылась.

А в Криволучье? А в Люберцах, была утилизация, в близи очистных сооружений?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.02.2023 05:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну так тем более. А мы не старые, а опытные)
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 21:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Трамвай выкатал и 38 лет завода, и 15 лет КРП

Позанудствую: всё-таки, 28 лет завода, а не 38) Всё-таки, чтобы квадраты уже давно разменяли полвека, это звучит страшно: какие же мы тогда все старые должны уже быть)
+6
+6 / –0
Ссылка
Govorun · 06.02.2023 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Я так понял тут ещё от 1120, 1126 и 1157

https://railgallery.ru/railcar/16920/#501974
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.02.2023 19:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Трамвай выкатал и 38 лет завода, и 15 лет КРП
Я так понял тут ещё от 1120, 1126 и 1157
+6
+6 / –0
Ссылка
Kosofar_ov · 06.02.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
А как же запрет На утилизацию?
+4
+4 / –0
Ссылка
Egorik567 · 03.02.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (DMITRY_7054, 03.02.2023):
> 101808 в ЭТ2р?

Вроде да
901-115008-101808-902
Вроде не перецепляли.
+1
+1 / –0