Все комментарии к фотографиям ТЭ7-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 26.02.2023 11:37 MSK
Фото: 497
Внутреннюю, пульт, стены
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Интересны именно заводские цвета, в которые красили её

Вы имеете ввиду внутреннюю окраску, или внешнюю?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 26.02.2023 11:35 MSK
Фото: 497
Интересны именно заводские цвета, в которые красили её
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> А есть у кого фото кабины ТЭ7?

Она такая же как на ТЭ3 с высокой кабиной. А так-то фото есть, только не очень хорошее. ЭТТ №5 за 1957 г., рис.2 на стр.7.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 26.02.2023 03:31 MSK
Фото: 497
А есть у кого фото кабины ТЭ7?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.02.2023 11:22 MSK
Фото: 2748
Ну авторские фото 70-х - 80-х годов, особенно ч/б тоже немного просмотров набирают. А лайков и комментариев и того меньше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 10:49 MSK
Фото: 107
Эти фотки затасканы, по всему интернету они есть
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 25.02.2023 10:32 MSK
Фото: 94
Что за бред? Почему старые фотографии никому неинтересны то?
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 23:48 MSK
Фото: 365
Сограждане. Я очень внимательно и по-возможности беспристрастно старался установить правильный номер тепловоза. Я попросил моих друзей, опубликовавших фото, прислать мне оригинал.
Если он будет в достаточно большом разрешении (несколько Мб), я попрошу двух "третейских судей" А. Нагорного и Д. Закутного, тщательно просмотреть фото в большом увеличении. Их вердикт будет окончательным.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 22:58 MSK
Фото: 2379
Я вижу четко накладные объёмные ТЭ7-005, если это настоящий 003, то зачем нужно было это делать?
По поводу поезда гдето было обсуждение , я приводил расписание к этуму времени 7.40/20.40 это утро, и по памяти Москва-Таллинн, позже точно подскажу под рукой той служебки нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
> Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
> По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
Евгений Робертович, откройте ее пожалуйста и взгляните на фотографию, может там и с годом ошибка +-,но номер на обоих табличках там ясно читается как 005, козырьки еще на месте, фотография сделана в депо Буй в 1970-м, что полностью соответствует приписке машины 005, она тоже в 68-м была передана на Северную Ж.д.
А Ваша эта фотография ценна еще и тем, что это вторая известная фотография 003.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 22:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Я уже высказался по этой теме. Считаете это фотографией ТЭ7-003, пусть будет 003. Ещё раз повторяю. Мне не важны козырьки на прожекторе и накладные самопальные буквы и цифры, мне важен ФАКТ, что ТЭ7 депо Ленинград-Пассажирский-Московский ходили с поездами до Таллина.
А вот чьи бригады туда ездили и была ли это регулярная эксплуатация или опытная поездка вот это для меня представляет интерес, но увы, история об этом умалчивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 22:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 24.02.2023):
> По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.

Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Видно, что машина стреловая и была перекрашена в синий в депо наравне с 007, 013 и др. Откосы крыш на таких машинах были белые, как и на фотографии. Хотя на фотографии машина уже перекрашена в 61-м в красно-бежевый под новую Красную Стрелу.
005 - вот она в 61-м тоже после перекраски в красно-бежевый цвет
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view , накладных литер не видно, серия и номер нанесены краской.козырька к сожалению не видно.
Вот 005 в работе в родной заводской окраске, на всех фотографиях есть козырьки
https://pastvu.com/p/1743766
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Если глянуть на известную брошюру Ю.Л.Ильина, стр.50 фото №75, то хорошо видно, что эти козырьки были на этой машине еще в 1970-м году, то есть в 61-м между съемками они никуда не девались. И цифры нанесены краской, не накладные.
Насчет Козьмы Пруткова - я тоже изначально после опубликования этой фотографии в ВК машинально сохранил ее как 005, но потом , т.к. я делаю модель именно 005, и пристально изучаю отличия этого номера от других, у меня закралось сомление, что детали совсем не соответствуют 005, и как говорил тот же Козьма "не верь глазам своим" - я понял, что просто из-за угла, освещения и т.п. перекладина в цифре "3" искажается, и этот номер сходу читается как 005. Как то так, хоть и говорят, что "поколение не Иванов, родства не помнящих", все -таки многим Иванам нравится изучать свою историю, и они ее прекрасно знают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мартовский Заяц · 24.02.2023 22:15 MSK
Нет фотографий
По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 21:55 MSK
Фото: 365
Это очень правильно, что хоть кто-то (низкий поклон Дмитрию) решился начать опубликовывать архивные фотографии ХЗТМ. Конечно, нонечнему поколению много важнее обработка снятых цифровыми камерам фотографий, но рано или поздно придёт поколение не Иванов, родства не помнящих, а по-настоящему любящих и ценящих историю Родины, даже такой её маленькой частички, как локомотивостроение.
+10
+13 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 24.02.2023):
> Интересно куда он был приписан, если это 003?

Все тепловозы ТЭ7, работавшие на ГХ Ленинград - Москва были до лета 1963 г. приписаны к депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.02.2023 18:51 MSK
Фото: 497
Интересно куда он был приписан, если это 003?
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 24.02.2023 18:40 MSK
Фото: 456 · Редактор — Д-В, Збк
Я вижу так, но это не точно, что 003. https://sun9-65.userapi.com/impg/ivgivTF...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:37 MSK
Фото: 365
Цитата (kapral23, 24.02.2023):
> Я вижу цифру "3".
> https://sun9-73.userapi.com/impg/62YePgH...e=album

У меня глаза старческие, я там вообще никаких цифр не вижу, кроме нулей и подобия двойки.
Но, уж коли считается, что 003, то чёрт с ним, пусть будет 003.
Лично меня не номер тепловоза интересовал, а сам факт того, что в 1961 г. из Ленинграда в Таллин, по крайней мере один поезд, ходил с тепловозом, причём именно ТЭ7.
0
+1 / –1