Все комментарии к фотографиям ЭП1М-499

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 08.11.2018 03:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.11.2018):
> Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:

Опять спрашиваю, причем тут Чехи? Речь идет про новые локомотивы.
+2
Ссылка
Плотников П · 08.11.2018 03:24 MSK
Цитата (Чока, 06.11.2018):

> Зачем так неприкрыто врать? Только недавно при обсуждении последствий стихии в Краснодарском крае Александр критически высказывался в адрес организации работы железной дороги в условиях стихийного бедствия. О том, что поезда отправляли на перегон вместо того, чтобы собирать их на станциях, о том, что не было организовано подвоза питья и питания для застрявших пассажиров.

Кто здесь врет? Советую следить за языком.
Мы не про это здесь беседуем, а про строительство и покупку локомотивов, и прочие здания и сооружения.
Можете критику организации движения принять как исключение.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2018 00:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.11.2018):
> Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:
>
> стоп-кадр:
> https://ibb.co/bBWR0A
>
> оригинал видео:
> https://www.youtube.com/watch?v=Gt_F09vWTTk
>
> https://www.youtube.com/watch?v=V9LSWFgGnvM

Оптять Чехи. Суть в следующем на Чехи и ВЛы таких требований по ударопрочности раньше не было. Сейчас они есть, но ЧСы поставлялись когда не было таких требований по ГОСТ. А ЭП1М строятся сейчас, когда такие нормы есть, по ЭП2К и всем пластмассовым электровоз НЭВЗа тоже самое. Именно это я и хотел донести!
2ЭС6, 2ЭС10 на порядок прочнее будут, так как из металла и уже согласно этим нормам из ГОСТа спроектированны.
+1
Ссылка
Губин Александр · 07.11.2018 19:29 MSK
Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:

стоп-кадр:
https://ibb.co/bBWR0A

оригинал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Gt_F09vWTTk

https://www.youtube.com/watch?v=V9LSWFgGnvM
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.11.2018 13:01 MSK
Кстати у ТЖВ при столкновении с тяжёлой фурой (были фото) повреждения есть, но не особо серъёзные.
0
Ссылка
Shwarsez · 07.11.2018 07:59 MSK
Цитата (Berez, 05.11.2018):
> Подробности тут: https://northiowatoday.com/2012/12/01/sh...ump-truck/

Ну здесь-то явно грузовику в кабину прилетело, видно там, что обломки кабины перед тепловозом.
Так что это не показатель. 2ЭС6-232 так же американский грузовик в кабину долбанул, кабина в щепки, а локомотив через день на работу вышел
0
Ссылка
lion · 06.11.2018 19:58 MSK
Цитата (Berez, 05.11.2018):
> Ну во-первых, нагрузка у него немного меньше - 30,4т, а во-вторых он на 9 тонн легче, чем ЭП1

Ещё у него на одну тележку меньше, а так же меньше размеры.

Цитата (lion, 04.11.2018):
> Благодаря наличию крэш-модулей, все российские электропоезда, которые сейчас выпускаются, имеют столь незабываемый вид.

Нет, правда, на мой непрофессиональный взгляд - нормальный вид. И в плане безопасности всё равно шаг вперёд. И зацеперам они не должны сильно нравиться.
0
Ссылка
Zirconvz · 06.11.2018 17:22 MSK
В смысле? Вроде ни ЭП1М, ЭП2К, ЭС5К нет ни ковров, ни вставок под дерево, нет кожаной отделки и кресла без массажа.
ТЭП70 и трактор роднит только наличие дизеля. А бедный ЧС4Т тут при чем?

Все не так, вообще какие то сравнения странные.
+3
Ссылка
ТУ6Б · 06.11.2018 16:28 MSK
В одном из видео было сказано что ЭП1М,ЭП2К 2ЭС5К и 3ЭС5К по комфорту как мерседес, а ТЭП70 ЧС4Т и ЭП1 как трактор.
Так ли оно на самом деле?
–1
Ссылка
Чока · 06.11.2018 09:43 MSK
Цитата (Плотников П, 04.11.2018):
> У Александра Губина логика простая, все что делает РЖД и ее смежные предприятия, все делается правильно. Никто никогда не ошибается, все принятые решения 100 процентов верные, нигде никто не ворует, и не дает взятки, прям слушаешь, и такое умиление наступает. Какие все молодцы.
> Хотя все прекрасно знают, когда работает в реальных организациях, что ошибок, неправильных решений, отсутствие денег на что-то хватает выше крыше.
> Но РЖД особая контора, у них совершенно другие условия течения бизнеса. Локомотивы которые безбожно устарели 30 лет назад, которые не едут, ломаются, условия для ЛБ просто никакие, РЖД полностью устраивают.

Зачем так неприкрыто врать? Только недавно при обсуждении последствий стихии в Краснодарском крае Александр критически высказывался в адрес организации работы железной дороги в условиях стихийного бедствия. О том, что поезда отправляли на перегон вместо того, чтобы собирать их на станциях, о том, что не было организовано подвоза питья и питания для застрявших пассажиров.
+4
Ссылка
Berez · 05.11.2018 23:43 MSK
Цитата (lion, 05.11.2018):
> По фото сложно сказать, что и как там было, и что сделано под обшивкой тепловоза, крэш-модуль или просто "кенгурятник".
Подробности тут: https://northiowatoday.com/2012/12/01/sh...ump-truck/

Цитата (lion, 05.11.2018):
> Благо, при осевой нагрузке 32 тонны его можно было хоть бронированным сделать...
Ну во-первых, нагрузка у него немного меньше - 30,4т, а во-вторых он на 9 тонн легче, чем ЭП1

Цитата (lion, 05.11.2018):
> Подобная компоновка у нас была на ЭР200
Ну он не на столько носатый. Про носатых американцев я вообще молчу, в большинстве случаев, грузовик на переезде для ихних бригад не представляет особой опасности:
http://i.piccy.info/i9/b8d8d5c22ce1b3833...24f636.jpg
http://i.piccy.info/i9/dbf97710892daaea1...7_8col.jpg
http://i.piccy.info/i9/70a3d7bab7426e0c3..._image.jpg
0
Ссылка
Губин Александр · 05.11.2018 21:00 MSK
В краш-системы изначально заложены весьма скоромные параметры:

"Ласточка" способна выдержать столкновение с 10-тонной автофурой на скорости 72 километра в час или лобовое столкновение с грузовым вагоном массой 80 тонн на скорости 36 километров в час без трагических последствий.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=676539

Т.е. столкновение с пустым грузовым автотранспортом не очень понятно каким, ибо большинство грузовых большегрузных авто весят более 10 т. Масса порожнего камаза со снаряжением всех исполнений больше: 12 - 27 т. Разве что седельные тягачи где-то 8 - 12 т. весят.
0
Ссылка
odessa · 05.11.2018 20:04 MSK
Цитата (Zip, 05.11.2018):
> Цитата (Андрей Платонов, 04.11.2018):
> > Бригаду электропоезда, которая сняла разбитый электровоз на видео, проезжая по соседнему пути -
> > уволили!!! Причина - использование ненормативной лексики в видео, нарушающей корпоративную этику. Ну и сам факт съёмки вместо выполнения должностных обязанностей в кабине.
>
> https://sun9-3.userapi.com/c7005/v700522...3u3IY4.jpg

Если следовать распоряжению, которое написано в конце, так надо уволить всех работников сидящих на данном и схожих ресурсах.
0
Ссылка
lion · 05.11.2018 19:35 MSK
Цитата (lion, 05.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.11.2018):
> > Конечно как можно спасти сами кабину если она полностью выполненна из платстика. А краш модуль, Леонид стоит на ЭП20 исключительно на буферном брусе (там где серия и номер машины указанны) ещё раз для Вас это подчеркну!
>
> Ваня, а вы не заметили, что я именно об этом и пишу. Эти крэш-модули не защищают кабину в принципе. Не надо передёргивать.

Но это не вся крэш-система. Там комплекс мероприятий. О безопасности локомотивных бригад в августовском номере Гудка http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1432254. Есть и о защите ЭП20, в том числе кабины.
Здесь производитель о конструкции пластиковых кабин http://www.mdc-design.com/ru/proposals/modular-cabs.html#. Это не только стеклопластик.
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.11.2018 13:43 MSK
Ни к месту сравнение с ЧС2, в который вовсе не закладывались нормы безопасности локомотивной бригады в те годы, как и в любые другие локомотивы конца 50-ых-60-ых годов прошлого века. Да и чего греха таить, кузов того самого "чебурашки" в разы крепче нынешних. Вот только сравнить не с чем, а сравнивать ЭП2К с ЧС2 - верх некомпетентности.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.11.2018 12:10 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.11.2018):
> Кофе пить запретили, решается вопрос о запрете приёма пищи на рабочем месте лок бригадам, совсем крыша поехала, других слов нет у пидаласов(

Интересно когда этим мудакам-указявторам пинка под жопу дадут...

Цитата (Mihail_Z, 04.11.2018):
> У нас без мата,как на войне без автомата!

Так везде, вся эта корпоративная вежливость - то ещё лицемерие. Хоть анекдот про попа и кадилом по лбу вспоминай...
+1
Ссылка
Угон Харлеев · 05.11.2018 09:53 MSK
Ваня, я уже сказал Антохе, мне по фигу, какой электровоз разбили. В первую очередь надо думать о состоянии коллег.
0
Ссылка
lion · 05.11.2018 08:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.11.2018):
> Конечно как можно спасти сами кабину если она полностью выполненна из платстика. А краш модуль, Леонид стоит на ЭП20 исключительно на буферном брусе (там где серия и номер машины указанны) ещё раз для Вас это подчеркну!

Ваня, а вы не заметили, что я именно об этом и пишу. Эти крэш-модули не защищают кабину в принципе. Не надо передёргивать.

Цитата (Berez, 03.11.2018):
> Как раз тоже хотел об этом написать. Я уже как то писал про GE P42, который столкнулся с груженным камнями самосвалом на скорости 60 миль/ч (96 км/ч) https://northiowatoday.com/wp-content/up...ION_OS.jpg
> Передок конечно сильно пострадал, но кабина осталась целая.

По фото сложно сказать, что и как там было, и что сделано под обшивкой тепловоза, крэш-модуль или просто "кенгурятник". Благо, при осевой нагрузке 32 тонны его можно было хоть бронированным сделать... https://en.wikipedia.org/wiki/GE_Genesis
Подобная компоновка у нас была на ЭР200. Она сама по себе является элементом пассивной безопасности. Когда-то, видимо, приходила она из США и в Европу https://ru.wikipedia.org/wiki/М61_(тепловоз) , но как-то не особо прижилась. Разве, что что-то подобное есть на скоростных магистралях, и наверно, в том числе, из-за вопросов аэродинамики.
0
Ссылка
Шаэнн · 05.11.2018 08:15 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.11.2018):

> видео можно гдето глянуть?

https://vk.com/feed?section=updates&z=vi...5ce3c287e5
0