Все комментарии к фотографиям РА3-051

Отобразить все комментарии

Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 14.09.2024 09:51 MSK
Фото: 38
Кайф!
+9
+9 / –0
Ссылка
trains_pvk · Сврд · 14.09.2024 09:35 MSK
Фото: 42
Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2024):
> https://railgallery.ru/photo/160972/

:)
+6
+8 / –2
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 14.09.2024 09:15 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
+5
+6 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 14.09.2024 09:10 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Хорошо!
+12
+12 / –0
Ссылка
A-MaR · 23.08.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Semen1966, 09.03.2021):
> И атмосфера ТАКАЯ весенняя )))

Речка в этом месте не замерзает даже при -30. Поэтому здесь всю зиму весенняя атмосфера ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 15.06.2023 11:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 19.02.2023 20:57 MSK
Фото: 518
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 15:57 MSK
Фото: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 19.02.2023 14:39 MSK
Фото: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 13:36 MSK
Фото: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 19.02.2023 12:31 MSK
Фото: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 19.02.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:14 MSK
Нет фотографий
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.02.2023 10:11 MSK
Фото: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 19.02.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 18.02.2023 11:00 MSK
Фото: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 07.07.2022 21:37 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
Спасибо, Толя! Давно с этой горы фото хотел :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.07.2022 21:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Крутяк
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 20.06.2022 09:35 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
ОЧаровательно!
+1
+1 / –0