Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1347

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Леоненко · 01.12.2014 21:55 MSK
Все-таки переменка...
0
Ссылка
neu_zwei · 01.12.2014 21:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> по-моему нижнего строения КС то и нет нифига :)

Есть, если приглядеться.
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 01.12.2014 21:28 MSK
Одним словом - круто! Не верится во все это!
+3
Ссылка
supermax · 01.12.2014 21:21 MSK
В ФПЦ касательно развития инфраструктуры в Крыму на 2015-2020 годы определил следующие направления:
2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
+4
Ссылка
Владимир Иванюра · 01.12.2014 21:14 MSK
Я впервые слышу об этом.
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 01.12.2014 21:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> Элеваторная

от Остряково ответвление на Евпаторию идет. До Элеваторной еще около 20км.
0
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2014 18:34 MSK
Я так подозреваю, что это все потому, что ответвление на Евпаторию от Элеваторной... Соответственно второй линией в ФЦП, должно по логике быть что то вроде Евпатория - Элеваторная и Элеваторная - Севастополь (Честно не помню, можно ли съехать напрямую в сторону Симферополя с Евпатории).
0
Ссылка
supermax · 01.12.2014 18:03 MSK
Уважаемые крымчане! Кто может подсказать почему в ФЦП заложено строительство линии Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Что такого особенного в станции Элеваторная посёлка Октябрьское?
P.S. У кого зудит с политикой - помогу безболезненно и быстро.
–1
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2014 17:44 MSK
Кстати на фото по-моему нижнего строения КС то и нет нифига :)
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 01.12.2014 17:31 MSK
Буквально несколько дней.
+1
Ссылка
Aztec · 01.12.2014 16:34 MSK
Интересно, как долго и как часто так ездили вместо электричек тогда?
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 01.12.2014 15:19 MSK
Цитата (de_lorian, 01.12.2014):
> Электропоездов не хватило?

не, ремонт КС и реконструкция путей тогда была, по-моему.
http://vk.com/video31431547_161299910
0
Ссылка
de_lorian · 01.12.2014 14:05 MSK
Электропоездов не хватило?
0
Ссылка
Иванов Андрей · 07.06.2013 21:04 MSK
Цитата (Phantom_3d, 06.06.2013):
> я основывался на передней мачте


Цитата (Phantom_3d, 07.06.2013):
> Это не мачта, а труба

Александр, сами себе противоречите.


Цитата (Beda.36, 07.06.2013):
> Есть небольшой завал влево

Наша песня хороша, начинай сначала. Я всё объяснил в своем предыдущем сообщении.


Цитата (Phantom_3d, 07.06.2013):
> Просто небольшое разногласие без наездов.

Полностью согласен.
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.06.2013 16:41 MSK
а шума и нет, дружище. Просто небольшое разногласие без наездов.
0
Ссылка
Beda.36 · 07.06.2013 12:15 MSK
Есть небольшой завал влево,видно невооруженным глазом, но не такой страшный. Крыши зданий не всегда способствуют ровному горизонту. Ж.Д.Полотно тоже может отступать от норм, иметь одну нить выше другой даже в прямом участке пути - это не редкость. А вот труба и Опора ЛЭП дают хорошо знать о небольшом завале. А по идее и не стоило из-за этого шум поднимать
+1
Ссылка
Phantom_3d · 07.06.2013 11:03 MSK
Цитата (Ирина, 06.06.2013):
> Кода мачта была критерием для определения завала?!
>

"Когда" ))
Это не мачта, а труба. Трубы ВСЕГДА вертикальные.
2. Горизонтальность крыш далеко не всегда является критерием для горизонта. Если здание стоит под углом к вам - некорректно ровнять горизонт по крыше. Вот вертикали на зданиях - это да, я стопудово согласен.
3. Стрела крана не является горизонтом - см. п.2, кран может быть повернут к вам или от вас и горизонта уже не будет. Плюс, такие стрелы являются подъемными на определенный угол, что мы и наблюдаем на этом снимке - она приподнята.
0
Ссылка
Ирина · 07.06.2013 02:57 MSK
Левее точно не надо.
0
Ссылка
Иванов Андрей · 07.06.2013 00:27 MSK
Цитата (Phantom_3d, 06.06.2013):
> я основывался на передней мачте. Она косит влево

Кода мачта была критерием для определения завала?!

1. Левая часть - в районе кондиционеров есть здания, стены ровные;
2. Правая часть - крыша здания паралельна строке адреса (достаточно колесиком мышки прокрутить фото к ниижней кромки этой строки);
3. Середина фото приходится (примерно) на межсекционное пространство тепловоза, оно перпендекулярно нижней кромки фотографии.

Проверяется в течении 5-10 сек., писАть дольше.

Единственное сомнение - стрела крана, но еще немного левее и тепловоз завалится)).
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.06.2013 00:06 MSK
я основывался на передней мачте. Она косит влево
–1