Все комментарии к фотографиям ЭД4-0005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Пашкет · 17.01.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
В Туле только один вагон. Всё в Александрове
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская · 17.01.2024 13:30 MSK
Фото: 61
Есть инфа где ездит? В Новомосковске или Туле, а то в депо давно уже не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 07.12.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Головы переданы в Александров, только не понятно прошли КР или нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 11.10.2023 16:46 MSK
Фото: 12
Цитата (belinskkk, 14.09.2023):
> закрашен нижний правый габарит?

В работе не мешает, спокойно горит красный, либо смыли краску, этого не знаю
+1
+1 / –0
Ссылка
belinskkk · 15.09.2023 02:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.09.2023):
> Вот что левый закрашен - проблема. А на правый как бы пофиг, он не используется.

Это вы как раз перепутали право и лево)
Хвост обозначается 3 огнями: 2 сверху и справа снизу (над 025).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.09.2023 23:30 MSK
Фото: 443
Вот что левый закрашен - проблема. А на правый как бы пофиг, он не используется.
–3
+1 / –4
Ссылка
belinskkk · 14.09.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Ну то есть тут никого не смутило, что у вагона закрашен нижний правый габарит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.09.2023 11:17 MSK
Фото: 248
Проехался тут в 046 после МЛРЗ. В салоне ещё терпимо, а вот остальное вызывает, мягко говоря, печаль. В тамбуре повсюду засохшие подтёки серой краски, которую наносили непонятно чем, плавность хода — понятие, отсутствующее в принципе, объявления машиниста об остановках скрылись в плотном тумане помех. Одно радует — снаружи вроде неплохо покрасили. Интересно, что окна оставлены родные, хотя объём ремонта вроде как КР-2. С тоской вспомнил красноярский ремонт или хотя бы тот же МЛРЗ 20-летней давности.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.09.2023 07:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Могли при КР-2 поменять как на ЭД4М, но не стали.
А так - ЭТ2М тоже ставили подъёмные, но там другая история...
+4
+4 / –0
Ссылка
Amery · 14.09.2023 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 14.09.2023):
> новых тверских откидных

Почему тверских то? Если ТВЗ, он не занимается таким.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:41 MSK
Нет фотографий
Ну здесь часто бывает так, что уходила в ремонт с родными окнами, а пришла вот с такими (ЭТ2М-092 тому пример...). В те 2 вагона, которые остались с родными рамами гораздо больше народу набивалось, всех сквозняки через щели в рамах достали...:(
+2
+3 / –1
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 14.09.2023 07:33 MSK
Фото: 128
Какие стояли, такие и оставили. Какой смысл менять, если машине осталось 3 года до списания..
+9
+9 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
+3
+7 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.09.2023 23:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Конечно, потому что есть вагоны приписки Александрова. Пока ломаем голову над повагонкой и прочему и приходится ставить такие "заглушки".
+1
+1 / –0