Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.01.2023 01:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Вид ремонта интересный КР-2М
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.11.2022 08:05 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Или в Царицыно - хоть в Красногорск, хоть в Одинцово...
И на работу где ЖД рядом была без метро, да
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 22:52 MSK
Фото: 443
Да, как это было удобно. Сел на Курском и проехал Москву транзитом без всякого метро...
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 21:43 MSK
Фото: 599
Цитата (А. Тимохин, 03.09.2022):
> Тут на фото хорошо видны повторительные головки на маршрутных светофорах.

В новой ИСИ их официально узаконили
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2022 16:39 MSK
Фото: 2378
Ей помню хорошо бочину рихтанули)

Выставка 2 дня была, и мы с пожарным поездом ночью сюда приезжали паровозы водой снабжать.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.09.2022 13:57 MSK
Фото: 1000
Момент корректировки габарита подвижного состава? )) Потом ЭДшку переставили на электрифицированный путь. Сопровождал ЭДшку Егоров Валерий Павлович.

Тут на фото хорошо видны повторительные головки на маршрутных светофорах. Предназначены для отправления поездов, когда локомотив находится за сигналом.

Спасибо за фото, Паша!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 13:31 MSK
Фото: 599
Цитата (Marat Elektrichka, 03.09.2022):
> её два года подряд в Питер на Витебский вокзал гоняли
Нет, конечно! Пригоняли в качестве "пугала" на праздник в 1997 г. Тогда же скандал был: пропороли негабаритной платформой бочину почти всем вагонам состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.09.2022 13:28 MSK
Фото: 599
Ф тему Ленинградских электропоездов. Снято в день празднования 160-летия Российских ж.д. Год съёмки - 1997. С датой я ошибся, исправьте, пожалуйста!
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.09.2022 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭД4М-0004 ещё можно привязать. Только на РЭ есть её фотка с того же места, подписанная осенью 1997 года: http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0004 — её два года подряд в Питер на Витебский вокзал гоняли, или где-то ошибка?
+3
+3 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 19.06.2022 05:59 MSK
Фото: 14
Расцветка класс, сейчас смотрится как ретро-футуризм
+1
+1 / –0
Ссылка
SERG-1304 · 08.05.2020 19:16 MSK
Такое тоже было. Но на фото может и не оно, т.к. тот снимок датирован 2013 г., когда ЭД2Т-0001 еще не проходила КР-1 (по фото головы это хорошо видно). А этот салон сфотографирован в 2015 г. Так что не 100%, что на фото салон ЭД4М-0004. Но точно один из ЭД4М 0002 - 0004, ЭД4-0006, ЭД4М1-0008. У ЭД4-0005 был тоже подобный салон, но оконные блоки другие (подъемно-сдвижного типа).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.05.2020 12:09 MSK
А вот тут вы заставили задуматься, походу это вот оно - https://trainpix.org/photo/47860/?vid=10884 https://trainpix.org/photo/47873/?vid=10884, поэтому в голове и засело 0001
0
Ссылка
SERG-1304 · 08.05.2020 11:50 MSK
На том фото салона ЭД2Т-0001 четко видно, что рамы имеют телескопические ограничители. На этом фото их нет. И если присмотреться, то рамы имеют все разную конструкцию. Световые линии также разной конструкции (на фото светильники прямоугольной формы, на том - округлой). КР-1 на МЛРЗ в 2015 г. ЭД2Т-0001 проходил в составе из 6 вагонов, в процессе которого сиденья во всех вагонах были заменены на обычные мягкие диваны от ЭР-образных (это совершенно точно). КР был в самом начале 2015 г. - еще один неоспоримый факт. И уж тем более при КР-1 на МЛРЗ не стали бы менять полки и устанавливать бегущие строки. А потом, ни у кого не возникала мысль, что на момент съемки данного салона в составе ЭД2Т-0001 мог быть посторонний вагон? Такое в Перерве в последние годы было сплошь и рядом. Тем более ЭД2Т-0001 после КР-1 ходил солянкой (6 родных вагонов 01,02,03,04,05,06), а все остальное что угодно могло быть. Вторая голова в то время была от ЭД2Т-0023.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.05.2020 16:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.04.2017):
> это мотор от 7240, который там с завода

Хоть отдельно вноси...

Цитата (SERG-1304, 05.05.2020):
> Рамы иной конструкции
Как раз той же самой. Как верно сказали - после КР МЛРЗ остальное махнули
0
Ссылка
Ammendorf · 05.05.2020 15:12 MSK
А тамбур на этом фото явно узкий. Жаль, конечно, фото сделано не в нужную сторону. Там точки над Ё расставить было бы гораздо проще.
0
Ссылка
Bober · 05.05.2020 15:09 MSK
Все эти отличия могли появиться после КР на МЛРЗ
0
Ссылка
SERG-1304 · 05.05.2020 14:54 MSK
Вот так выглядели салоны ЭД2Т-0001 после КР в Красноярске https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Как говорится, найдите 10 отличий. Рамы иной конструкции, световые линии также другие, бегущие строки отсутствуют, линолеум на полу темного цвета, багажные полки другие. Как еще доказательства привести, что на фото вагон не из этого состава?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2020 19:13 MSK
В депо, где ж ещё
0
Ссылка
MaNdRoN · 13.03.2020 18:52 MSK
А, так вот откуда оно... А я уж удивился, что-то эму странное. Это ей где такой прилепили?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2020 17:48 MSK
Переходящее боевое табло с ЭР2-1206 и ЭМ2-025...
0