Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2022 19:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, в то время его ещё не было. От Москвы до Кусково его тогда и построили, до этого трёхпутка была только от Кусково до Железяки. Там ещё была интересная история про перенос газопровода на Чухлинке, над которым этот третий путь должен был пройти
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2022 13:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если я не ошибаюсь, вроде были ещё какие-то рейсы от Каланчёвской до Домодедово. А фото — да, как вчера прям было, хотя столько времени уже прошло...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.11.2022 00:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ого, про мойку Сапсанов там не слышал — знал только, что под их соусом всё это в принципе и замутили. Но там помимо мойки ещё цех подъёмки реконструировали, вроде
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 21:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
>
> Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности...

2Т как первая позиция — единственная условность, которую, повторюсь, спокойно готов признать ошибочной.


Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом.

Ну хорошо, если так. Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т, и почему такое встречается только в Раменском. Ей богу, на всём Мосузле, включая Крюково, нигде больше такого не было и нет.

Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Он в первом положении находится и в 1Т, и в 2Т и и даже в 3Т!!! А перейдет на вторую позицию в момент перехода на реостатное торможение с самовозбуждением. И уже только дальше при переходе на 11 позицию произойдет процесс дотормаживания ЭПТ,

Я ориентировался по https://helpiks.org/6-68488.html

> Если КМ находится в положении 1T, то РК остается на первой позиции, так как отсутствует питание провода 1, при переводе КМ в положение 2Т, 3Т или 4Т провод 1 получает питание и БРУ доводит РК до позиции 11.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 18:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение.

Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен — ничего сказать не могу с но о нём сделаю замечание чуть ниже). Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов.

> Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть?

А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и обещанное замечание: я эту позицию сознательно вывел за скобки, поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т. Можно это считать ошибкой с моей стороны, я с этим соглашусь. Я при этом руководствался , что на 1Т хоть сколько-нибудь эффективного торможения в принципе не будет, и даже раменские бригады должны это понимать. Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т?

Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 16:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Там реконструкция идёт аж с 2008, если правильно помню, года. В принципе, основной-то объём там уже давно выполнен, да и вряд ли она может как-то сильно помешать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 11:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Д4 — это Д4, а дальняк никто не отменял. Иволги в Апрелевке — это понятно, но ещё и горьковский пригород она точно не будет обслуживать. Практически наверняка вслед за Раменским пойдёт Железяка — вопрос лишь времени, относительно которого, по всей видимости, планы у конторы и меняются. Тем более, что прецеденты уже были: под соусом диаметров конторскими машинами уже однажды срочно наполняли Лобню за счёт Апрелевки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 08:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Почему вы так решили?

Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят. Если от того, что реостаты долгое время будут находиться под нагрузкой, тогда как за это время уже давно можно было перейти, как минимум, на комбинированное торможение, если и не остановиться вообще, им ничего не будет — я очень сильно удивлюсь.


Цитата (Павел Коршунов, 11.11.2022):
> К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.

И даже не на одной только первой позиции? Ну надо же, не прошло и 23 лет с момента появления первой ЭД4М в этом колхозе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 01:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Живётся нам очень просто: я мог оставить всё как есть, без экзифа — а заморочился просто потому что могу. Тем более, что чем больше софта пробуешь, тем больше узнаёшь — так почему бы и не да? «Save for Web» я как-то очень давно пробовал, и тогда чем-то он меня не устроил, поэтому я его не юзаю. Чем именно — не вспомню, потому что это было ещё лет 11 назад, на CS2. Справедливости ради, может, 2019 фотошоп через него и просчитывает как-то по-другому, так что, будет возможность — попробую, интереса ради.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 23:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я несколько раз сталкивался с тем, что при сохранении через экспортирование фотка не теряла в качестве так, как она теряла при сохранении через «Сохранить как...». Со своими старыми фотками разница была довольно критичной — настолько, что при одинаковых алгоритмах обработки вариант, сохранённый через «Сохранить как...», не принимали, а сохранённый через экспортирование — вполне себе проходил, и при сравнении разница была очень даже видна. Насколько я помню, это, в первую очередь, было видно по сжатию: «экспортированные» оказывались не такими пережатыми, как «сохранённые». Пару раз я загружал через пересмотр, затем стал сразу сохранять через экспортирование. Тогда же и заметил то, что при экспортировании удаляется экзиф, из-за чего я потом скачал отдельную софтину (если интересно — завтра скажу, какую именно, когда домой приду), и копировал экзиф с оригинала. А потом стал в фотошопе только редактировать изображение, сохраняя его в оригинальном размере, а сам размер стал менять потом в гимпе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 20:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки.

Толя Нагорнов тоже на него ссылался, когда я в прошлый раз про это упомянул — но он тут ни при чём: у меня, как и у многих моих друзей со времён кратовской дорожки, ещё с тех времён — с 2008 года — от этого горит, даже независимо от него)

Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино

Но при этом, оно всё равно будет ездить, разгоняясь и тормозя плавно и аккуратно, а не бесконечно испытывая на прочность вестибулярный аппарат и барабанные перепонки — вот, в чём фокус.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 20:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 10.11.2022):
> Вот только даже такая же/лучше техника не даст такого же результата. Надо уметь обрабатывать для достижения оного. А вот логом обработки уже никто не поделится:)

Подсмотреть параметры съёмки всегда интересно, особенно новичкам, чтобы была конкретная мысль для эксперимента. Уже приводил в пример наши с ER22 прогулки по ночной Москве, где мы снимаем изначально по-разному — он с открытой диафрагмой и меньшей выдержкой, а я с закрытой диафрагмой и большей выдержкой — и картинка, даже без обработки, в общем случае, отличается уже исходя из разных параметров. Ну вот такие вкусы у каждого из нас, и кому-то из новичков больше понравится мой вариант, а кому-то — вариант Толяна. Зная параметры съёмки, можно пробовать повторять уже как-то осмысленно. Но выводить их публикацию в ранг обязаловки — это явный перебор.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 10.11.2022):
> Что-то новое услышал про депо, услугами которого пользуюсь ежедневно (собственно, прямо сейчас, пока пишу этот комментарий)

Я с этим колхозом знаком с 2008 года, как попал на кратовскую дорожку. Из своих собственных наблюдений за эти 14 лет:

— разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых;
— резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор);
— в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день;
— жужжать начали только несколько лет назад (и лучше бы и дальше не начинали, ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты).

Не про управление, но про обслуживание:
— обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
— «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах, которым заразились остальные депо...

Это только то, что вот на поверхности лежит.

Перефразируя известную рекламу: посмотрите на Куровскую, а потом на Раменское. Потом снова на Куровскую, и снова на Раменское. К сожалению, Раменское — не Куровская, но в отличие от рекламы, даже Old Spice ему не поможет. И это даже не говоря про другие депо.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это печально. Как и то, что конторское начальство, судя по всему, почему-то не хочет их перевоспитывать
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 18:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2022):
> Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры.

Увы, не помогает. То ли бригады эти из местных набрали, то ли местные вновь набранных покусали — один хрен, лучше не стало, хотя лично я возлагал на них большие надежды...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 15:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 01:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Александр Конов, 10.11.2022):
> Да всё сохраняется во всех версиях, было бы желание. Не дезинформируйте людей. Если не знаете, как пользоваться, то хотя бы не пишите такое с видом эксперта ФШ. Иначе это просто несерьёзно.

А я и не говорил, что вообще не сохраняется. Я говорил, что не сохраняется при экспортировании. Перечитайте повнимательнее, что я написал, раз уж речь пошла о серьёзности и несерьёзности:

Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2022):
> такая галочка выпадает при сохранении через экспортирование, и если её убрать, то из всего экзифа будет только одна строчка — про софт. Экзиф сохраняется при сохранении через «Сохранить как...»

И уж тем более, никакого «вида эксперта ФШ» тут нет: лишь личный опыт, в котором вы и сами можете убедиться, просто попробовав сохранить и так, и так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2022 23:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что реальность меняется
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2022 16:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 09.11.2022):
> Понятно, интересно, зачем они так сделали. В Лайтруме такая же фигня?

Не могу сказать, я им не пользуюсь
+2
+2 / –0