Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 11:20 MSK
Фото: 395
Две кнопки за редкий перегон и удачный ракурс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 11:18 MSK
Фото: 395
Цитата (Sancho, 14.03.2022):
> Так широты то северные, в августе уже большое влияние "полярного дня")

До осеннего равноденствия дни в полярных широтах длиннее, чем в средних.
Кстати, всех с весенним равноденствием! День стал длиннее ночи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 11:14 MSK
Фото: 395
2-осные — через дефис без лишних «х» и пробелов, аккуратнее, пожалуйста.
Кому принадлежат вагоны? На Яндекс.Картах предприятий не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 09:37 MSK
Фото: 395
Цитата (Royalist57, 21.03.2022):
> Там вроде ЧМЭ2-121 на манёврах, не видел ТЭМ2.

Они там за кадром свистят весь фильм, ни с чем не спутаешь — сначала пулемётная очередь, потом свист.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.03.2022 08:09 MSK
Фото: 395
Композиция — действительно понятие очень растяжимое, и если опоры, закрывающие передок, или передок же, упёртый в край кадра, вызывают неприятие у большинства людей, то #хвостнецеликом — это уже на грани потребностей аутиста, а ведь если эту потребность удовлетворять — частенько приходится ущербно снимать сам объект, брать его слишком мелко либо под слишком острым углом. «Столб возле морды»/«столб растёт из кабины» — это вообще поле битвы остроконечников с тупоконечниками. Поэтому лично я всегда говорил: композиция — дело автора. До определённого предела.

Но это https://railgallery.ru/photo-all/7355/ — кадр действительно неудачный. Явный смаз на передке, завал, пересвеченный снег с аберрирующими объектами на нём. А главное — это кадр очень низкой ценности, переснять его может любой московский фотограф, коих очень много, подвижной состав тоже не ценный абсолютно.

А минусы для фотографий надо вернуть. Понятно, что в образцовом лагере все любят Сталина/Мао и так далее и безусловно одобряют принятые его опричниками фотографии, но почему тогда можно дать минус на проход в конкурс и за комментарий? Двойные стандарты во всей красе.
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.03.2022 07:19 MSK
Фото: 395
Да недурно, недурно. Синие и сине-зелёные БСы и КМы — не новость, смотрятся вполне себе.

Цитата (Кинбирг, 20.03.2022):
> Семафор закрывается где не знаю, но светофор закрывается в Чебурашке

Так точно, но я помню именно семафор, мультфильм тот вовсе не о Чебурашке.
В принципе, подойдёт и кинофильм, главное — чтобы советский и с чётко видимым срабатыванием семафора. Нужно для видео про семафоры и светофоры. ТЭМ2 свистят в «Вокзале для двоих», М62 сносит автопоезд на переезде в «Поезде вне расписания (именно М62, хотя гонится 2ТЭ10Л), а ВЛ80К таранит цистерну в «Магистрали» (тоже подлог — пожалели бить свежий ВЛ80Р), а вот где есть семафоры — не помню.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.03.2022 20:05 MSK
Фото: 395
Чёрт с ним со всем, давайте о железке. Кто подскажет советский мультфильм, где в конце вдаль уходит поезд и за ним закрывается семафор?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.03.2022 22:24 MSK
Фото: 395
Всё же интересно, как у него сделано охлаждение двигателей?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.03.2022 14:50 MSK
Фото: 395
И почему я в 2008-м, когда первый раз был в Мариинске, не подловил рядом пучеглазый ВЛ10 и ВЛ80Р?..
Путепровод, с которого сделан кадр, знакомый, левее — шипящие факелы завода.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.03.2022 14:49 MSK
Фото: 395
Эх...
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.03.2022 16:30 MSK
Фото: 395
Главное, что ракурсы хорошие. Я тоже по первости съёмки на зеркальный задирал ИСО.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.03.2022 16:26 MSK
Фото: 395
Такой красавец же лишь один?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.03.2022 16:24 MSK
Фото: 395
Жаль, не доехал их поснимать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.03.2022 11:38 MSK
Фото: 395
Едет не машина, едет водитель, однако) При исходном разрешении 6000х4000 (если оно точно такое, без копеек) оптимально уменьшать до 1320х880. Не слишком мелко и не настолько крупно, чтобы видно было мыло.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.03.2022 13:07 MSK
Фото: 395
Хороший кадр, хороший климат. Сейчас чистой землёй пока не пахнет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.03.2022 08:24 MSK
Фото: 395
Шикарно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 21:39 MSK
Фото: 395
Снято за один перегон до мест, описанных в свежем отчёте https://zen.yandex.ru/media/vivan755/130...b79c17b
То был первый год массового хождения приволжских тепловозов по Южному ходу, сейчас более-менее устоялось, что лёгкие чётные поезда идут по тяжёлому профилю Южного, нечётные, которые обычно тяжелее — в основном по главному, где из заметных подъёмов лишь перегон Липяги — Новокуйбышевская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 19:28 MSK
Фото: 395
У снимка очень хорошо видимый задфокус (или это общее мыло, сложно понять), весь передок в мыле, снимок явно переразмерен для такого качества. Если быть точным — неправильно уменьшен, об этом говорит разрешение 1500х999. Каково исходное разрешение?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 16:54 MSK
Фото: 395
Там схема, как и общая компоновка, очень похожа на ВЛ82М (это и по виду электровоза заметно). А вот подробности, видимо, уже не узнать...
Ровно через 4 года статья из ЭТТ теоретически перейдёт в общественное достояние, можно будет загрузить на Викисклад, чтобы была доступна из Википедии без танцев с бубном)
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 14:38 MSK
Фото: 395
[выглядываю из палаты]
Я никого из наших сюда не посылал!
+1
+2 / –1