Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Мария · 17.11.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Прекрасно! Да ещё снято в моих родных местах!
+16
+16 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 18:09 MSK
Фото: 6080 · Общий редактор
Цитата (Слава, 16.11.2024):
> Где-то 1908 год и получается

Паровоз не похоже что новый, уже на ремонте
0
+0 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.11.2024 18:06 MSK
Фото: 995
Как сейчас ситуация со съемкой в тех местах
За фотографами выезжают? Мосты/виадуки охраняются?
+5
+7 / –2
Ссылка
КБШ ЖД · 17.11.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Прошу убрать временная эксплуатация Уфа-Приютафа
14 ноября была замечена на станции Похвистнево
0
+0 / –0
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская · 17.11.2024 17:57 MSK
Фото: 70
Диафрагма 4
ИСО 2000
Выдержка 1/100
Фокусное расстояние 50мм
+2
+2 / –0
Ссылка
AndrKot31 · 17.11.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
16.11.24г Сход вагона №12 при осуществлении маневровых работ на станции Гатчина-Пассажирская-Балтийская
0
+0 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 17.11.2024 17:39 MSK
Фото: 1039
Спасибо)
+1
+2 / –1
Ссылка
Zimakin · Пятигорск · 17.11.2024 17:35 MSK
Фото: 326
Альтернативный кадр: https://t.me/putevoy_obhodchik/326
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.11.2024 17:35 MSK
Фото: 724
Пропало напряжение в контактной сети, в итоге электропоезда ЭР22 встали на перегоне. Вызывали вспомогательный локомотив со станции Промышленная. Опоздание поездов доходило до 1 часа.

Видео:
https://youtu.be/hSA_iZZ0GUQ
https://rutube.ru/video/cafaa2e85d1ecb50...2/?r=wd
+21
+21 / –0
Ссылка
Funny Toad · 17.11.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.11.2024):
> И как вы на Иволге в Минск или в Нижний Новгород поедете расскажите пожалуйста

Зачем Иволга, когда есть ЭС1 и ЭС1П?)
0
+0 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 17.11.2024 17:31 MSK
Фото: 70
Атмосферно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Funny Toad · 17.11.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 17.11.2024):
> Думаю ЭС105 ещё долго не придут в МДОСС. Питер и Урал - вот где их пристанище. Соответственно с Питера и Урала пригонят в Москву высвободившиеся ЭС1П и ЭС2ГП

Так и будет, в СЗДОСС машинисты уже прошли обучение на ЭС105
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Александрович · 17.11.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Фото кабины, в которой лежит её движок
+1
+1 / –0
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск · 17.11.2024 17:27 MSK
Фото: 2
exif бы...
+2
+2 / –0
Ссылка
stoshik1love · 17.11.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Сегодня видел его же на Александрове-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 17.11.2024 17:08 MSK
Фото: 22
Замечательно!
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.11.2024 17:05 MSK
Фото: 65
Цитата (warmike_1, 17.11.2024):
> именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу?

Ну например потому что УЖД проще и дешевле в постройке и эксплуатации. Если техпроцесс позволяет обойтись УЖД то зачем широкую колею городить? А если там туристические цели то я думаю тут и так все понятно.
+7
+7 / –0
Ссылка
vofa597 · 17.11.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 20.10.2024):
> Цитата (Forza, 13.10.2024):
> > На балансе в Белореченском
>
> Как и все машины, которые работают в Новороссии

Не все машины. Некоторые на балансе ЖДН.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.11.2024 17:01 MSK
Фото: 724
А вот дело и до видео дошло :)
Видео YouTube: https://youtu.be/vZSaIe34rEk
Видео RuTube: https://rutube.ru/video/7df6bcbacfa16b8e...e/?r=wd
0
+0 / –0