второе фото думаю с того же места, где я фоткал, даже кусты совпадают, просто летом путь сильно зарастает, с предохранительного тупика, ныне разобранного
> Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!
по мне 2ТЭ116У намного удобней, в КМ обзорность кабины и разность уровня полов.... в дизельном элементарных открывающихся окон нет, а с десятками воспоминания из детства и молодости))))) и опять же все упирается в содержание и ремонт....
тепловоз прибыл на станцию Бекасово в составе сплотки: 2ТЭ25КМ-0650, 0651, ТЭМ18ДМ-1963, 1964, 1966, 1965, 3454, 3453, 3451, 3452, позже от сплотки отцепили 3451 и 3452
Цитата (RiV, 22.03.2023): > Цитата (Serg13, 22.03.2023): > > 24.01 перегоняли в таком же окрасе ТЭМ9-0174 и 0175, фото есть, но такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой..... > > > Цитата (Serg13, 22.03.2023): > > такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой..... > Киньте в комментарии их) поглазеть хотя бы. https://vk.com/bmo_transport?z=photo-204...51_1347
думаю год передачи из Рузаевки в Пензу можно ставить как у всех Рузаевских тепловозов, 2009, ибо все сразу и передали, те что получше сразу из Пензы ушли на другие дороги.....