Все комментарии к фотографиям ЭП10-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 30.10.2021 14:53 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 30.10.2021):
> убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять

Так-то оно так, но ведь пассажиру иногда надо и перекурить на перроне, и в магазин кое-за-чем сбегать...
+5
Ссылка
BLOG · 30.10.2021 14:25 MSK
Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.
+5
Ссылка
Tiranozavrrex · 30.10.2021 13:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2021):
> Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить.

Было бы желание у руководства подумать головой. Все поезда через Вязьму, Сухиничи, Владимир, Рязань-2, Вековку, Данилов, Узуново на юг можно под ЭП20 пускать, ускорять.
По здравой логике как раз не надо клепать ЭП2К и ЭП1М. И максимально много выпускать ЭП20, убирая стоянки по 23+ минуты. Поезд должен ехать, а не стоять. Посмотреть на ту же авиацию, самолёт прилетел, его максимально быстро разгрузили/загрузили, и отправили в новый рейс.
+8
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Собирать тут ни чего не надо, надо просто отремонтировать, они всё комплектные. Было бы желание... ЭП10 были бы полезны для участка Москва-Брянск, бригады работали и работали бы дальше на них с гораздо большим успехом, чем на ЭП20.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
На Киевский ход, там с нетерпением их ждут, как и на белорусском! Ласточки тоже не куда девать, но производство де продолжается:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2021 10:52 MSK
Да и по ЭП20 хоть с нового графика деть не куда то что, есть 8 машин всё равно должны построить, а на 2023-й год планы куда более грандиозные. Да и 10 лишних машин это только в плюс сервисному центру по их обслуживанию. В самые неудачные дни количество машин на ремонте и обслуживании + внеплан достигало 17 штук, при норме в 5-6. По этой причине не было времени даже на устранение неисправностей, они крутились по обороту через 1.5-2 часа от прибытия до отправления. А менять гидродемпферы на вокзале у высокой платформы не очень удобно, там вообще мало что удобно делать в плане обслужиания и ремонта, к примеру смена ВР целая история, без проклинания конструкторов, обслуживание и ремонт ЭП20 не проходит вообще...
0
Ссылка
signal · 30.10.2021 10:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

А зачем, серия маленькая и смысла нет. Как и 2тэ70 всё под забор и Северсталь.
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2021 19:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного живого...

Куда их деть-то? Тут еще почти с десяток ЭП20 в новом графике не знают куда пристроить. Такая экономика у многих поездов, что под ЭП20 их можно будет сразу смело отменить. И так этим летом уже катались на юг с допами и на Байкал. Все, что могли по максимуму впихнули под крымские поезда. Вон, 28-й симферопольский аж на 6 часов ускорят с нового графика.
+9
Ссылка
М62-039 · 29.10.2021 15:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2021):
> И не собрать из всех одного

а нужен ли он кому? ЭП20 наклепали на все потребности с избытком..
+19
Ссылка
Evgeny2510 · 27.11.2015 22:40 MSK
Очень интересное фото!
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 27.11.2015 21:25 MSK
Ух, класс! Спасибо за фото.
0
Ссылка
А. Царев · 27.11.2015 19:30 MSK
Цитата (Пётр Алешин, 27.11.2015):
> Ух ты!

Цитата (Владислав Фоменко, 27.11.2015):
> Круто!

Ух ты как круто!
0
Ссылка
Lasselan · 27.11.2015 15:12 MSK
Спасибо огромное за фото!
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2015 14:46 MSK
ЭП10-003 в сцепе с лабораторией радиосвязи ВНИИЖТ и электровозом ЭП10-006 во время опытной поездки на участке Москва-Смоленск. На электровозе ЭП10-003 установлены опытные двухполозные токоприёмники ТАсС-16, рассчитанный на номинальный ток 3300А. Для работы на одном токоприёмнике на постоянном токе.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2015 23:55 MSK
Уже и ее окончательно отправили на тот свет...
0