Все комментарии к фотографиям ЭП10-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2016 20:10 MSK
Цитата (alehandro, 25.10.2016):
> его что 4 года собирали?

5 лет кузова 002 и 003, что на заднем плане стояли в таком виде, на заводе.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.10.2016 18:25 MSK
Мамочки, сколько троллеев на кране наверху? Это вместо кабельного шлейфа или установки кабины на тали так оригинально решили вопрос управления двигателями тали? Вроде как раз десять штук, для трёх двигателей и нуля — видно два гака плюс ходовой двигатель тали.
+1
Ссылка
kikster · 26.10.2016 13:54 MSK
На этой машине работал Полковник... Есть даже видео где он на ней. Называется "Один за двоих".
+1
Ссылка
alehandro · 25.10.2016 20:37 MSK
его что 4 года собирали?
+5
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2016 00:00 MSK
Денис этого нельзя сказать про пульт, особенно контроллер машиниста, переливающиеся разными цветами радуги лампочками и дублированной в 5-ти разных местах на пульте информации о давлении.
0
Ссылка
Денис Доронин · 04.09.2016 01:16 MSK
Ну, ЭП20 то внутри намного приятнее.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.09.2016 21:49 MSK
Спасибо всем за отзывы! Поезд давно отменён, хотя пользовался хорошим спросом, электровоз перекрашен и на пару с 010 остаётся последними рабочими машинами в своёй серии. Многим машинистам ЭП10 нравится больше ЭП20 в плане управления! Пульты правда высоко задраны относительно низа лобовых стёкол и кабина тесновата, особенно рабочее место помощника. Жалко что все электровозы данной серии постепенно встают и отставляются в запас.
+3
Ссылка
Кузьма Александрович · 03.09.2016 13:28 MSK
Отлично, спасибо за фото.
+3
Ссылка
Evgeny2510 · 03.09.2016 11:18 MSK
Класс!
+1
Ссылка
Vivan755 · 03.09.2016 09:56 MSK
Чудесно! Электровоз — скорее, проба пера в асинхронном приводе, но внешне он мне нравится куда больше бульдога-шарпея ЭП20.
+1
Ссылка
Владлен · 03.09.2016 06:32 MSK
Красиво! Да и электровоз, на мой взгляд, последняя удачная работа НЭВЗа.
+5
Ссылка
Антон Недовиченко · 02.09.2016 15:41 MSK
23 скорее всего. Локомотив в сторону Москвы направлен
+6
Ссылка
huntertrains · 02.09.2016 15:31 MSK
Великолепный кадр!
+7
Ссылка
Сергей Фролов · 06.07.2016 18:51 MSK
Александр обещает Ласточки на брянском ходу уже более года, а работают пока ЭП10 и ЭП20.
0
Ссылка
Чока · 06.07.2016 12:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.07.2016):
> Про ЭП10 и ЭП20 на брянском ходу скоро придется забыть: ласточки пойдут однозначно с временем хода около 3.50. Их бы уже и сейчас пустили, но на первое время не хватает составов для запуска МКЖД.

Ласточки какого вида? Если ЭС1 непремиум, то на хрен оно не надо. Нынешние брянские поезда вполне хороши.
0
Ссылка
Губин Александр · 06.07.2016 06:33 MSK
Заводской ремонт ЭП10 в объеме КР-1 обходится в 91,8 млн. руб., именно поэтому большинство ЭП10 докатывают свой ресурс до него и встают на прикол.Ремонт не выгоден, тем более, при периодично почти как у обычного электровоза, КЖЦ на ЭП10 нет. Где-то в сети попадался документ с калькуляцией на его ремонт. В объеме СР сказать сложно, поскольку он частично проводился путем обдирания ЭП10-011, там явно будут цифры не по себестоимости.

Про ЭП10 и ЭП20 на брянском ходу скоро придется забыть: ласточки пойдут однозначно с временем хода около 3.50. Их бы уже и сейчас пустили, но на первое время не хватает составов для запуска МКЖД.
0
Ссылка
Denzel Washington · 05.07.2016 22:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.07.2016):
> 002, 004 и 010. Но 004 сильно болеет!

Наверно сказывается Ростовский ремонт?
Кстати, Ваня, ты не знаешь во сколько обходится заводской ремонт ЭП10?
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2016 21:42 MSK
Да нет Серёг, не он это!
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.07.2016 21:41 MSK
Вроде товарищ председатель...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 05.07.2016 21:18 MSK
Андрюха за контроллером?
0