Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2022 00:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А я и не про пользователей поездов говорил — я ведь упомянул конкретную категорию людей, о которых идёт речь. Подавляющему большинству пользователей автобусов и трамваев в Москве, так-то, на синьку тоже глубоко и искренне, и им тоже важно именно всё перечисленное вами. И это касается не только Москвы с синькой, но и любого другого города. Так что никаких преувеличений, будьте повнимательнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2022 22:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2022):
> Ну например с ними (да простит меня анатомия) должен случиться синий московский брендбук, москвичей уже тошнит от этой "ярко-синей окраски" трамваев, и даже сам Собянин признал, что добрендбуковые Витязи в окраске, похожей на ПИД, более красивы, чем цельносиние. А в Минске тошнит от фирменного салатного цвета, Питер через пару лет будет тошнить от лазури, примеры можно продолжать. Честно говоря, я не понимаю, что мешало сделать ПИД красно-белым, зачем туда пихнули эти оттенки серого. У частников красно-белые локомотивы есть, смотрятся хорошо, и отсутствие серого на скорость не влияет.

Это было бы так, если бы:
1) _Всех_ москвичей так же тошнило от синего, как всех тошнит от пида — многим фоннатам и любителям на синьку плевать, а кому-то она даже нравится, в то время как пид не нравится практически всем;
2) Если бы перед синькой был окрас, аналогичный пиду — пример с трамваями не в кассу уже потому, что там серой была лишь юбка, а основной цвет был белым, который уже не столь уныл, и она, так-то, совсем не похожа на пид, она похожа, скорее, на «Ихнее Підмоскалье». А чтобы от него не тошнило, надо было делать его не красно-серым, и даже не марким красно-белым — трамваи, всё-таки, моют не в пример чаще, чем железнодорожный подвижной состав — а красно-зелёным, о чём я не перестаю говорить: это было бы и свежо, и современно, и не уныло, и не вырвиглазно. И даже традиции какие-то сохранялись бы. Например, вот так (я не Б-г фотошопа, так что, как смог, но принцип, думаю, понятен, разве что, крышу можно и серую оставить): https://ibb.co/Vt426HS — исходник: https://railgallery.ru/photo/30629/?vid=18471

И да, пиду как бренду в этом году только 15 лет, а как схеме окраса — 13 лет: ребрендинг РЖД был в 2007 году, а первые пассажирские вагоны в пидокрасе появились в 2009, так что 30 лет ему ещё не скоро.

Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Например, если в pid-схеме оставить только один вид серого, будет уже не так кисло, как сейчас.

Кисло не будет, но всё ещё будет уныло — вот, в чём фокус.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2022 17:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, что должно случиться с вкусовыми сосочками, чтобы началась ностальгия по унылому серому пиду при наличии яркой синей окраски.
+8
+9 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.08.2022 15:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 25.08.2022):
> Станислав, по вам тут уже прямо соскучились :)


Цитата (Воздух Свободы, 25.08.2022):
> С Николаем их надо познакомить, занимательный у них диалог выйдет)))


Цитата (Ammendorf, 25.08.2022):
> Совершенно верно!


Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.08.2022):
> > Опущенный токоприемник, возможно сломался?
>
> Скучал по вашим коментам)))


А я говорил, нефига на них наезжать — без них было бы скучно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.08.2022 09:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Они самые, да)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.08.2022 00:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хех, а по превью подумалось, что Подмосковная — Тушино)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.08.2022 01:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут уже детали, а важен сам факт: такие инициативы сверху, как поощряемое (более и хуже того — ещё и обязательное) стукачество на общей атмосфере внутри предприятия явно сказываются отнюдь не лучшим образом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.08.2022 19:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Рекуператор, 20.08.2022):
> Говорите по-русски грамотно - никто того самого и не будет.

Грамотная русская речь не исключает контекстов, а поскольку речь идёт об экспериментальном кольце, то вариант «На Щербинку» вполне себе уместен, ибо под ним подразумевается «На [кольцо в] Щербинк[е]у». Ну и да, заводя разговоры о грамоте, не стоит самому путать тире с дефисами, ибо в таком виде эти замечания очень глупо выглядят, а цена их стремится к нулю. Само же тире, для справки, присутствует во всех смартфоновских клавиатурах, а для компьютерной клавиатуры существует комбинация Alt+0151, поэтому слова о том, что его трудно поставить — это отговорки в пользу бедных: не труднее, чем делать замечания о грамотности.
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.08.2022 18:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И снова фото без даты, ай-яй-яй.
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.08.2022 17:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Губин Александр, 20.08.2022):
> Бригады сами подставят кого хочешь, на ЮВ за такое премии дают

Судя по всему, далеко не только на ЮВ, и даже за сдачу своих же:

https://vgudok.com/rassledovaniya/stukac...u-knigi

https://vgudok.com/rassledovaniya/v-rzhd...ystviya
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.08.2022 11:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Легендарный для меня пепелац) Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.08.2022 20:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так наличие этих примеров, наверное, объясняется теми же правилами, разве нет? А если нет, то плохо, что они указываются так не по объективным причинам, прописанным в правилах, а по желанию левой пятки автора.
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.08.2022 19:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда в чём смысл этой специальности? В правилах обязательна полная дата, с оговоркой, что допускается исключение, если публикация может доставить неприятности работникам. Но в таком случае, опять-таки, надо убирать её и из экзифа. А тут какая-то шляпа получается.
+23
+25 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.08.2022 18:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
От августа же и трёх недель ещё не прошло — неужели нельзя вспомнить число? Тем более, что оно осталось в экзифе: 18.08.2022 13:39.
+12
+16 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 20:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну если не сдерживать себя в желании поделиться своим мнением относительно окраски — это быть неправым, тогда я даже и не знаю. Как не знаю и того, как ещё назвать ситуацию, когда люди просто не могут пройти мимо комментариев одного и того же человека, которые они считают банальными и бессмысленными.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 14:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Wowcher, 15.08.2022):
> Вы наверное забыли, но срачи на тему "достали своими комментариями про пидокрас" были, причем на пихе частенько. Точно так же, как и срачи мол задолбали своими срачами "ЭП1М vs ЧС4Т". Сейчас это все поутихло, ибо некоторых главных катализаторов срача уже нет на сайте, да и народу уже тупо надоело. Вот только это мало имеет отношение к тому, о ком мы говорим.

Меня не было на пихе, да и мы сейчас, так-то, уже на другом сайте, на котором подобное тоже происходит сплошь и рядом, и будет происходить на любой подобной площадке. И это имеет прямое отношение к тому, о ком мы говорим, поскольку это аналогичный пример бессмысленности, за которую при этом не тыкают.

> Во-первых, его по большей части минусуют, и не атакуют в комментариях, чтоб не вызывать лишний срач. Во-вторых, кто его тыкает? Сверху ответ был на его же вопрос о том почему его минусуют. Ему и ответили. Где здесь тыкание?

А минусы — это не тыкание? Я давно говорю о том, что надо убрать оценки комментариев КЁМ, чтобы не было вот такого.

> Да, не устраиваете. Вы всего лишь защищаете этого человека. Знать бы еще для чего.

Конечно, защищаю. Я защищаю любого, на кого устраивают травлю — тем более, когда это делают в комментариях под моей фоткой. Я даже Лапина защищал, когда его фотки заминусили на ровном месте, хотя казалось бы. Для чего? Для того, чтобы травля прекратилась же — разве это не очевидно?

> Еще раз, он не пишет никакое мнение. Мнение оно может быть истинным или нет. Его же комментарии зачастую по сути относятся к банальным фактам, т.е. он пишет вполне очевидные вещи аля "вода мокрая". Выше я уже перечислил о чем он пишет и почему оно очевидно. Если бы вам не было лень, вы бы могли пролистнуть его комментарии за последних 2-3 дня и понять про что я говорю

Ещё раз, вы передёргиваете. Я специально просмотрел все его комментарии и не увидел ни одного «аля "вода мокрая"»: нет ни комментариев «электричка зелёная» или «электровоз синий» — есть _мнение_ о том, что «электричка в правильных цветах», «хороший окрас» и так далее. Если хотите — ок: оценочное суждение. Банально? Банально. Но не «аля "вода мокрая"», и я с его мнением/оценочным суждением согласен.

> Ну т.е. я так понимаю вы не против того, если сайт наводнят однотипные комментарии уровня капитана очевидности? Ну а что, сайт-то не ваш. Да и не мой. "Не мое не жалко".

Ну т. е. я не вижу в этом вообще ничего, что могло бы дать сайту умереть, тем более, что однотипными комментариями про убожество пидокраса, преимущества ЧС4Т и ЭП1М друг перед другом, спорами с модерацией и прочими актуальными проблемами он и без того завален предостаточно, и чё-то как-то не умер — ТПшечка умерла в принципе от иных причин. И я хотя бы владельцев сайта лично знаю, как и членов редколлегии — потому здесь и появился.

> Посмотреть в какое время он делал комментарии и вообще просматривать комментарии это дело 2-3 кликов и нескольких прокруток. Мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче, так что ваше "мне вас жаль" тут вообще не в тему.

Промотать его комментарий и не обращать на него внимание — дело всего 1 (одной) прокрутки. ВНЕЗАПНО, не правда ли? Так что наше «мне вас жаль» тут абсолютно в тему.

> Полюбопытствовал. Я наверное плохо искал, но под какой именно фоткой вы написали это замечание? Вот этот комментарий https://railgallery.ru/photo/161469/?vid=5572#394238 ? И где в нем это самое замечание? Я лишь вижу вопрос о том почему опять народ начал негодовать в каментах к этим ТУ2 именно за последнее время. Согласен с тем, что никто подобное там не написал. Да и некоторые комментарии про уродливый дизайн вполне себе минусуются. Что не так-то? Опять не вижу связи.

Вы хорошо искали — под ней. Только вот, после него всё равно появлялись и будут появляться подобные комментарии — такие же однотипные и такие же оценочные — и именно в этом и состоит связь. Ну а если вы не видите здесь замечание, это уже явно не ко мне.

> Видите ли, Николай оставляет комментарии вообще к рандомным фотографиям. И делает он это каждый день.

И что? Мне так никто и не ответил на вопрос — и что? Вам жалко битов информации, которыми забились сервера сайта? Ну так этим срачем мы по вашей милости перевыполнили для него пятилетний план. Вам жалко трафика, который тратится при загрузке его комментариев, чтобы его промотать? Ну так сами сказали — мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче. Так что? Что с того, что Николай пишет такие комментарии таким способом?

> Ваш пример с этими двумя ТУ2 немного не в тему, ибо фотки с ними добавляются не каждый день, соответственно частота комментариев про их дизайн не высока по сравнению с его комментариями.

Наш пример абсолютно в тему, потому что как Николай пишет под всем, что не отпидено, так и под практически каждой фоткой этих ТУ2 пишут подобное — абсолютно равноценная выборка. И там, и тут — однотипная банальщина, причём, если сравнивать масштабы каждой выборки, Николаю ещё писать и писать, чтобы достичь равного процентного соотношения с комментариями про дизайн этих двух тепловозов.

> И я вас попросил до этого привести мне пример человека, который схожим образом постит негативные однотипные комментарии про пидокрас. Что-то я его так и не увидел

Посмотрите повнимательнее — я уже отвечал на эту просьбу, указав, что даже один комментарий про пидокрас не будет иметь больше смысла, чем 5-10 комментариев Николая, а флуд — есть флуд: и вы либо на каждый бессмысленный комментарий должны агриться, либо вообще ни на какой, вне зависимости от количества. Иначе налицо двойные стандарты и предвзятость, и все ваши аргументы сразу перестают чего либо стоить.

> Увы, здесь то самое итадругое. Еще как. Да и к тому же, там у вас были единомышленники в лице плюсов к комментарию? Были. Что вы еще хотите-то? Чтоб еще 100 человек отписалось там же "зачем вы поливаете говном тепловоз и не надоело ли вам"? Зачем это надо?

О, вы уже увидели замечание в моём комментарии — отлично. Как это, зачем? А как же борьба с флудом? Или банальные однотипные комментарии про внешний вид этих тепловозов — это не флуд, а действительно, итадругое? Хм... С одной стороны — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. С другой — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. Да, действительно: итадругое, ещё как. Да и к тому же, Николай тоже плюсы имеет: даже здесь у него их целых два. Стало быть, у него есть единомышленники? Есть. Внезапно, не правда ли? Чего мы хотим? Во-первых, чтобы вы не передёргивали, уже в который раз: я пример с ТУ2 привёл не для того, чтобы показать, какой я молодец, и что хочу, чтобы ещё 100 человек отписалось так же — а для того, чтобы вы увидели, что Николай такой не один, пишущий банальщину, и что аналогичные призывы перестать её писать не работают. Но травят всё равно только Николая — вы тогда либо крестик снимите, либо трусы наденьте, и либо устраивайте анальные кары всем, кто пишет банальщину, либо завязывайте с этой фигнёй. А во-вторых, мы хотим, чтобы вы перестали травить Николая и просто не обращали на него внимание — это гораздо проще, чем допытываться до того, бот он, или нет, высасывать из пальца аргументы в пользу борьбы с его комментариями и устраивать подобные многокилометровые срачи.
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 20:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Или вас тыкнут пальцем в брюхо один раз и отстанут на какое-то время. Или будут тыкать, но чаще и каждый день, вдобавок еще будут недовольства мол, а че ты меня в ответ тыкаешь/бьешь?
> Есть разница?

Кого-то тыкали за речи про пидокрас? Нет. Этого чела тыкают постоянно. Есть разница? И уж тем более, нечего удивляться недовольству подобным тыканиям, если они происходят на постоянной основе.

Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Бот здесь не в плане "спамбот", а специально запрограммированный бот, который отправляет однотипные комментарии в один и тот же период времени. Вы можете в этом сами убедиться, зайдя в его комментарии и пролистать их.

Спасибо, я прекрасно знаю, какими бывают боты, как знаю и то, что есть люди, которые могут уделить строго определённое время для посещения сайтов — как правило, одно и то же. И это никак не может означать, что пользователь обязательно бот, о какой бы их разновидности речь ни шла.

Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Это уже вы притягиваете за уши. Какое мнение? Человек пишет банальные и очевидные вещи. Давайте каждый пользователь здесь будет писать под каждой фотографией с каким поездом локомотив едет или на какой сигнал светофора стоит, в каком окрасе, с какой надписью на самом локомотиве, чьей приписки, когда он прошел ремонт. Это все указано в профиле локомотива и подписи к фотографии (если есть). Неужели у нас фотографии не прогружаются и на них нифига не видно? Или что, вы считаете, что от таких комментариев на сайте жизнь процветает и это не дает сайту умереть?

Нет, я ничего не притягиваю. Это не я устраиваю срачи из-за того, что кто-то высказался, и уж тем более, не строю теории заговоров на тему того, бот пользователь, или не бот. Банальная вещь не может быть мнением? Или мнение не может быть банальным? Что с того, что кто-то укажет вот это вот всё вами перечисленное в комментарии, и почему от этого у кого-то происходят воспламенения ниже спины — мне решительно неясно. Или это даст сайту умереть? Почему меня, например, это вообще никак не трогает, и я либо вообще не обращаю на его комментарии никакого внимания, либо лайки ставлю, если комментарий написан под моей фоткой, потому что, хоть он и банален, но я согласен с тем, что он написал? Может, и не в пользователе дело вовсе? Вы хоть понимаете, что сами нафлудили сейчас несоизмеримо больше, чем он? С другой стороны, счастливые вы люди, раз у вас нет других забот, кроме как следить за тем, кто, сколько и какие комментарии оставлял, и в какое время он это делал.

Кстати, можете полюбопытствовать за фотки ТУ2-078 и ТУ2-129: практически под каждой из них есть по нескольку комментариев, в которых говорится про их «убогий» дизайн — что-то моё замечание, не надоело ли народу писать это под каждой их фоткой по нескольку раз, популярности не снискало. И кроме меня никто больше этим никому не тыкал — вот сюрприз. Или это была не банальщина, и, как всегда, — https://youtu.be/U8q4trDHtjg ?
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 16:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На оригинале номеров штадлера с демихом не видно? По идее, можно было бы второстепенно привязать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 11:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что, от того, что кто-то запостит лишь один комментарий про пидокрас, это возымеет больший смысл, чем 5-10 комментариев про то, что старые окраски были лучше? Или очевидность этого как-то резко снизится? Из всех комментариев, что этот пользователь запостил под моими фотками, я лично копирки не увидел, если не считать общий посыл всех этих комментариев. Ну и сомненья прочь: был бы это бот, он писал бы явно обратное. Да и не думаю, что админы бы не спалили бота. Так что претензии явно притянуты за уши. Человек высказал своё мнение по изображённому на фотке, а не по какой-то левой фигне, на что имеет полное право. И его коммент явно не бессмысленнее доброй половины всех запощенных — в чём смысл хотя бы вот этого вот обсуждения того, что человеку нравятся старые окраски, и он не может сдержать эмоций, глядя на них? Я, как владелец фотки, не вижу в этом ничего криминального, что уже автоматически делает эту дискуссию бессмысленной. Хотя мне в принципе пофигу, что под моими фотками обсуждают: хоть изображённое на них, хоть не изображённое, хоть доведение женщин до оргазма, хоть процесс варки амфетамина — каждый имеет право высказаться, о чём считает нужным, если это не нарушает правил. А радость или ненависть от окраса того, что изображено на фотках, как-то не могут нарушать правила, если, конечно, они не выражены с использованием обсценной лексики, чего в данном случае не наблюдается.

P.S. Кстати, а почему у меня пропали уведомления о появлении комментариев к моим фотографиям?
–2
+1 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 08:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда под флуд должны подпадать и все комментарии про пидокрас, поскольку его убогость не менее очевидна, но это не мешает бесконечно про это писать практически всем. И это также бессмысленно, потому что от комментариев на отдельно взятых галереях от него всё равно не откажутся. О количестве таких комментариев я даже и говорить-то не буду.
–4
+2 / –6