Комментарии, написанные пользователем Игорь Луговой

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 22.07.2022 18:23 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Что же там интересного? Полуржавые выцветшие вагоны...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 22.07.2022 11:33 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Ваша правда. Исправлено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 22.07.2022 10:37 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Тепловоз проследовал выходной светофор. Его отчётливо видно над крышей третьего вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 21.07.2022 20:06 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Сергей Шляпин, 21.07.2022):
> Что за город на заднем плане?

На заднем плане поселок Добружа и девятиэтажки жилгородка картонкомбината. Уклон, который преодолевает поезд, составляет 32‰. Весовая норма на секцию тепловоза серии ТЭ10 составляет 600 тонн.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 21.07.2022 08:55 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Спасибо, Андрей!
Видео: https://youtu.be/fdk1ub0X27s
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 21.07.2022 06:03 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Не надо стесняться:) Тем более, что у Луганки нет ЭПТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 19.07.2022 22:43 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 12.07.2022 22:15 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Ужасно. Почти не осталось... Один или два состава. И всё...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 11.07.2022 12:32 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Хорошо, что хоть такой... Способен работать.
+15
+15 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 01.07.2022 22:50 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Очень интересный снимок. Белоруссия как всегда радует!!!
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 30.06.2022 12:53 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
50мм да, но... Эквивалентное значение для полного кадра 282мм. Это же зум-мыльница.Стало быть, снято на приличном зуме, вскрывающем все даже небольшие недостатки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 29.06.2022 21:35 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Антуан, 29.06.2022):
> Пригородный? Где ж теперь куча вагонов от московских и питерских простаивает?

В настоящее время вагоны находятся в вагонном депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 29.06.2022 21:34 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Артём Оппель, 29.06.2022):
> вот это рельсы. какое ограничение скорости по такому пути?

В основном ограничения от 25 до 40 км/час. В зависимости от степени состояния пути.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 28.06.2022 09:42 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
На съёмках фильма тепловозами управлял машинист депо Кишинёв Михаил Абрамович Крутоярский.
+9
+9 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:42 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Огромное спасибо за фото и видео!!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:33 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Вот ссылка на этот фильм https://youtu.be/8UZP5X0csKo
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:24 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Любопытная подробность: всех зевак, собравшихся поглазеть на процесс съёмки и предвкушащих поживиться уцелевшими бутылками с "вином" честно предупредили, что в них не вино, а подкрашенная вода)))
+17
+17 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:20 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Несмотря на то, что в прицеп врезается Луганка, на самом деле его протаранил один из тепловозов убежавший сплотки, а именно М62-1255, находившийся на то время в нерабочем состоянии. Для того, чтобы предотвратить повреждения от столкновения хоть и нерабочего, однако не списанного локомотива, на него прикрутили буфера, а прицеп, нагруженный бутылками, наполненными водой с красителем, надрезали автогеном. Съемка сцены производилась с трёх точек. Скорость тепловозов в момент столкновения составляла 70 км/час. Управление велось из кабины второго тепловоза (М62-1259)
+17
+17 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 15:45 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Судя по восьмикоду это 3ТЭ10М-0032В
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 23.06.2022 22:57 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
+1
+1 / –0