Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 22:48 MSK
Фото: 2748
Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 22:45 MSK
Фото: 2748
Цитата (LohmatyIvan, 23.04.2024):
> Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла.

Я думаю это не от взрыва ушла, а последствия кромсания кузовов, чтобы в габарит вошли и можно было на своих осях в депо везти. Их же как бочку от огня адского раздуло https://railgallery.ru/photo/192687/
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 20:19 MSK
Фото: 2748
Нижняя? Да, действительно. Не заметил сразу. Ну тогда могу вам выслать полноразмерник этого фото - сами убедитесь, что это 2965. Из этого делаю вывод, что фото сняты в разные годы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 19:46 MSK
Фото: 2748
Я думаю что-то для работы на сортировочной станции.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 19:45 MSK
Фото: 2748
На оригинале и этого фото видно, что это 2965, хотя и нужно зрение напрягать. Что до окраски - освещение разное и кажется, что цвет другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 19:17 MSK
Фото: 2748
А в ленте соседнее фото посмотреть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 16:22 MSK
Фото: 2748
Я тоже о Фаянсовой сам думал. Более того - предположу, что автор фото Станислав Цибульский и снято в одно время с этим https://railgallery.ru/photo/187361/ и этим https://railgallery.ru/photo/187359/ фото. Кстати на последнем этот изгиб платформы хорошо виден. Спасибо всем подсказавшим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.04.2024 10:32 MSK
Фото: 2748
Что-то в Смоленске совсем в депо пусто.
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 23:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2024):
> И не П-0001, а Л-0001

П-0001 единственный паровоз серии, который никогда не переименовывался в Л. Всю жизнь и по документам и по факту он был П-0001.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 21:08 MSK
Фото: 2748
Место съёмки неизвестно. Требуется помощь зала.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 21:06 MSK
Фото: 2748
Профессиональные фотографы работающие по договору с ТМХ снимают.
+36
+36 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.04.2024 11:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 08.04.2024):
> Даже здесь на фото видно, что сбоку номер не 0001 нанесён.
На боку 0002.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2024 19:01 MSK
Фото: 2748
Это не ПТОЛ, если что.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2024 19:00 MSK
Фото: 2748
По внешнему виду с 913 машина совпадает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2024 20:39 MSK
Фото: 2748
Дмитрий, ты в 2012 году фотоаппарат из рук выпускал и спать ложился? ))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.04.2024 20:35 MSK
Фото: 2748
Интересный тепловоз. А изначальный номер, откуда в Монголию попал известно? И какую модернизацию индекс MR означает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 23:12 MSK
Фото: 2748
А при чём здесь ТМХ?
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 19:04 MSK
Фото: 2748
Есть эти записи у автора. Только цифровать нужно. ЖД видео не моя тема. Я за них и не спрашивал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 15:14 MSK
Фото: 2748
Приписка на момент съёмки - депо Арчеда (надпись на борту).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 90»»