Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.09.2022 08:05 MSK
Фото: 369
Слева выбор соединения (при езде тройником соединений четыре, цепи по 12, 6+6, 4+4+4 и шесть по 2 — поэтому кнопок четыре), посередине сброс на ноль, справа набор, сброс, автонабор и шунты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 20:30 MSK
Фото: 369
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

( Если не секрет — ВЭК?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 15:15 MSK
Фото: 369
Интересно, Явейн, Горбачёво и Курск — с большой буквы, а ЖД — маленькими, не уважаем предмет увлечения?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 15:12 MSK
Фото: 369
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Было бы неплохо кроме смайлика и «конечно» привести другие аргументы. Как бригада чувствует себя в кабине и как локомотив выдаёт тягу «на крюк» — вещи совершенно разные. ВЛ8, во-первых, заметно слабее ВЛ10, поэтому набор позиций так не чувствуется, во-вторых, у него между всеми тележками шаровые связи, электровоз практически не «играет гармошкой». Это важно, особенно в момент перехода с сериесного на СП, когда тележки 1 и 2 резко начинают тянуть сильнее, а 3 и 4 на долю секунды перескакивают в динамическое торможение (замкнуты на переходное сопротивление) и назад. На «десятке» во втором кузове рывок сильный.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 13:54 MSK
Фото: 369
Неужели так сложно убрать три лишних ступени цитат из четырёх, чтобы цитата не была в 10 раз больше ответа... «Нажимайте на кнопку, а мы сделаем всё остальное».
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 13:51 MSK
Фото: 369
Требовал? Сильно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:24 MSK
Фото: 369
Половинка-Катавская — тоже через дефис.
Крутая машина.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:21 MSK
Фото: 369
Красота!
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:19 MSK
Фото: 369
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:18 MSK
Фото: 369
Заезжие показывают казахстанцам, как снимать. Жаль, те не перенимают.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:16 MSK
Фото: 369
Ретрокрасавец.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:15 MSK
Фото: 369
Нет фотографии печальнее на свете, чем фото с чёрной мордой при шансе снять по солнцу...
–1
+3 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.09.2022 12:13 MSK
Фото: 369
НК — нечётный с Кольцевой, а НБ откуда?
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2022 21:44 MSK
Фото: 369
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2022 21:37 MSK
Фото: 369
Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...
+21
+21 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2022 18:19 MSK
Фото: 369
Сейчас тут даже ЧС7 нет, ходят ЭП2К, а чтобы взяли подъём — дают на двойную тягу 2ЭС6...
А один из правильных окрасов тут виден на хвостовых вагонах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.09.2022 21:05 MSK
Фото: 369
«Штурвалил» — вполне себе разговорный синоним слова «управлял». «Управлял ЧС2Т» — не вариант?
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.09.2022 12:19 MSK
Фото: 369
Мне тебя проще продать и самому сгонять, заодно загляну на амурские разрезы, куда не доехал во время серышевской командировки в 15-м.
0
+3 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.09.2022 09:43 MSK
Фото: 369
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1