Комментарии, написанные пользователем Михаил Иванов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 25.03.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Перегон наоборот?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 25.03.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Здесь он чётный.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 25.03.2023 09:54 MSK
Нет фотографий
Очень похоже. https://railgallery.ru/photo/170046/
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:43 MSK
Нет фотографий
Ну номера подписать с помощью этого сайта и соседнего не сложно. Забыл подписать ещё появление кондеев перед исчезновением светового.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
По памяти без номеров: жалюзи с крыши исчезли и получился экземпляр на фото, далее изменения по очереди - окна кабины, другой метельник, другой бак, жалюзи под холодильником исчезли и появились на середине кузова, стал низкобуферным, изменились подножки, другой прожектор, подножки опять другие, жалюзи, которые были на кузове вместе, стали раздельными, исчез световой, появился горб на крыше. Менялись форма и расположение заводской таблички. Может чего напутал или забыл.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Неа, если только в Луках.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Решёток на крыше нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 10:43 MSK
Нет фотографий
Пожар видимо был в году 2006-м. И здесь он целехонький. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 09:32 MSK
Нет фотографий
На фото, я так понимаю, они только прибыли после многолетнего простоя из Даугавпилса? Второй видимо 0181.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
А быстрее за счёт чего?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.03.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Это же автомобильные прицепы? Интересно какой смысл в их перевозке? Привязка на карте совсем не там.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.03.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Секция Б, я так понял, и соответственно 040 сзади?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2023 19:10 MSK
Нет фотографий
Да? Интересно. Надпись Воркутауголь под таким углом видимо плохо просматривается.
+1
+1 / –0