Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-386

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 06.09.2016 06:52 MSK
Цитата (Stef, 06.09.2016):
> Не смешно

На самом деле смешно. Хотя, не скрою, на плачущих небесах стало не по себе. А на тату - даже страшно.
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 06.09.2016 06:48 MSK
Иван Николаич! А ведь согласись, в августе 2006 года по Бресту его живым снимали... 10 лет спустя, опять с тобой же, тоже его фотографируем и прощаемся с ним.
Сергей Викторыч! И с тобой согласен полностью. Помню, когда в июле 2003 года приехал из Владимира, ты у меня спрашивал, какие я машины снял, я тебе сказал, что не помню. Потом туда же в августе ездил и сказал, что заснял 463 и 668, твой звонок радостный был, ты напечатать просил. А про Вязьму я вообще молчу... У меня фотоальбом есть "Вязьма"... Печатай все. Фотки 2003/2004 годов. Классно было. Да и вспомни, как по четвергам Ваня приносил фотки из Белоруссии.
Так что действительно, спасибо этим замечательным машинам за то, что мне они помогли найти и друзей, и единомышленников - любителей железных дорог.

Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016):
> Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут!

Алло, скорая! Тут глаз разговаривает...
+5
Ссылка
Губин Александр · 06.09.2016 06:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2016):
> Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой.

Тут еще рано слезам наворачиваться, приличное количество машин с ПСС на хозработах покатается пока не иссякнут запчасти, а это минимум года 3 - 4. Вот есть информация на уровне слухов, что серия ЧС8 падёт раньше ЧС4т. С вероятностью 50 - 60% уже к концу следующего года 70% парка накатают пробег на следующий тяжелый ремонт (КР или СР), а этого самого ремонта не будет.
+4
Ссылка
FIL · 06.09.2016 00:35 MSK
Вань замечательные слова, просто многим не понять что это за машина,простая,удобная и надежная!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2016 23:06 MSK
Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Лучшие воспоминания были - когда садишься за контроллер этого электровоза, в 3:49 утра утра (отправление 131-го поезда из Сафоново) предварительно сняв его со штатива, и наедине с электровозом везёшь давно уже спящих пассажиров - кого на родину в Беларусь, кого в гости к родственникам туда же. Даёшь побольше 1300-1500 А и чувствуешь как машина прёт с 12-ю вагонами в затяжной 6-ти километровый подъём до Максимово. Сам радуешься и чувствуешь сто электровоз доволен! Действительно согласен со словами Серёги Фролова, что этот электровоз подружил между собой много людей абсолютно разных профессий и взглядов, нашедших в себе любовь и интерес к этой серии, до тату я не дошёл и не дойду, но майка у меня есть! Светлая память этим электровозам... По докуметнам они ещё не списаны, но душа каждого из них уже в железнодорожном раю, надеюсь в следующей жизни я встречусь с каждым из них и пообщаемся о прекрасной жизни каждого из них...
+10
Ссылка
Владик · 05.09.2016 23:04 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т

Ага под боком :)
+2
Ссылка
Yaroslav98GZD · 05.09.2016 20:04 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране

У некоторых ЧС4Т прям под боком ездят
+2
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2016 20:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2016):
> А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется?

Не замечал, хотя не очень часто там бываю. Месяц назад там разделывали ПДСные вагоны, которые тут едут https://trainpix.org/photo/171360/
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 05.09.2016 19:44 MSK
Льет дождь по кузову этого электровоза, что так и хочется сказать:"Плачут небеса по этим замечательным электровозам". Но время берет свое несмотря ни на что.Очень жаль, что с уходом ЧС4Т уходит эпоха.Не было на просторах интернете электровоза более обсуждаемого, чем ЧС4Т.В начале споры о дизайне, а потом войны с ЭП1М.Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране, научились фотографировать, появилось новое хобби (кто то в железнодорожном моделизме, кто то в компьютерном симуляторе), видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т и т.д.. Надо сказать большое спасибо этим замечательным машинам, как ЧС4Т.
+9
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.09.2016 19:33 MSK
ЭРка стоит отдельно. Опять там же, где и была. А сплотка ближе к тчэ-6.

Станцию не разбирают, а мкнябт некоторые пути. И многие лежащие плети не от сюда.
+1
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2016 17:32 MSK
Цитата (Uncle Bens, 05.09.2016):
> Uncle Bens

А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2016 17:30 MSK
Спасибо за информацию, а ЭР2-1201 сцепленная вместе со сплоткой осталась или нет?
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 05.09.2016 17:14 MSK
Станцию частично разбирают? Судя по сложенным рельсам справа
+1