Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 09.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> на ржавых Аммендорфах и калининцах

Я просто напомню, что сейчас мы полностью перешли на отечественный ТПС. До этого закупались чешские электровозы серии ЧС и украинские тепловозы 2ТЭ10/2ТЭ116. Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах.

Уже за поддержку наших, а не чешских или украинских предприятий, можно хвалить РЖД. За полное импортозамещение локомотивного парка.
–1
+3 / –4
Ссылка
Xeon · 08.11.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 08.11.2024):
> Поезд крымский?

Скорее №33 Москва - Одесса. Крымские тогда с Курского вокзала стартовали, т.е, двигались через Белгород, Харьков, Лозовую и далее на Мелитополь-Джанкой. А этот с Киевского вокзала. Поезд формирования ФПК, хотя обычно между Россией и Украиной курсировали поезда формирования УЗ. Кроме Одессы, поезда российского формирования на Украине(не считая транзитных на юг), ходили на Киев, Симферополь и Севастополь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 07.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2024):
> фирм-прокладок

Не фирм-прокладок, а дочерних предприятий, каждое из которых делает акцент именно на своей специфике. Потому что пригород, дальнее следование и грузоперевозки - самую малость разные вещи. И каждая из контор полностью отдаётся именно своему профилю. Именно этот подход показал свою эффективность.
0
+2 / –2
Ссылка
Xeon · 06.11.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nnnnnn, 06.11.2024):
> Да

Солидной конторе - солидное здание. Одна из крупнейших транспортных компаний в мире и крупнейший работодатель России, так-то!
–6
+5 / –11
Ссылка
Xeon · 30.10.2024 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Вы предлагаете сравнить станцию с разницей в полвека — вы адекватный человек вообще?

Для того, что бы просто поставить мусорные баки и перестать пускать сомнительных личностей, нужно 50 лет? На этой фото же 1-й путь просто загажен
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 30.10.2024 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Что здесь убитого?

Ну сравните даже её современное состояние. Небо и земля же
–4
+1 / –5
Ссылка
Xeon · 29.10.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Узловая станция на пересечении двух магистральных линий. И в настолько убитом состоянии..
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 28.10.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
Вот тот, кто маршрутный указатель делал... Без комментариев. Нет станции Ростов-Пригородный. Есть главный и пригородный вокзалы. Оба находятся в пределах станции Ростов-Главный.
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 23.10.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 23.10.2024):
> Это же Чертковский район, граница Ростовской, Луганской и Воронежской области

Существует 2 станции Кутейниково: одна на С.-Кав, как раз на обходе бывшей российско-украинской границы, другая - на Дон. Я говорю именно про Кутейниково с Донецкой дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 23.10.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Train Lover, 23.10.2024):
> Сегодня же эт наша территория

Станция Чертково всегда находилась на российской территории. Территория Украины начиналась с противоположной от вокзала стороны, за синим забором.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 22.10.2024):
> Пригород Мариуполь Волноваха

Скорее рабочий
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 22.10.2024):
> связать эту линию пассажирским движением с остальной сетью ЖДН и/или с сетью РЖД

От станции Кутейниково, вроде, ведут ветку на Мелитополь. Сама станция Кутейниково находится на линии Иловайск - Ростов-Главный. Т.е, сеть ЖДН уже сейчас связана с сетью РЖД. Этой линии уже лет 150, она ещё при Империи построена была. Плюс от Успенской до Иловайска полностью заменена рельсошпальная решётка. Это на текущий момент.
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> Что за поезд?

19/20 "Мегаполис" сообщением Москва - Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+2 / –3
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 20.10.2024):
> любой поезд с Петербурга

Ну вот 135/136 делает остановку на станции Черкизово, а далее идёт по Курскому ходу, после Тулы сворачивает на Узловую, далее на Елец. Значит, не любой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.10.2024):
> не успели отПИДовать.

Видать, все остальные вагоны ГСЭ арендовал у ФПК. Потом и не стали перекрашивать в свои цвета.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 22.10.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Двадцатка с фирменным на Главном Южном Ходу страны. Что может быть круче?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 20.10.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 19.10.2024):
> На уроке химии в 8 классе,на лабораторной работе на спиртовке грели соленую воду, вода испарялась, а соль оставалась

Думаю, не совсем корректное сравнение. Всё же, у сосуда с солёной водой были стеклянные, а не металлические стенки. А стекло коррозии не подвержено
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 20.10.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> переводе Крымской ЖД на переменный ток

Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 20.10.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
По сути, уже после Ряжск-1 можно считать, что ты покинул Московскую дорогу, и заехал на Юго-Восточную. По аналогии с Сохрановкой, которая сама относится к С.-Кав, а сразу за ней начинается ЮВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 20.10.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Очень интересный маршрут в том плане, что в Москве он не делает остановок вообще. Сразу съезжает с ГХ Окт ЖД на Рязанский ход по Митьковской соединительной ветке.
+4
+4 / –0