Комментарии, написанные пользователем LohmatyIvan

Отобразить все комментарии

Ссылка
LohmatyIvan · 04.05.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото ;)
+9
+11 / –2
Ссылка
LohmatyIvan · 25.04.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Вот это да. А я уж начал думать, что он скорее всего больше не выйдет. Что же, приятно его снова в строю видеть :)
+37
+37 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 23.04.2024 22:07 MSK
Нет фотографий
Нифига себе... Вот это Чебурашку расхреначило, аж передняя часть кабины вверх ушла. Жаль конечно машины, ездить ещё могли. Ещё больше жаль машинистов и уважаемых пассажиров, которым пришлось ехать теми злочастными рейсами
+7
+8 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 20.04.2024 03:18 MSK
Нет фотографий
Уже прочитав некоторые комментарии, могу вот что сказать. Некоторые люди конечно гении, судят о внешности тепловоза, когда его кузов не достроен ещё толком. Хотя некоторые конечно и судят исходя из рендеров, но тут есть один важный момент. Вспомните, как в сети однажды вспыли рендеры Москвы 2024, и все сразу же стали судить о дизайне, говорили, что он неоднозначный, уродлив и т.д. А в итоге, когда этот первый состав пришел с завода в метро, уже в достроенном состоянии, то большая часть людей почему-то быстро изменили свое мнение, и говорили, что весьма неплохо. Так что, думаю лучше дождаться, когда его уже полностью соберут, а там и можно судить о дизайне сколько влезет. Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо
+18
+18 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Мой глаз прям ненарадуется) Осталось только дождаться, когда один из ЧС200 или ЧС6 перекрасят в такую же схему окраски, как вот у вот этого красавца:
https://railgallery.ru/photo/68425/
+13
+14 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:42 MSK
Нет фотографий
Сигареты ещё лежат
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 19.04.2024):
> 2ТЭ26

Это что ещё за зверь такой?
+7
+7 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Понял, спасибо. Я просто на просторах ТГ видел одну или две 2М62, перекрашенные в зеленый цвет и ещё ДМ62 вроде, перекрашенную в темно синий цвет, я подумал, что может быть они и были заточены под Ретропоезда? Потому решил и спросить. А есть хотя бы одна 3М62, которая ездила с каким-то Ретропоездом, или не покрашенный в Pid?
+2
+2 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 19.04.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Тапок БС в оригинальном окрасе, на фоне зелёного и слегка туманного леса смотрится красиво, благодарю за такое классное фото :)

Кстати, вопрос не по теме: а есть какие-то планы по восстановлению М62/ДМ62/2М62/3М62 под какие-нибудь Туристические или Ретропоезда? Или такие уже имеются?
+6
+6 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 11.04.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Уже эксплуатируется с пассажирами. Видел его минут 5 назад на Курском вокзале. Ехала в сторону Апрелевки
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 09.04.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Минут 5 назад видел, он проехал Кубинку-1. Без пассажирского поезда. Один
+1
+1 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Я тоже так думаю. Вообще, ещё что интересно, все ЧС200, которые сейчас не работают в данный момент, в скором времени все пойдут под нож? Или какие-то экземпляры ещё возможно поставить на ход? Ну, например, 012 машина. Я насколько слышал, у нее пробег меньше, чем у остальных ЧС200
+8
+8 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Да и ещё Чех в оригинальном (ну почти :)) окрасе, аж глаз радуется. Спасибо за такую клёвую фотку ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Интересно, какова будет его судьба после того, как он откатает свое?
+5
+6 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 31.03.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
+3
+3 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 06.03.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Хотя, конечно, я это комментирую поздно. Но хочется сказать, что Рижане очень достойно проводили эту электричку в последний путь. При просмотре видео, у меня аж мурашки по коже были и ещё даже как-то наводило на грусть... Вот это действительно очень хороший пример, как должен выглядеть последний рейс ТС адекватного и разумно мыслящего человека. А не эта кринжатина, что устраивают наши ТФ, на открытиях и т.п. Впрочем, нынешнее сообщество ТФ лишь оставляет желать лучшего. А ведь когда-то, ТФ были узкоспециализированным кругом людей, которых хоть и конечно можно было отличить от остальных, но они не привлекали к себе столько много внимания, как это происходит сейчас
+6
+6 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 03.03.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 02.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> > А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
>
> 2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
> 3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.

Большое спасибо за хорошее объяснение ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 03.03.2024 13:58 MSK
Нет фотографий
I think modern subway cars (with the exception of the M2020), electric trains and new diesel locomotives (TEP70BS I do not take into account) do not look so bad. Yes, of course, this is far from the top of the ideal design, but on the other hand, they look pretty decent
+1
+1 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 02.03.2024 00:58 MSK
Нет фотографий
А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
+5
+6 / –1
Ссылка
LohmatyIvan · 27.02.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024):
> Вы были в Метро 2 ? вот они там
>
> https://transphoto.org/vehicle/573802/
> https://transphoto.org/vehicle/361497/

Я имел ввиду, что видел весьма схожие на эту мотрисы. В метро-2 меня не было, извиняюсь, если неправильно выразился. Я также имел ввиду, что видел их на фотках, а не своими глазами. И всё
+1
+1 / –0