Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1005

Отобразить все комментарии

Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.12.2022 19:58 MSK
Фото: 549
Чтобы отличить локомотив-вибропантограф от линейного, достаточно будет посмотреть на один из токоприемников и увидеть отсутствие лыжи. На этом фото опущенный токоприемник как раз без лыжи
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 26.12.2022 21:36 MSK
Фото: 411
Цитата (_ЯР, 26.12.2022):
> ...постоянно залетают.

Настолько постоянно, что с осени, вроде не было. Не эт неточно.

Цитата (Входной Зеленый, 26.12.2022):
> А что ЧС2т зимой в Твери делает?

Вибропантограф.
0
+1 / –1
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 26.12.2022 20:37 MSK
Фото: 162
Цитата (Входной Зеленый, 26.12.2022):
> А что ЧС2т зимой в Твери делает? Неужели на Москву дают их?

Этот проскочил от меня резервом по первому пути против "шерсти".
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 26.12.2022 19:44 MSK
Фото: 5
...постоянно залетают.
под НГ допы будут месить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 26.12.2022 18:45 MSK
Фото: 10
Да уж... Окрас тот ещё конечно,красная ядреная мазня! А что ЧС2т зимой в Твери делает? Неужели на Москву дают их?
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.12.2022 21:48 MSK
Фото: 549
Уже пид не могут ровно прилепить...
+15
+15 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.07.2022 03:50 MSK
Нет фотографий
Отличное весеннее фото! И окрас у ЧС2Т приятный.
0
+0 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 25.06.2022 21:31 MSK
Фото: 85
Подтверждаю, сегодня с 290-м поехал один из.
+1
+1 / –0
Ссылка
CLASSIFIED · Мск · 24.06.2022 21:54 MSK
Фото: 539
Не знаю чего там запретили, но несколько минут назад с Москвы в сторону питера отправился поезд под чс2т
+6
+6 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.06.2022 13:26 MSK
Фото: 3
И ещё пять копеек =). Про запреты 2ЭС6 на Лугу - это число идеи ДТ. От НТЭ была просьба не пытаться выбрать параллель при отправлении из Луги и вообще на участке Толмачёво - Луга. Да и на СП не гонять особо. На любых электровозах. Проблема не в старых подстанциях - на приозерском ходу они ещё старее. Проблема в отсутствии подстанции в самой Луге. А до подстанции в Толмачёво 13 км. Вот и считаем: 1 км тяговой сети имеет сопротивление 0,05 Ом, 13 км - 0,65 Ом. Уже при токе 1000 А от Толмачёво до Луги будет теряться 650 В.
+1
+2 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 24.06.2022 03:48 MSK
Фото: 411
Интересно, по мнению ... с введением запретом на эксплуатацию ЧС2Т на ГХ они моментально пропасть должны были? Проще простого, в тот же вечер на ЧС2т ушли: 44, 25, 87 и 55... Наверное, как только Московская Т вернет 13 электровозов ЭП2К, так и чехи сгинут на Северный ход?
Каждая поездка ЧС2Т по Московскому ходу может стать последней.

Цитата (Big chs200, 23.06.2022):
> https://vk.com/wall-188256111_1953
> Странный запрет какой-то

Ну, свои 5 копеек конечно вставить надо, а также стоит вспомнить о запрете энергодиспетчера про выдачу 2ЭС6 на Лугу из-за устарелых подстанций, однако - проскакивают и как же так вышло?))

Цитата (Big chs200, 23.06.2022):
>о приходится работать на том,что может ехать,а иначе никак

Интересно, а можно работать на том, что не едет?
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.06.2022 21:21 MSK
Фото: 549
В Питере все по другому, особенно летом.
Явка есть, значит будет. Пассажиров много,поездов много,дополнительных считай больше регулярных,так что приходится работать на том,что может ехать,а иначе никак
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.06.2022 20:12 MSK
Фото: 2378
Пришел с утра поработать на хоз работы, после медкомисии и всякой ерунды пришли к тепловозному дежурному, а тепловозов нет (сломаные, по гарантии стоят, такие были Брянские) в итоге 4 часа в карман и домой(
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.06.2022 20:06 MSK
Фото: 549
По итогу запрет есть только на бумажке
В ситуации,когда бригада приходит на смену,а свободных эп2к нет,выдают чс2т несмотря на все приказы, так как ситуация с подвижным составом в Питере мягко говоря херовая.
+1
+3 / –2
Ссылка
Чока · 23.06.2022 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 23.06.2022):
> Да, тоже весьма спорно.

Ну само собой человек может в аварию попасть, это будут непредвиденные траты, но на этот случай есть страховки. Гарантия производителя - это одна из разновидностей страховки по сути.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> "Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.

Да, но если для её владельца время - деньги, то он уже потерял время, а, следовательно, и деньги, когда машина не завелась.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.

Он, конечно, заинтересован в этом, но брак всё равно случается. Даже у самых надёжных автобрендов.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 23.06.2022 15:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет

"Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.
Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.06.2022 11:21 MSK
Фото: 125
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег

Да, тоже весьма спорно.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.06.2022 10:33 MSK
Фото: 549
https://vk.com/wall-188256111_1953
Странный запрет какой-то
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · 22.06.2022 14:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2022):
> Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.

Некорректный пример. Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет. Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег. Это позволяет более точно планировать свои расходы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.06.2022 14:44 MSK
Фото: 33
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...

Он не крут, он на гарантии. Если машина нужна не для понтов, а для повседневной работы - это очень важно. Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.
+4
+4 / –0