Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-020

Отобразить все комментарии

Ссылка
gvp · 05.10.2016 14:53 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2016):
> Правда нужно готовиться, как это делали на Свердловской, иначе ТП лягут. Увы, мощные постоянники-асинхронники неплохо валят подстанции большими токами.

Зап-Сиб вот ни хрена не готовился, в результате понавводили на подъемах интервалов увеличенных между грузовыми.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 05.10.2016 10:27 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2016):
> Если нужна реальная мощь, то тогда сюда надо выдавать 3ЭС10.

Тут ВЛ15 есть. Зачем 3ЭС10?
–1
Ссылка
Victor · 05.10.2016 09:47 MSK
Уже выполнили РЖД план закупок 3ЭС4К на этот год.
+2
Ссылка
supermax · 05.10.2016 00:31 MSK
По паспорту серии: 2ЭС4К 192±4 т (24 т/ось), 3ЭС4К 300±6 т (25 т/ось). По крайней мере такие цифры для сертификации заявляли на НЭВЗ.

Цитата (M.Ivanov, 04.10.2016):
> В результате мы получили электровоз, который дает большую нагрузку на сеть, но везет почти столько же
Если нужна реальная мощь, то тогда сюда надо выдавать 3ЭС10. Так сказать ударить 807 кН (80,7) при скорости 55 км/ч на уклонах до 10 тысячных. Правда нужно готовиться, как это делали на Свердловской, иначе ТП лягут. Увы, мощные постоянники-асинхронники неплохо валят подстанции большими токами.

А какая весовая норма до Веймарна у 2ТЭ116У и какую норму хотят определить для Дончаков? Смысл же электротяги не только в экономии ТЭР из-за объёмов перевозки, но и повышение весовых норм, иначе уменьшается эффективность капитальных вложений.
+3
Ссылка
M.Ivanov · 04.10.2016 23:56 MSK
Да вроде как 24 тс у ЭС4К осевая нагрузка. А сила тяги, будучи ограничена сцеплением, особо не растет. 2ВЛ23 развивал 72 тс при скорости 40 км/ч, а 3ЭС4К - 74 тс при скорости минимум 46 - 47 км/ч, при условии, что смешанное возбуждение работает. Получается, что мощность электровоза увеличилась за счет скорости. В результате мы получили электровоз, который дает большую нагрузку на сеть, но везет почти столько же. Более того, в отличии от ВЛ23 и ВЛ15 на нем не уйти на СП без большой потери скорости.
0
Ссылка
supermax · 04.10.2016 23:23 MSK
Но ведь и сила тяги растёт вместе с мощностью, а нагрузка на ось у 3ЭС4К уже предельно допустимая на РЖД - 25 т. По энергетической стратегии РЖД должны вестись научные исследования по увеличению нагрузки для ТПС до 27 т/ось. Не знаю ведётся ли такая работа, но в стратегии она прописана...
И какой выход по увеличению ψ может быть? Перейти Октябрьской на асинхронники?
+1
Ссылка
M.Ivanov · 04.10.2016 23:09 MSK
Мощность-то выросла, а реализуемый коэффициент сцепления почти не изменился. В результате, 2ВЛ23 тогда могли водить составы примерно такой же массы, что и 3ЭС4К сейчас, однако потребляли на расчетном подъеме несколько меньший ток.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2016 21:18 MSK
Цитата (supermax, 04.10.2016):
> Надо поднимать статистику МПС. Что-то мне подсказывает, что нынешняя Октябрьская по грузообороту уже переросла Октябрьскую годов 1987-1989 гг. (т.н. пиковые годы перевозок СССР). Если уж Восточный полигон перерос советские объёмы, то может и Октябрьская-транзитная доросла и переросла.

Переросла врядли, а Северный ход перегружен (Вологда-Волхов-Мга), т.к. Главный ход практически без груза изза Сапасанов.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2016 21:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> Раньше нормы были значительно меньше+груз по главному ходу. А там где не хватало 2хВЛ23 - были и 3хВЛ23.

3ВЛ23 было всего 12 машин в Кандалакше
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.10.2016 21:12 MSK
ВЛ23 по главному ходу 4200 пёрли, на Поповский подъём.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.10.2016 20:54 MSK
Раньше нормы были значительно меньше+груз по главному ходу. А там где не хватало 2хВЛ23 - были и 3хВЛ23.
+4
Ссылка
Angel · 04.10.2016 20:50 MSK
2хВЛ23
Длительная мощность ТЭД 2х(6 × 470 кВт) = 5640 кВт
Скорость длительного режима 44,3 км/ч

2ЭС4К
Длительная мощность ТЭД 5920 кВт
Скорость длительного режима 53,4 км/ч

Явно малышами ВЛ23 обойтись не могли или, как вариант, составы были короче и легче.
+3
Ссылка
supermax · 04.10.2016 20:47 MSK
Надо поднимать статистику МПС. Что-то мне подсказывает, что нынешняя Октябрьская по грузообороту уже переросла Октябрьскую годов 1987-1989 гг. (т.н. пиковые годы перевозок СССР). Если уж Восточный полигон перерос советские объёмы, то может и Октябрьская-транзитная доросла и переросла.
+6
Ссылка
Igo-Shev · 04.10.2016 20:41 MSK
Может, некорректный вопрос задам, но всё же: как раньше дорога спокойно ездила на малышах ВЛ23, при том что сейчас сплошь восьмиосные и двенадцатиосные машины, при этом количество трёхсекционных дончаков растёт? Или же тогда 2ВЛ23 были в основном?
+7
Ссылка
Воздух Свободы · 07.08.2015 23:15 MSK
А мое отношение и опыт говорит о том, что в сегодняшнем отечественном мире лучше довериться ЗАО и ООО, чем чему-либо имеющему отношение к госструктурам. Речь о "прикормленых" не идет, им действительно все равно, все купят, а так - рынок и конкуренция.
0
Ссылка
smatvey · 06.08.2015 17:37 MSK
https://trainpix.org/photo/01/39/24/139242.jpg - здесь в норме, а у Коли - ББ около 4500 градусов. Пипеткой белой цвет с логотипа РЖД попробуйте взять - увидите сами.
0
Ссылка
wolf92 · 05.08.2015 13:02 MSK
Коля, тут не синь, тут яркое солнце всё так делает. Нормально всё
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 05.08.2015 13:00 MSK
Цитата (smatvey, 05.08.2015):
> Я прошу прощения, что влезаю в ваш диспут по качеству сборки электровозов, замечу по фото - баланс белого в синь не обязательно так уводить.

Может у Вас что-то с глазами? У меня на мониторе ББ в норме.
0
Ссылка
smatvey · 05.08.2015 07:19 MSK
Я прошу прощения, что влезаю в ваш диспут по качеству сборки электровозов, замечу по фото - баланс белого в синь не обязательно так уводить.
0
Ссылка
Denzel Washington · 04.08.2015 22:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.08.2015):
> Цитата (supermax, 04.08.2015):

> Так и я о том же. НЭВЗ попытался начать ставить на 2ЭС5К металлические кабины (на 2ЭС5К-045), но "старшие товарищи" из ТМХ быстро их "поправили".

Поправили, кстати, не в ТМХ, а именно РЖД.
+1