Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0915

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2016 12:26 MSK
Согласно атласу тяговых плеч за 1991 год тепловозы ТЭП60 депо Фаянсовая работали на участках:Фаянсовая-Вязьма-Торжок, Фаянсовая-Сухиничи-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Рославль-Кричев, а плечи бригад из депо Фаянсовая в пассажирском движении были:Фаянсовая-Калуга, Фаянсовая-Брянск, Фаянсовая-Вязьма, Фаянсовая-Рославль.
+1
Ссылка
Sherman · 13.08.2016 11:18 MSK
http://savepic.net/8331412.htm - довернул, может так лучше смотрится?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 08:13 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.08.2016):
> Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.

Строилась под местный уголь, но ещё в советские годы стала переходить на донецкий. Не даром же появился электрофицированный путь от станции Биркино, чтобы электровозами прямо на ГРЭС подвозить.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 08:10 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 12.08.2016):
> Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?

Номер стоящего рядом 2ТЭ10М неизвестен, автор его не снимал. Автор вообще снимал очень выборочно и не регулярно, т.к. сам себя не относит к любителям железных дорог. Автор неравнодушный интересующийся машинист и просто хороший человек любящий путешествовать и фиксировать новые для себя явления жизни на фото. Таким образом за 20 лет были сделаны несколько десятков железнодорожных кадров.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.08.2016 08:07 MSK
Спасибо за информацию! Я полагал что Новорязанская ГРЭС работала на местном угле.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 07:56 MSK
На участке Лев Толстой - Троекурово - Павелец грузовое движение было организовано следующим образом: угольные маршруты с Донбасса назначением Новорязанская ГРЭС шли со стороны Ельца под тягой 2ТЭ116. По Льву происходила смена бригад. Далее поезд шёл через Троекурово на Павелец-1, где тепловоз принимала бригада подменного пункта Павелец ТД Ряжск и везла его на Вослебово (а может и до ГРЭС, это надо выяснять ещё), где оставляли состав под выгрузку, брали порожняк и ехали обратно. Бригада из оборотного депо Лев Толстой в это время спала несколько часов в доме отдыха бригад в Павельце, после принимала свой тепловоз обратно и ехала домой с порожняком. Воспоминания уже упоминавшегося Виктора Денисова.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.08.2016 07:04 MSK
Грузовые по этому участку я так понимаю шли с Павелецкой сортировки? Не меняли же локомотив по Троекурово. А про станции Халатово, Митягино и Петелино известно что-то?
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 21:49 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.

Грузовых там до 1992 года было 3 пары и пассажирские 605/606 Елец - Москва и 615/616 Липецк - Москва. Движение там закрыли срочно в 1994 или 1995 году, точно не помню, причина - просадка опоры моста на 11 км линии. В отличие от участка Куликово Поле - Волово, который закрыли планово по согласованию с администрациями Тульской и Липецкой областей, в случае Троекурово - Лев Толстой никто и ничего закрывать не собирался, все произошло именно из-за моста, а ремонтировать при небольших объемах движения его никто не стал, а можно было также "зарыть", превратив в насыпь, как мост через овраг Корытный на линии Лев Толстой - Елец.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 20:31 MSK
А парность грузовых по ветке Троекурово - Лев Толстой известна? И чьи локомотивы там ездили, кроме елецких ТЭП60 с 2-мя пассажирскими.
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 20:24 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?

Да, мало того с живорыбным вагоном и молочной цистерной.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 12.08.2016 20:00 MSK
Дмитрий спасибо вам и автору фото за историю, а номер 2ТЭ10М слева возможно узнать?
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 19:10 MSK
Спасибо! Елец - Данкова со сменой направления?
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 18:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?

До 1996 года.

Список маршрутов в пригородном расписании 1991-92:
http://savepic.ru/10916892.jpg
http://savepic.ru/10894364.jpg
+2
Ссылка
SMATRON · 12.08.2016 14:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
>
> Ходило три поезда:
>
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.

Имхо, это скорее всего разовый "детский" поезд для вывоза детей на отдых в лагеря из зоны радиоактивного загрязнения после аварии на ЧАЭС.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.08.2016 14:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
> Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> > И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
>
> Ходило три поезда:
>
> 607/608 Мичуринск - Смоленск
> 559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
> До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.
>
> Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> > Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
>
> И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.

А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?
+1
Ссылка
Лебедевский · 12.08.2016 13:09 MSK
Это который Виктор Петрович Денисов, он на пенсию уехал к себе
+1
Ссылка
Губин Александр · 12.08.2016 12:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?

Ходило три поезда:

607/608 Мичуринск - Смоленск
559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.

Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.

И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 12.08.2016 12:34 MSK
Дим созвонимся и договоримся. Мне его несколько лет назад подарил Андрей Кузютин, а ему его дал Дмитрий Шибаев.
+1
Ссылка
soboleff74 · 12.08.2016 10:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.08.2016):
> Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".

Речь может идти о разных годах. Или о грузовом движении.
+1
Ссылка
soboleff74 · 12.08.2016 10:15 MSK
В 1995-м году ехал в задней кабине ТЭП60 ТЧ Фаянсовая с поездом Калуга - Ряжск от Узловой до Ряжска. Машина шла напроход. Видимо, здесь медведь по дороге сдох, потому и отцепили.

Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
+1