Все комментарии к фотографиям ТЭМ14-0030

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр 62 · 20.10.2017 11:05 MSK
Спасибо!
Страшно представить что было бы, если это был бы пассажирский поезд и скорость 100-120 км/ч!!!
0
Ссылка
foboz · 20.10.2017 01:47 MSK
Цитата (Александр 62, 20.10.2017):
> Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?

Лопнул рельс.
0
Ссылка
cgCCCP · 20.10.2017 01:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"

И счётной палате заодно.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 00:21 MSK
Пора прокуратуре заняться ОАО "PID"
+12
Ссылка
Александр 62 · 20.10.2017 00:19 MSK
Кто в курсе, поделитесь: 6 октября в 2 ч 20 мин севернее Ефремова в Тульской обл была катастрофа грузового поезда. В чем там причина?
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.10.2017 22:59 MSK
Я ждал этого вопроса (С). На самом деле, мое видение ситуации таково. Сугубо ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

Ситуация с БД у нас чем дальше в лес, тем злее партизаны. Пока "проносило". Кунцево, сход на МПК, и т.д. Рано или поздно, это закончится плохим - т.е массовыми человеческими жертвами. А дальше вполне возможен переход на "ручное управление", распутывание клубка и пересмотр политики управления махиной. Вплоть до обратной национализации. Но, повторюсь, для этого нужен повод. Скорбный повод. Возможно не один.
Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.
+10
Ссылка
_GO · 19.10.2017 22:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы.

А это реально?
+3
Ссылка
Ammendorf · 19.10.2017 20:44 MSK
Выше же уже сказали. Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы. Не одним этим, конечно же, но начинать надо именно с этого. Сдув чрезмерно раздутый штат управления, а также искоренив палочную систему. Сейчас оценка эффективности менеджмента идет по принципу "Чем больше косяков отловил, тем эффективнее", соответственно для обеспечения рабочих показателей, они вынуждены изобретать все новые и новые дебильные приказы и инструкции, от которых безопасность в основном не зависит от слова никак, но за несоблюдение которых можно применять к работникам штрафы, таким образом показывая свою исключительную полезность.
+21
Ссылка
_GO · 19.10.2017 20:31 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

И каково оно решение это? (спрашиваю без язвы, реально интересно)
+3
Ссылка
Михаил НН · 19.10.2017 20:17 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 19.10.2017):
> Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> > Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
>
> И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.

Подписываюсь под каждым словом!
+14
Ссылка
Дмитрий Морозов · 19.10.2017 19:47 MSK
лок под списание или КР поможет? Как думаете?
+1
Ссылка
foboz · 19.10.2017 18:06 MSK
Правильный путь решения этой задачи начнётся с ликвидации всех минагеров.
+17
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 17:54 MSK
Цитата (Diesel1672, 19.10.2017):
> Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...

И это на ряду с повальным снижением разряда и подтягиванием за любые мелочи!Что мы слышим на планерках?Вас нужно сокращать,в депо много лишних работников.При этом перевозки не падают и годовую мы перерабатываем,многие и не против,дополнительные бумажки в кошелек,но есть те кто только по норме.Мониторинг кто то провел в РЖД,оказывается число проездов по сравнению с прошлым годом выросло на 55%,основная причина недостаточная профилактика с л.бр.Что вы говорите?А как же ваши СДО,АСПТ,ГРАД,техучебы и еще еще и еще...Инструкции которые растут в толщину и количество станиц с каждым годом,привыкнешь к одной,раз и ее меняет другая или вышла одна общая,а в каждом депо выпустят местную)Нужно давно понять и не много ума надо,что наверно неверная немного политика идет в РЖД по отношению к БДП,доверия к работникам нет и виноваты все и во всем.Ты простой служащий и ты никто,вот как нас теперь представляют.В поездку уже едешь не с мыслями заработать,провести время на работе которая тебе нравится еще и принеся пользу предприятию,а едешь и боишься сделать что то лишнее или не сделать,тут не свистнул,там это не записал,тут то,сидел не так,фонарем не моргнул,а потом от любого звонка из депо трубку брать не охота,потому что обычно заканчивается словами,приходи,напиши объяснительную.Не спорю,раньше тоже гайки крутили и т.д.,но кажется туго как сейчас еще не было.Но ситуация с БД ре улучшается.Стоит подумать над правильным путем решения этой задачи.
+62
Ссылка
Diesel1672 · 19.10.2017 17:35 MSK
Ездить начали с двумя отдыхами, работать некому, у всех переработки...
+4
Ссылка
Schischckov.M · 19.10.2017 17:26 MSK
Да, что-то участились аварии...
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2017 17:09 MSK
Чего то много машин в 2017 году разбили и сожгли.
+4
Ссылка
Maks444 · 19.10.2017 17:09 MSK
Нифега(
+1
Ссылка
Интагар · 19.10.2017 15:26 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 19.10.2017):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry367504

Неслабенько так бочки сложились, судя по фото на канариесе.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 19.10.2017 15:08 MSK
Цитата (Engin, 19.10.2017):
> Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.

Пассажирские по этому пути не следуют,Г.Х слева и справа,крайние пути.Последствия могли бы быть случись это на 5-10 секунд раньше,столкновение со вторым вагоном с головы прибывающего поезда.
+2
Ссылка
Engin · 19.10.2017 15:00 MSK
Хорошо еще, что поезд не пассажирский и удар не со стороны кабины, тогда последствия могли быть куда хуже.
+2