Все комментарии к фотографиям ТЭМ14-0030

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Макс Анисимов · 31.10.2019 19:14 MSK
Цитата (Scif, 27.09.2019):
> Восстановлена в депо Шарья, в настоящее время находиться в депо Ярославле
Без одного дизеля, капиталят.
0
Ссылка
URAGAN · 27.09.2019 10:26 MSK
Ну Шарья, теперь база по ремонтам маневровых тепловозов и не только ЧМУХ
+1
Ссылка
Scif · 27.09.2019 08:04 MSK
Восстановлена в депо Шарья, в настоящее время находиться в депо Ярославль
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2017 15:53 MSK
Надо показывать реальные показатели, а не прикрываться красивыми показателями. А то начальство и допереть не может - чего это у них при таких отчётности как не в Багдаде. Бороться надо с укрывастами и закрывателями, желательно при активном участии следственных органов
–1
Ссылка
Ammendorf · 21.10.2017 00:34 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.10.2017):
> ещё покалечил бы какого-нибудь манагера

Когда на Москве-Курской немножко уронили 7075 в Тальго, крайним попытались выставить токаря депо Нахабино, ветерана, разменявшего 8 десяток. Руководству депо больших сил стоило уговорить деда не ездить на разбор, т.к в его планы входило именно что "поехать и сказать все что имею, т.к терять уже нечего абсолютно". Но увы, не сложилось. Выпрыгнула со стрелки тележка вагона 03, а тут ничего и не пришить - в Нахабино лет 5 уже как, точить могу только моторы. Станок для необмотореных колес кончился еще едва ли не до передачи 7075 в ТЧ-17.
+1
Ссылка
Ратибор · 20.10.2017 23:13 MSK
Цитата (_GO, 19.10.2017):
> Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> > Разгон дефективного менеджмента как единственный верный путь решения проблемы.
>
> А это реально?

Нет! Каждое новое крушение или авария будет вести только к увеличению ревизорского аппарата, раздуванию ИТР в управлении, ещё большему так называемому "зажиманию гаек". Будет ещё больше всякого рода дисциплинарных взысканий, лишений талонов предупреждения, снятий с должностей, увольнений, возмещения ущерба, больше всевозможных проверок. К существующей огромной кучи, родят ещё новую кучу всевозможных всяких инструкций, СТП правил, утверждённых приказом Н или НЗ разного уровня. Существующие на сегодня: мега-дурь и бюрократизм будут раздуты ещё в большей степени! На локомотивах наставят ещё больше прослушак, видеокамер, прочих дополнительных приборов безопасности. К сожалению вот так, как то.
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 21:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Цитата (Виталий ВВ, 20.10.2017):

> А где про это почитать?

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26900
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.10.2017 20:32 MSK
Цитата (Сазонов, 20.10.2017):
> Это капитализм)))
> Время рабочих и крестьян прошло))
> Это при советской власти работник был Человек. А сейчас он никто((

Вот то-то и плохо, что теперь всякая слякоть, чужеспинники, в люди вышли! Слава Богу, что я сейчас на ЖД не работаю, со своим дурным характером, ещё покалечил бы какого-нибудь манагера!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 19:51 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 20.10.2017):
> Бухой машинист тепловоза слегка "заблудился" на станции и уехал на перегон. :-)

А где про это почитать?
0
Ссылка
Сазонов · 20.10.2017 19:04 MSK
Цитата (Babukh1967, 20.10.2017):
В отношении руководства, очень хочется сказать крепким русским словом, жаль нельзя на публике матюкаться! Скоты, людоеды чёртовы! Прости Господи! Они ведь всё прекрасно понимают, а пострадают, как всегда, "стрелочники", простые люди. Подавились бы они своим баблом, чморьё!!!
Это капитализм)))
Время рабочих и крестьян прошло))
Это при советской власти работник был Человек. А сейчас он никто((
+3
Ссылка
Gromov · 20.10.2017 18:24 MSK
Цитата (Владимир_1982, 20.10.2017):
> ТЭМка под списание или починят ?

Пока собираются восстанавливать. Рама и большинство агрегатов - целые. Но пока не ясно где и как - тепловоз не готов к пересылке - повреждены элементы ходовой, оборваны магистрали.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 17:25 MSK
Не работал он в одно лицо. Один на тепловозе он был по другим причинам.
–1
Ссылка
М62-039 · 20.10.2017 17:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
> зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо

А что чз 12 разве работают? минимальный отдых должен составлять 16 часов, а в одно лицо ещё свои дополнительные ограничения есть по переработкам..
0
Ссылка
Borchanin · 20.10.2017 17:12 MSK
Рыба гниет с головы!
+1
Ссылка
Andrew1967 · 20.10.2017 16:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2017):
>Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.

Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет! Какая тут БД, к ядрёной бабушке, при таком графике работы! В отношении руководства, очень хочется сказать крепким русским словом, жаль нельзя на публике матюкаться! Скоты, людоеды чёртовы! Прости Господи! Они ведь всё прекрасно понимают, а пострадают, как всегда, "стрелочники", простые люди. Подавились бы они своим баблом, чморьё!!!
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 15:32 MSK
Это как раз тот случай, который открыто показал всю "отличную" организацию работы в ДТ.
+1
Ссылка
Ammendorf · 20.10.2017 15:05 MSK
Собственно указано верно, с той лишь поправкой что как раз на перегон по которому был Сапсан навстречу. Не случилось ничего, все успели, как говорится, но это лишь воля случая. Насчет "бухого" не все однозначно, зато однозначно что в седьмую смену через 12 и в 1 лицо. Тоже неплохо в плане безопасности движения.
+4
Ссылка
Виталий ВВ · 20.10.2017 14:31 MSK
Бухой машинист тепловоза слегка "заблудился" на станции и уехал на перегон. :-)
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.10.2017 14:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.10.2017):
> Скорбный повод. Возможно не один.
> Вместо P.S Который кстати на днях мог случится на ГХ с Сапсаном, Ушаки. Обошлось.

Прошу прощения, а что случилось на ГХ с "Сапсаном"? Что-то я ничего не слышал.
+1
Ссылка
Владимир_1982 · 20.10.2017 13:05 MSK
ТЭМка под списание или починят ?
0
««123»»