Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-5517

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 08.01.2021 16:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.01.2021):

> А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?

Таких нет.

> Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

Дорогой да, но причем тут "тяжеленный"? Но цена его позволяет потом экономить ресурс ДГУ и ДТ.
>
> 1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

Во-многих местах это не возможно.
>
> 2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

Возможно.
>
> 3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...

Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 15:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.01.2021):
> специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал.

Думать такое равнозначно тому, что просто не понимать что оба завода входят в ТМХ и в этой связи самому холдингу (внутри своих заводов) совершенно не принципиально кто из них и что будет строить - главное выполнять план РЖД по производству магистральных тепловозов. В добавок необходимо иметь хоть малейшее представление - какие мощности по локомотивостроению имеются у КМЗ и БМЗ, и вообще насколько сам КМЗ заинтересован в производстве локомотивов.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 15:45 MSK
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> А какие вообще у Коломны перспективы?

Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.

Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником

пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...
+7
Ссылка
ElectricBus · 08.01.2021 15:18 MSK
Цитата (Плотников П, 07.01.2021):
> оба тепловоза древние и убогие.

А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?


Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode.

Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...
0
Ссылка
ТеплаКолос · 08.01.2021 11:49 MSK
Тепловоз 2ТЭ70 едет по мосту через р.Печора.

https://yadi.sk/i/xsrybenHk_RZFQ
0
Ссылка
Плотников П · 07.01.2021 23:25 MSK
Если мыслить глобально, оба тепловоза древние и убогие.
–11
Ссылка
M.Ivanov · 07.01.2021 23:08 MSK
Но убожество обещали сделать более дешевым, и с меньшим расходом (и мощность меньше и движок меньше). Правда чуда не случилось, и 2ТЭ25К показал себя сырой машиной. Но тут как раз ЛТЗ ТМХ купил. Ну и всё, 2ТЭ70 стал совсем неактуальным.
+3
Ссылка
Diesel1672 · 07.01.2021 22:58 MSK
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.

Действительно. Такое убожество как 2ТЭ25К не идёт в сравнение с 2ТЭ70...
+18
Ссылка
MadInt · 07.01.2021 22:50 MSK
Не в Коломну тащат ли?
+2
Ссылка
Smavs · 07.01.2021 22:06 MSK
А какие вообще у Коломны перспективы? ТМХ рапортует о новом семействе локомотивов. НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником, так и с аккумуляторным электровозом. МВМ над водородной РАшкой кропит для Сахалина (судя по новостям). А вот у КЗ планируется модернизация как ЭП2к, так и ТЭП70БС? Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode. Причем, последних довольно шустро клепают для грузовых перевозок
+1
Ссылка
Nyanvan · 07.01.2021 20:49 MSK
Интересно зачем пригнали.

И надолго ли там?
+1
Ссылка
Андрей Ивановский · 07.01.2021 19:07 MSK
Цитата (М62-039, 07.01.2021):
> В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)

Серов - сравнительно небольшой полигон обращения в Свердловской области и тупиковая ветка до Приобья в ХМАО.

С какой целью в Ожерелье пригнали?
0
Ссылка
М62-039 · 07.01.2021 17:53 MSK
В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)
+5
Ссылка
Schischckov.M · 07.01.2021 17:32 MSK
Вопрос в мощности и сцепном весе ещё. Ну и надёжности.
0
Ссылка
CrazyWad · 07.01.2021 16:54 MSK
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> совершенно разные машины

Предназначенные для одних и тех же целей - возить грузовые составы...
+7
Ссылка
Berez · 07.01.2021 16:06 MSK
Для манагеров сидящих в руководстве, что 2ТЭ25К, что 2ТЭ70, что 2ТЭ116 одно и тоже. Ну по крайней мере так на УЗ, на РЖД наверное тоже.
+7
Ссылка
Makar · 07.01.2021 13:23 MSK
Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.01.2021 13:11 MSK
Серия безперспективная.

Цитирую великого и могучего МАШ БС

2ТЭ70 уничтожил Котлас с подачи ЦТ. Они специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал. С МО контракт на постройку 2ТЭ70 тоже похерили умышленно.
+9
Ссылка
Schischckov.M · 07.01.2021 12:47 MSK
Какие у РЖД планы по этой серии? Сдаётся мне, что они нафиг никому не нужны.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.02.2013 22:34 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 09.02.2013):
> Сила! Активизировалась работа Ожерелья? Сколько раз там был, ни разу не видел роспуска вагонов.

Да немного активизировалась, но не стабильно, то пусто, то стоят бочки на перегонах. Сортировкой они там почти не занимаются, только местных грухов. В основном переформировывают составы еле еле. Из сортировочного и павелецкого парка в московский перетаскивают поезда - вот и вся работа. В сортировочном парке замедлители кажется на 4-х путях только есть. Но с Рыбного грузовые стабильно ходят.
0