Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-5517

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 13.01.2021 21:39 MSK
2ТЭ70 можно сравнить с 2ТЭ121, с другими нет.
+1
Ссылка
Семён Градов · 09.01.2021 16:34 MSK
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> РЖД давно надо разделить на много мелких частей.

Уже итак весь бывший МПС поделили на что только возможно. Куда же ещё его больше разделять?
0
Ссылка
Geka · 09.01.2021 14:47 MSK
2тэ70 это конечно лучший локомотив когда либо произведённый в России. И это не 2 тапка! И со всем у него впорядке. Про скорость) Все электровозы рассчитаны на 110. Витязь вообще на 120. Все проблемы этого локомотива сводятся только к 1. Интересы тех, кто вложил бабки в Брянск. Всё. Да и пережёвано про него не счесть сколько. Он уже история.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2021 10:33 MSK
На счёт самой серии тепловоза 2ТЭ70, приведу мнение одного авторитетного работника из ВНИИЖТа, стаж работы которого, как в написании учебной литературы, так и в создании и эксплуатации техники своими руками заслуживает должного уважения: у 2ТЭ70 замечательная СУ и тяговые характеристики, однако прочность механических элементов, в частности буксового узла, подвески редуктора, в принципе использования 3-го класса для вождения грузовых поездов - шаги весьма смелые, спорные и в последнем дорогие и необдуманные. Использование практически не усиленного несущего кузова для грузового движения также вариант весьма сомнительный...
От себя добавлю: зачем магистральному грузовому тепловозу конструкционная скорость в 110 км/час - как-то непонятно...
Так что мне кажется очередное безаргументированное выливание грязи, а не цитата, какого-то там машиниста какого-то тепловоза, для понимания истинных причин сложившейся ситуации в данном контексте, как всегда в стиле лишь бы влезть.
+3
Ссылка
Berez · 09.01.2021 00:41 MSK
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Машинисты водившие поезда весом 6000 тонн тепловозом 2ТЭ70 на участке Улан-Удэ - Наушки писали, что на всем этом участке "двойной грузовой тапок" водил этот вес без проблем и каких либо условий, чего не скажешь про 2ТЭ116У, который проходил испытания на этом же участке в 2018 году: https://i.piccy.info/i9/31e54c1cadf04b53...567.jpg
Поскольку 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ по характеристикам очень схожи, можно сделать вывод, что У-шка и КМ "двойному грузовому тапку" даже не ровня, а о каком то еще превосходстве тепловоза 2ТЭ25КМ над 2ТЭ70 и речи быть не может.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 23:40 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Поверьте на слово даже руководитель ОАО РЖД не решает какую серию локомотивов или МВПС должна заказать компания, в каком количестве и нужна ли она вообще!
Появление и распространение на сети РЖД Ласточки+ТЭП70БС вместо логичного дизель-электропоезда (неважно производства Штадлера или Торжка) является наглядным тому примером.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 23:26 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,
>
> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...


Цитата (Ammendorf, 08.01.2021):
> "подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.

2ЭВ120 рассчитывался в номинальном режиме работы обоих ДГУ уже с учётом отъёма мощности на собственные нужды для ведения поезда весом 6000 т при скорости около 32 км/час (при суммарной мощности по ДГУ в 1000 кВт) или тех же параметрах и 5 тыс. подъёме и 20 км/час. Предназначалась эта опция именно для доставки полного веса поезда на/с границ нефтепроводов или морских портов, где по требованиям ПТЭ или местным условиям электрификация запрещена или невозможна.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 23:26 MSK
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов

У ПЛК в РФ не было конкурентов от слова вообще в плане производителей двухсистемных грузовых электровозов, тем более на 140 км/час или со вспомогательной ДГУ. И их не появится в обозримом будущем ещё долго. Тем более, что с учётом того, что потребность в односистемных грузовых электровозах в примерно 5 раз больше, чем в двухсистемных.
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения.

Было огромное желание просто убрать 3-го производителя электровозов в стране. Как говорится: никто кроме нас.
0
Ссылка
Плотников П · 08.01.2021 23:12 MSK
Цитата (Konstanz, 09.01.2021):

> Вредители какие-то сидят там в руководстве

Когда ты руководитель монополии, тебе все равно. Как только появятся частные операторы, начнут что-то делать. РЖД давно надо разделить на много мелких частей.
–2
Ссылка
Konstanz · 08.01.2021 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > А какие вообще у Коломны перспективы?
>
> Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.
>
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником
>
> пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...

Вредители какие-то сидят там в руководстве
0
Ссылка
ElectricBus · 08.01.2021 19:40 MSK
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> но причем тут "тяжеленный"

ЕЯНО, комбинированные тепловозы с автономной мощностью от 60%, имеют повышенную нагрузку на ось (например, "Бомбардье" и "ДжиЭл" - 32,5 тонны)...


Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.

Разве ДГУ Stadler Eurodual не регулируется ЭРД (на основе уже обычной на сегодня МСУЭП)? Разве Stadler Eurodual относится к локомотивам типа GenSet?
0
Ссылка
М62-039 · 08.01.2021 19:17 MSK
спасибо за пояснения, я только лишь предположил) значит действительно хорошую серию угробили..
+3
Ссылка
Pahann4 · 08.01.2021 18:41 MSK
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Не согласен. Посмотрите видео про 2тэ70 и почитайте что машинисты пишут. 25км и рядом не валялся с 2тэ70
https://vk.com/video39812155_151748409
https://vk.com/video39812155_151744078
+5
Ссылка
Smavs · 08.01.2021 18:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):

> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения. Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов
+4
Ссылка
M.Ivanov · 08.01.2021 17:41 MSK
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"?
Там те же самые тяговые движки и та же самая система управления приводом, как на КМ-е. Поэтому те же самые 8000 и возил бы по вашему профилю.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.01.2021 17:03 MSK
"подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.
+3
Ссылка
Семён Градов · 08.01.2021 17:02 MSK
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,

На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...
–1
Ссылка
М62-039 · 08.01.2021 16:58 MSK
Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..
+1
Ссылка
Плотников П · 08.01.2021 16:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.01.2021):

> А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?

Таких нет.

> Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

Дорогой да, но причем тут "тяжеленный"? Но цена его позволяет потом экономить ресурс ДГУ и ДТ.
>
> 1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

Во-многих местах это не возможно.
>
> 2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

Возможно.
>
> 3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...

Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.
+2
««123»»