Все комментарии к фотографиям ТЭ8-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 10.10.2017 15:19 MSK
Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> В 2015 году ещё видел в Москве Икарусы....На Садоводе у частников...

Это не считается, там нормы Мосгортранса вообще не действуют.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Икарус 280 прожорливее Лиаз-6213...

Да практически нет, при этом на Икарусе двигатель откровенно дохловат, поэтому его приходилось насиловать, что отрицательно сказывается на экономичности.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Лиаз 5256 с ЯМЗ поболее расходует ГСМ

Тут надо уточнять с каким ЯМЗ. Если с V8, то ничего удивительно, а если с новым Р6, то не более, но это уже всё тот же евро-5 будет. Я же предлагаю сравнить расход у автобусов с примерно одинаковыми двигателями, но настроенными на разные экологические нормы. В такой ситуации евро-5 проигрывает и евро-2, и евро-3. Несильно, но проигрывает.
0
Ссылка
А Смирнов · 10.10.2017 13:26 MSK
Цитата (Чока, 10.10.2017):
> В Мосгортрансе давно нет Икарусов, а те, что были, были сочленёнными ОБВ машинами. Как бы логично, что у них норма расхода больше. При этом да, у ЛиАЗа ещё и электронное управление. А вот вы сравните фактический расход ЛиАЗа 5256.25 и нового 5292.

Не так и давно....В 2015 году ещё видел в Москве Икарусы....На Садоводе у частников...Икарус 280 прожорливее Лиаз-6213...
Лиаз 5256 с ЯМЗ поболее расходует ГСМ
+1
Ссылка
А Смирнов · 10.10.2017 13:25 MSK
Цитата (Плотников П, 14.12.2013):
> Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.

Котёл или автономка от АКБ питается,что не лгично на холодном локомотиве....
Касаемо дровяной печки в кабину,то логичнее ставить типа Булерьян,экономно,тепло....
Буржуйки давно уступили реактивным печкам,газогенераторным котлам,печам длительного горения,отопительным конвекторного типа Клондайк Везувий АОГТ аналог печи Булерьян Бренеран ....
+1
Ссылка
Чока · 10.10.2017 12:11 MSK
Цитата (Ataman8888, 10.10.2017):
> Факты:В Мосгортрансе знаю нормы,на Икарусы 35-40 л/100 км.Новый Лиаз-5292 под Евро 5 25-29 л/100 км.Также на тепловозах.Дизеля с электронным впрыском экономичнее и экологичнее 14Д40 и 10Д100.

В Мосгортрансе давно нет Икарусов, а те, что были, были сочленёнными ОБВ машинами. Как бы логично, что у них норма расхода больше. При этом да, у ЛиАЗа ещё и электронное управление. А вот вы сравните фактический расход ЛиАЗа 5256.25 и нового 5292.
0
Ссылка
Ataman8888 · 10.10.2017 10:24 MSK
Факты:В Мосгортрансе знаю нормы,на Икарусы 35-40 л/100 км.Новый Лиаз-5292 под Евро 5 25-29 л/100 км.Также на тепловозах.Дизеля с электронным впрыском экономичнее и экологичнее 14Д40 и 10Д100.

Вернёмся к отопителям,где такая же ситуация с выбросами и экономией.Сирокко 2,5-3 литра в час расходовал.Современные Webasto и Ebershpeher не более 1 литра с выхлопом Евро 4 и 5.
0
Ссылка
Чока · 10.10.2017 09:45 MSK
Цитата (Ataman8888, 10.10.2017):
> В Мосгортрансе лет 5 как новые автобусы под Евро 5.Соответственно экономнее Икарусов и Лиазов 5256.

Какая связь между Евро-5 и экономией? Часто бывает наоборот, что автобусы более высокого экологического класса прожорливее более грязных моделей.
–1
Ссылка
Ataman8888 · 10.10.2017 09:10 MSK
В Мосгортрансе лет 5 как новые автобусы под Евро 5.Соответственно экономнее Икарусов и Лиазов 5256.
Печки стали ретро.Дизтопливо более 12 лет очень дорогое,что не выгодно.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.09.2017 03:13 MSK
Сейчас это не экономно лишь потому что на автобусах худо-бедно в последнюю пятилетку стали внедрять приборы учета топлива, и урезать суточные нормативы. До того, у тех же автобусников, у кого в основном эти печки и осели, проблем с отоплением особо не было, да еще и на сторону приторговывали по полцены от заправочной стоимости. Да и весьма оптовыми объемами.
0
Ссылка
Ataman8888 · 08.09.2017 22:06 MSK
Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.

На Икарус-280 стояли воздушные отопители Sirocco-268 для обогрева прицепа.Очень любили в 80-х и 90-х их владельцы гаражей.Жрали 2,5 литра солярки в час.Сейчас это не экономно...
0
Ссылка
Stef · 27.09.2015 17:09 MSK
Видео ни кто не снимал?
0
Ссылка
р522тв · 11.03.2015 20:09 MSK
Цитата (Lelik34, 13.12.2013):
> Над лобовым бумага туалетная висит

Это бумажные полотенца.
0
Ссылка
BLOG · 03.09.2014 02:56 MSK
На август сего года их уже 14, можно записать в БД.
0
Ссылка
alex967 · 23.12.2013 20:07 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.12.2013):
> Спасибо за фото. Интересно из восемнадцати заказанных сколько сделают в этом году? Девять, или десять.

По графику 12.
http://sinara-group.com/about/structure/...n_LTZ/TE8/
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.12.2013 13:55 MSK
Цитата (Stef, 14.12.2013):
> С водкой, количество проблем увеличивается в геометрической прогрессии. Травматизм( в том числе и смертельный), среди проводников - вещь не редкая. И всё по-синьке. На станции Анисовка, спецом ловят бригады(инструктор, мент и медсестра с алкотестером)

в рТИЩЕВО ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ, не успеешь прибыть, сразу бегут с проверкой.
0
Ссылка
BorisB · 14.12.2013 23:29 MSK
Цитата (Плотников П, 14.12.2013):
> Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.

Ну я о том же думал. Бензиновая грелка может и неуместна, но уж дизтоплива то в тепловозе достаточно. Даже холодном. Причём этот котёл мог бы штатно работать и при эксплуатации локомотива.
0
Ссылка
Stef · 14.12.2013 16:57 MSK
С водкой, количество проблем увеличивается в геометрической прогрессии. Травматизм( в том числе и смертельный), среди проводников - вещь не редкая. И всё по-синьке. На станции Анисовка, спецом ловят бригады(инструктор, мент и медсестра с алкотестером)
0
Ссылка
ПавелZ · 14.12.2013 16:47 MSK
Цитата (Stef, 14.12.2013):
> Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> > А я не понимаю, нафига у машины 21-го века из кабины торчит труба буржуйки конца 19-го века? Неужели более эффективного инженерного решения для обогрева кабины тепловоза в "холодном" состоянии до сих пор нет?
>
> Даже в 21 веке люди задают глупые вопросы.
> Печка, с привязаными колодками - лучший отопительнвй агрегат. Ещё нужна переноска(метров 20) - "брать свет" из задней кабины рабочего локомотива. И инвертор 50 - 220 В. А вот с водкой - сейчас могут возникнуть проблемы
>
> Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> > Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.
>
> 1.А Вы цену этих теплоэлементов не знаете?
> 2. Кто будет закупать бензин и в чём бригада будет перевозить это бензин?

С водкой какие могут быть проблемы?:))
0
Ссылка
Кирилл Широков · 14.12.2013 13:25 MSK
Цитата (кнут, 14.12.2013):
> Цитата (Кирилл Широков, 13.12.2013):
> > Сразу как снял, через 3 мин увезли в парк отправления.
>
> Его к 23-му увезли, я его там через час(после этого снимка) застал

Я в парке отправления видел его
0
Ссылка
Плотников П · 14.12.2013 12:57 MSK
Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.
0
Ссылка
кнут · 14.12.2013 12:10 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 13.12.2013):
> Сразу как снял, через 3 мин увезли в парк отправления.

Его к 23-му увезли, я его там через час(после этого снимка) застал
0