Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0124

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nyanvan · Мск · 12.10.2023 23:12 MSK
Фото: 1342
Из всего этого больше всего надёжность дизельной установки напрягает. Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 22:13 MSK
Фото: 624 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Габариты, отсутствие второй кабины, тяжелая в обслуживании спаренная ДГУ, ненадежность, нагрузка на рельсы больше, чем у Машки...
+9
+9 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 12.10.2023 22:10 MSK
Фото: 1342
ТЭМ7-14 не, не подойдёт?
+8
+9 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:52 MSK
Фото: 624 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кстати, а выборгские круглые Машки не хотят прогнать через завод, перебрать и пусть в работу? Лет на 10 проблема будет решена. Или там уже по срокам/перепробегам никак ПСС не сделать?
+8
+9 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.10.2023 21:46 MSK
Фото: 624 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот с ТЭП-ом идея не очень в силу пассажирских тележек и диаметра колеса, а вот ТЭМ18, у которого-то тележка плюс-минус от КМ-а притянуть за уши можно, в принципе. Хотя, посмотрим, что ещё родит Синара со своим 2ТЭ35. Может, там сразу и односекционная версия будет. Хотя, конечно, он даже одной секцией большеват будет.
+6
+7 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.10.2023 21:29 MSK
Фото: 3
Чисто теоретически на ТЭМ можно поставить более мощный дизель и нормальный второй пульт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 12.10.2023 21:18 MSK
Фото: 693
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Да. Причём (Д)М62 заменяют на ТЭМ18ДМ, которые для вывозных поездов никак не подходят...
+9
+9 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.10.2023 20:54 MSK
Фото: 526 · Редактор — Клг
нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.10.2023 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
2ТЭ70 пытался, но не взлетел
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.10.2023 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Интересно, возможно ли создать грузопассажирский тепловоз на базе ТЭП70БС?
М62 увы не вечные.
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 12.10.2023 20:26 MSK
Фото: 255
А ведь замены М62 так и не предвидится…
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 12.10.2023 20:10 MSK
Фото: 8730 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Он там весь серьёзный с грузом едет : )
+18
+18 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.10.2023 19:59 MSK
Фото: 512 · Общий редактор
Еще Кирюха помахал бы)
+10
+10 / –0
Ссылка
AnDrey3 · 12.10.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Я бы добавил фото на конкурс(но никто не знает выиграет ли оно)
+6
+8 / –2
Ссылка
Leha · Клг · 12.10.2023 19:29 MSK
Фото: 526 · Редактор — Клг
Ситуативная замена М62)
+21
+21 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 12.10.2023 18:36 MSK
Фото: 377
Вот это поворот=)
+21
+21 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 31.05.2023 10:24 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Отлично!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Mikhalych · 15.05.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Это разовая акция с ТЭП70? Или они теперь вместо/вместе с ДМ62?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 15.05.2023 21:33 MSK
Фото: 44
У Вас собственный пригородный?
+3
+3 / –0