Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-274

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 21.04.2023 15:28 MSK
Фото: 97
Интернет помнит всё)
+17
+17 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 21.04.2023 15:21 MSK
Фото: 9166 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пришёл, навёл : )

Теперь ничего не понятно что тут было))
+26
+26 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.04.2023 15:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Модератор, приди, репрессии наведи!
+22
+24 / –2
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 26.01.2023 10:47 MSK
Фото: 132
Цитата (Игнат Вишняков, 26.01.2023):
> Цитата (lumberjack, 25.01.2023):
> > На перегоне его сложно поймать. Я когда на нем работал,он большую часть времени на станции был и работал с помом на продувке путей. Перегон проехал и снова по станции работать начал. Да и ездит по разным направлениям. Это жить надо в нем или 24/7 следить,чтобы это реализовать))
>
> Боинги вообще ведь мало на перегоны вылазят, особенно старые

Более поздние боинги часто вылезают на перегоны, точно говорю
+3
+3 / –0
Ссылка
briki_rz · 26.01.2023 07:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 25.01.2023):
> На перегоне его сложно поймать. Я когда на нем работал,он большую часть времени на станции был и работал с помом на продувке путей. Перегон проехал и снова по станции работать начал. Да и ездит по разным направлениям. Это жить надо в нем или 24/7 следить,чтобы это реализовать))

Боинги вообще ведь мало на перегоны вылазят, особенно старые
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 25.01.2023 15:06 MSK
Фото: 222
На перегоне его сложно поймать. Я когда на нем работал,он большую часть времени на станции был и работал с помом на продувке путей. Перегон проехал и снова по станции работать начал. Да и ездит по разным направлениям. Это жить надо в нем или 24/7 следить,чтобы это реализовать))
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.01.2023 18:38 MSK
Фото: 359
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:28 MSK
Фото: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.01.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.01.2023 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.01.2023 22:33 MSK
Фото: 222
Цитата (Lasselan, 13.01.2023):
> Электропоезда же гоняли из Мск

Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
+1
+2 / –1
Ссылка
briki_rz · 13.01.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
+5
+5 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 13.01.2023 21:03 MSK
Фото: 3181 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> > на порезку
>
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Электропоезда же гоняли из Мск на порезку в Новосибирск :)
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.01.2023 20:31 MSK
Фото: 2379
Вспоминая 90е, сотни локомотивов в Прибалтику на резку везли в том числе и из уральского региона.
+5
+5 / –0