Все комментарии к фотографиям ЭР1-151

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.11.2023 13:03 MSK
Фото: 448
Цитата (AVM 32, 08.11.2023):
> советские старые информационные указатели

Кстати справедливости ради, ГДР-овские они, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.11.2023 12:57 MSK
Фото: 1
Я в детстве любил до справочных автоматов докопаться, они тоже интересные звуки издавали при работе.
+4
+4 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 08.11.2023 11:18 MSK
Фото: 31
Справа советские старые информационные указатели. Как прикольно они шумели, перелистывая время и маршруты.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2023 10:04 MSK
Фото: 599
Именно по снижению платформы я и ориентировался
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 07.11.2023 11:39 MSK
Фото: 3230 · Фотомодератор / Общий редактор
Пожалуйста !
Ну судя по тому , что в правом кадре платформа спускается натуровень пути , то видимо моста еще не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.11.2023 07:58 MSK
Фото: 599
Спасибо за снимок!
Переходного моста ещё нет, как я понимаю?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 21:07 MSK
Да Артур, что-то вы попутали. СПОКОЙНО влезает 11 вагонов и место ещё под один вагон. Кстати когда я там работал постоянно в конце 2 и 3 канав что-то стояло, обычно больной вагончик ЭП2Д на котором ДМЗ что-то по гарантии устраняло.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.01.2022 20:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > А в чём с Перервой мучения?
>
> Так 6 вагонов же в цех лезет

Ошибаешься. ЭП2Д об 11 вагонах да еще с расцепкой.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.01.2022 13:00 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> А в чём с Перервой мучения?

Так 6 вагонов же в цех лезет
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 15.01.2022 11:19 MSK
Вот недавно заклинило К.П. на ЭР9М-523, вагон 523 10, был последним моторным, дальше была только голова 523 01, по Кременчугу, на о.п. Череднички. Чтобы не выбивать поезд из графика, отцепили мотор с закл. к.п. и само собой осталась голова. поезд поехал дальше с опозданием всего 15 минут 4-мя вагонами без задней головы и посл. мотора. Поставили перемычки на двери и ЭПТ, и преспокойно всю дорогу ехали до Полтавы. Но на ЭПЛ9Т так не обманешь схему, там только на ПТ ехать...

Цитата (А.Тимохин, 15.01.2022):
> Это значит у вас срывной клапан перекрыт, а это уже нарушение.

Вы должны уже, по слухам и комментам на сайте, знать, или хотя бы точно слышать реальное положение на УЗ с подвижным парком. Перекрытий СК это малое что может быть на наших поездах.
+7
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 07:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.01.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> > Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С"
>
> Распространенная ситуация. В Москве до сих пор мучаются с депо Москва-2 и Перерва, а депо Панки по такому случаю даже перенесли в Раменское (Собственно и с обозначенными двумя такое стоило бы сделать), а конкретно с М-2 еще и планировалось...

А в чём с Перервой мучения?
0
Ссылка
Перов Олег · 15.01.2022 05:05 MSK
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> ПС: кстати, интересно куда у вас ЭР9М без головы ездят?

Скорее всего только манёвры по депо, ни разу не видел чтоб электропоезда на УЗ эксплуатировали с одной головой.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.01.2022 02:27 MSK
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С"

Распространенная ситуация. В Москве до сих пор мучаются с депо Москва-2 и Перерва, а депо Панки по такому случаю даже перенесли в Раменское (Собственно и с обозначенными двумя такое стоило бы сделать), а конкретно с М-2 еще и планировалось...
+1
Ссылка
А.Тимохин · 15.01.2022 00:43 MSK
Не, так не получится: при торможении от 47-го провода не получит питание 45-й и не будет питания на СК. Это значит у вас срывной клапан перекрыт, а это уже нарушение. СК опломбированы должны быть.

Надо вешать 43-30, 45-47. Я почему и спросил, одной перемычкой тут не обойдёшься.

Собственно, я не вижу никаких трудностей ездить на пневматике на электропоездах. Да, есть свои нюансы. Но, при должной подготовке - проблем нет. Лично я, при первых же затруднениях в работе ЭПТ не задумываясь переходил на пневматику и катал поезда на ней.

ПС: кстати, интересно куда у вас ЭР9М без головы ездят?
+2
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.01.2022 22:57 MSK
Перемычка пр 43 на пр 30, на клеммной рейке шкафа РУМ, по сути вы даете минус рычага ПЭТ на переднюю голову, без самого по себе рычага т.к. сзади головы нет. Эта перемычка "имитирует" положение ПЭТ в режиме "хвост" в задней кабине, "давая" нужный минус, для работы ЭПТ с передней кабины, и минус на лампу контроля закрытия АД.
+3
Ссылка
А.Тимохин · 14.01.2022 22:06 MSK
Это какую и куда?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.01.2022 21:51 MSK
Цитата (А.Тимохин, 14.01.2022):
> Да-да, задним ходом на пневматике.

а у нас на ЭР9М ставят перемычку, и едут без одной головы на ЭПТ.
0
Ссылка
А.Тимохин · 14.01.2022 21:22 MSK
К вопросу о необходимости электровозов для маневровых работ в Питерских моторвагонных депо: вот электропоезд (вернее, его часть), который проходит ТО-3. Канавы ремонтных позиций здесь строились, видимо, в расчёте на электросекции серии "С" и 10-вагонный состав электропоездов типа "ЭР1" туда никак не влезал. Поэтому, составы ЭР1 и ЭР2 перед постановкой на канавы для ТО-3 расцепляли и загоняли двумя частями. Да-да, задним ходом на пневматике.
+1
Ссылка
Николай Веремей · 03.12.2017 05:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.12.2017):
> И что удивительно - без следов флуоресцентных полос от слова совсем.

Это часто встречалось в Ленинграде-Витебском где-то до середины 1990-х гг.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.12.2017 22:31 MSK
И что удивительно - без следов флуоресцентных полос от слова совсем.
+3