Все комментарии к фотографиям АЧ2-044

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил НН · 10.04.2018 21:29 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=sa8awC9CkG0 Здесь есть ответы на все Ваши вопросы.
0
Ссылка
odessa · 10.04.2018 18:39 MSK
Я ни как не могу понять составность этого чуда. Как в Д1, т.е. головной моторный + прицепные (какое их количество) и в хвосте моторная моторная голова?
0
Ссылка
Халимов · 10.04.2018 16:01 MSK
никогда АЧ2-044, 045 и 046 не работали там, где написано выше. ни в Краснодаре, ни в Казани. 044, 045, 046 работали всегда в депо Брянск 1 и работают по сей день.
+2
Ссылка
Mihail_Z · 09.04.2018 20:41 MSK
Спасибо за познавательные истории!
+3
Ссылка
Кошакур · 09.04.2018 19:44 MSK
В базе данных и в профиле об АЧ2 №№ 044, 045, 046 данные о депо Брянск I, куда якобы поступили эти мотрисы с завода постройки, неверные - этот подвижной состав поступил прямо с завода в конце марта 1989 г. в депо Тында, предполагалась его эксплуатация в пригородном движении на участках обслуживания депо. Перед этим в феврале 1989 г. мастер цеха ремонта тепловозов депо Тында Г.А. Румянцев (будущий ТЧГ и ТЧ Тында) и один из машинистов с правами на дизель-поезд (ф.и.о., к сожалению, не помню) побывали в командировке в депо Брянск I для изучения особенностей эксплуатации и ремонта этих мотрис. А по их возвращении из командировки были организованы месячные курсы подготовки для сдачи на права дизель-поездов, на которых Г.А. Румянцев и тот машинист стали преподавателями. На этих курсах занимались машинисты с 3-им классом (и выше) и помощники, имеющие права на тепловоз. Я в то время был ТЧМИ в депо Новая Чара и зная об этих курсах, упросил своего ТЧ предоставить мне часть очередного отпуска для прохождения курсов и сдачи экзаменов на дизель-поезд. В ходе работы наших курсов эти мотрисы поступили в депо, одну нам открыли (остальные две стояли опломбированные), за неделю мы ее излазили снизу доверху, досконально изучив устройство моторного и прицепных вагонов. Эту мотрису успели заправить, но дизель не запускали и она стояла в цеху на канаве - ждали на запуск представителей руководства завода - изготовителя и сервисную группу оттуда же. К их приезду курсы наши закончились, мы были готовы пройти поездную практику на мотрисах в пригородном движении дублерами машинистов (было в пассажирской колонне несколько машинистов тепловозов и их помощников с правами дизель-поездов, приехавших до того на работу в депо Тында с Белорусской, Львовской и других дорог с парком дизель-поездов). Уже даже была расписана подвязка мотрис на "нитки" пригородного движения к летнему графику. Приехали чехи с представителем локомотивного главка МПС - и разразился дикий скандал! Когда чехи узнали, что на БАМе зимы бывают с морозами под минус 60 град, они схватились за головы - как оказалось, ихние мотрисы могут работать только до минус 40 град. А когда чехи еще узнали, что на самых тяжелых по профилю участках депо Тында есть затяжные подъемы 14 тыс. длиной более 30 км, они заявили, что в таких условиях эксплуатации при поломках гарантийный ремонт мотрисам за счет завода выполняться не будет. По итогу все три мотрисы отстояли в депо больше месяца, с заправленной мотрисы слили воду, дизельное топливо и масло. Затем эти мотрисы были отправлены на другие дороги. Не знаю, успели ли эти три АЧ2 поставить на баланс депо Тында за время их нахождения в депо, но в работу они не вводились. К большому сожалению, закончив эти курсы, ввиду отсутствия поездной практики, не удалось сдать на права дизель-поезда (а то был бы машинистом с правами управления на четыре вида тяги). Будучи в отпусках, встречал АЧ2 № 044 в Краснодаре, а АЧ2 № 046 в Казани в разные годы (АЧ2 № 045 встретить не удалось). Вот такая грустная история!
+17
Ссылка
Bryansk32 · 09.06.2016 14:06 MSK
Красота!
+1
Ссылка
Кинбирг · 22.11.2015 21:51 MSK
Помогала знакомый)
0
Ссылка
Sergey S. · 03.11.2015 16:37 MSK
Ну ты и даешь, за один день словил номерa 044, 055, 066)))
0
Ссылка
Саня21 · 06.09.2015 12:35 MSK
Цитата (AlLeZaN, 05.09.2015):
> Куда их?

Домой везут рашку.
0
Ссылка
AlLeZaN · 05.09.2015 12:04 MSK
Куда их?
0
Ссылка
Sergey S. · 26.07.2015 21:44 MSK
Спасибо.)))
0
Ссылка
Донской · 26.07.2015 20:59 MSK
Приятные цвета, понравилось.
+2
Ссылка
Sergey S. · 25.07.2015 22:18 MSK
Переработал фотографию.
0
Ссылка
Sergey S. · 28.02.2014 20:25 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.02.2014):
> Кстати с дебютом!)
Спасибо!:)
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.02.2014 12:11 MSK
Кстати с дебютом!)
0
Ссылка
Sergey S. · 24.02.2014 23:23 MSK
Цитата (Саня21, 24.02.2014):
> рашки1
Ещё ни разу не видел.


Цитата (Саня21, 24.02.2014):
> ра2
Чаще всего вижу.



Цитата (Саня21, 24.02.2014):
> теперь только ач2-ач2
Мне бы хоть такое счастье,2 поколения моей семьи возили,память такая.
0
Ссылка
Саня21 · 24.02.2014 22:27 MSK
Цитата (Stef, 24.02.2014):
> Заводская схема составности АЧ2+2АПЧ2, по производительности компрессора

Это я знаю. АЧ2 - АПЧ2-АПЧ2 и к ним еще цеплялся АЧ2
0
Ссылка
Stef · 24.02.2014 22:10 MSK
Цитата (Саня21, 24.02.2014):
> у нас другая тенденция - количество вагонов меньше(было по 4 вагона АЧ2 ачп2 ачп2 ач2, теперь только ач2-ач2) да и ра2 последний месяц вообще не видно, только рашки1, которых перегоняют постоянно ачешки.

Заводская схема составности АЧ2+2АПЧ2, по производительности компрессора
0
Ссылка
Саня21 · 24.02.2014 21:56 MSK
Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> Почему "даже"?У нас обычное дело 3-4 вагона.

у нас другая тенденция - количество вагонов меньше(было по 4 вагона АЧ2 ачп2 ачп2 ач2, теперь только ач2-ач2) да и ра2 последний месяц вообще не видно, только рашки1, которых перегоняют постоянно ачешки.


Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> У нас ничего и не меняется что в этом году что в том,только постепенно РА2 начинают подменять.
Ну у вас и у нас одинаковые ходят, значит просто вагоны убирают. Жду ра2 в корпоративе у нас в курске!!!
0