Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-1932

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.02.2023 10:38 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 31.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.01.2023):
> > Печально, только то, что придётся людям на этом ездить...
>
> Печально сейчас ездить на ЧМЭ3, которые сами себя не везут

ТЭМ18ДМ тоже не сахар. Наши две чмухи на станции бегают будь здоров, также с вывозными поездами не плохо, по нашим горам. Машины прикреплённые
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.01.2023 09:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Stef, 31.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.01.2023):
> > Печально, только то, что придётся людям на этом ездить...
>
> Печально сейчас ездить на ЧМЭ3, которые сами себя не везут

Ну, если всё хорошо отрегулировано, и работает как должно работать, то чмуха довольно таки не плохая машина, а так да с учётом того, что во многих депо чмухи убитые, и свой ресурс они выработали то да лок.бригады работающих на них можно считать киборгами.
+5
+6 / –1
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 24.01.2023 03:42 MSK
Фото: 172
Цитата (Leha, 23.01.2023):

> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)

А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 23.01.2023 10:45 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.01.2023):
> точечки какие-то

зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.01.2023 06:48 MSK
Фото: 48
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

Понятно
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.01.2023 00:10 MSK
Фото: 2378
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

ТЭМы, ЧМЭ, М62 разные, 116е, изредка 70ки , тоже есть с чем сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гурьев. · 22.01.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
>
> От куда вы такую инфу взяли?

Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
+2
+2 / –0