Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-031

Отобразить все комментарии

Ссылка
BOBANRyde · 26.08.2018 18:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> Все равно как-то уж очень сильно крыша снесена.

Почему странно, вполне предсказуемо. Он въехал в крышу стойками, которые между стекол, стойки загнуло внутрь и крыша ушла вниз.

Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> А какой из них ехал, а какой стоял или оба ехали?

Как я понял, Рка ехала, Ермак стоял.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 26.08.2018 18:42 MSK
По таким повреждениям похоже ехали оба и не мало (км 40/ч)
0
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2018 18:41 MSK
Цитата (BOBANRyde, 26.08.2018):
> Судя по повреждениям, Рка наскочила на Ермака, снесла себе метельник, замяла Ермаку весь пластик, а стёклами упёрлась в крышу.

Все равно как-то уж очень сильно крыша снесена. А какой из них ехал, а какой стоял или оба ехали?
+1
Ссылка
BOBANRyde · 26.08.2018 17:46 MSK
Судя по повреждениям, Рка наскочила на Ермака, снесла себе метельник, замяла Ермаку весь пластик, а стёклами упёрлась в крышу.
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2018 17:26 MSK
Такое впечатление, что 3ЭС5к был нижней частью верх ВЛ80Р. Не понятно почему подчистую снесена верхняя часть и крыша у ВЛ80Р, при этом нижняя часть цела, а у 3ЭС5к, наоборот, относительно цела крыша, но снесен низ.По идее верхняя часть 3ЭС5к изогнута и имеет более обтекаемую форму, и верх ВЛ80Р при таком столкновении не должен пострадать.
0
Ссылка
BOBANRyde · 26.08.2018 16:47 MSK
Цитата (Владик, 26.08.2018):
> И ещё интересно как выглядит ВЛ80 после столкновения.

https://pp.userapi.com/c846322/v84632232...MU1SPM.jpg
0
Ссылка
Victor · 26.08.2018 15:11 MSK
У ВЛ80 пару царапин и вмятин, наверно:) Уже не первый Ермак бьют вообще:(
+1
Ссылка
Владик · 26.08.2018 14:42 MSK
Жесть... Как в депо можно было так разбить. Или он и правда пластиковый? И ещё интересно как выглядит ВЛ80 после столкновения.
0
Ссылка
BLOG · 26.08.2018 13:28 MSK
В-СИБ ж.д. Иркутский рег. 25.08.2018 в 18-00 на тракционных путях депо Иркутск при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электровозов 1,5ВЛ80Р-1636/1759Б ТЧМ Филипов и 3ЭС5К-033 ТЧМ Бубенчиков. В результате столкновения травмирован ТЧМ Бубенчиков, допущен сход 2-х электровозов, поднят ВП станции Иркутск.
0
Ссылка
M.Ivanov · 01.04.2017 20:03 MSK
> Северомуйский обход... и какие ещё?
Лена-Восточная - Звездная, Таковка - Небель, Кунерма - Дабан.
Ну и от Тайшета до Лены еще пара почти таких же:
Торея - Турма и Коршуниха - Хребтовая.
0
Ссылка
BOBANRyde · 09.03.2017 11:56 MSK
Такие системы (2х3ЭС5К) на БАМе не нужны. Во первых, веса поездов не такие, во вторых, лишняя нагрузка на подстанции и в третьих, профиль пути тяжелый, но только на отдельных участках. На этих участках достаточно толкачей.
0
Ссылка
M.Ivanov · 07.03.2017 12:28 MSK
Цитата (Даня, 21.02.2017):
> На БАМе можно, если полностью трасса будет электрифицирована.

На электрифицированной части БАМ-а и сейчас есть три участка с уклонами как на Мурурине :). Если только Комсомольск - Совгавань рассматривать.
0
Ссылка
5AM · 07.03.2017 08:30 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.02.2017):
> В этом году снега меньше чем в прошлом. А на горке, где я стою, снег уже растаял. Там солнце постоянно светит.

Зато на Алтае повыпадало такое количество, что в этом году уплывем все в Новосибирское Водохранилище!!!
0
Ссылка
Даня · 21.02.2017 19:54 MSK
На БАМе можно, если полностью трасса будет электрифицирована.
0
Ссылка
BOBANRyde · 18.02.2017 17:00 MSK
Цитата (БеС, 18.02.2017):
> Неужели востребована работа локомотивов в 6 секций?

Два толкача возвращаются сплоткой из Слюдянки в Большой Луг. Оба в "горячем" состоянии и с бригадами.
+1
Ссылка
БеС · 18.02.2017 16:52 MSK
Я может не очень осведомлен, но... Неужели востребована работа локомотивов в 6 секций? Или тут это нормальное явление?)
0
Ссылка
BOBANRyde · 18.02.2017 15:56 MSK
В этом году снега меньше чем в прошлом. А на горке, где я стою, снег уже растаял. Там солнце постоянно светит.
0