Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-031

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Маленький Тушканчик · 01.04.2019 20:22 MSK
Цитата (Владик, 26.08.2018):
> И ещё интересно как выглядит ВЛ80 после столкновения.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2019 16:42 MSK
Понял, протупил (подумал что 2ЭС5К почему-то)
Чудной почти4ЭС5К получился
0
Ссылка
BOBANRyde · 01.04.2019 16:31 MSK
Кабину не отрезали. Это бустерная секция и вторая секция с кабиной
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2019 15:55 MSK
Кабину отрезали что ли? Картинка "что ты такое" напрашивается
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.09.2018 19:32 MSK
Эвоно что... А то я подумал вроде никто ничего не нарушал в комментариях.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.08.2018 09:22 MSK
Там скорее вопрос в авторских правах на фото
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2018 18:25 MSK
О! Фотка разбитого 033 ушла в страну потерянных вещей :) вместе с комментариями. Видать у кого-то изрядно подгорело.
Но история всё помнит :)

> Эммм, позвольте внести некоторую ясность.
> Кабина у сего поделия, самая что ни есть стеклопластиковая.
> Каркас кабины или кабинного модуля, как говорят умные, состоит из квадратных и прямоугольных труб сечением 20×20, 30×20, 30×30 и 40×50 мм, также ясное дело имеются различные уголки и прочее. Сверху этот весь "скелет" покрыт той самой стеклопластиковой обшивкой.
> Говорить и разглагольствовать о какой-то там защите и рассредоточении удара, право, смешно.

> Так называемый "пояс безопасности", опоясывающий кабинный модуль ниже проёма лобовых окон, спасёт бригаду только при скорости 10-15 км/час и, что самое главное, при фронтальном ударе, в более непредсказуемых случаях и при высшей скорости движения и обоюдного столкновения с объектом, его сомнёт к херам. Рассчитан на 290 кН или 30 тонн.
> https://ibb.co/k2XcTU

> Как ни странно, "губин" прокачал скилл, видно что углубляет свои скудные знания по части знания матчасти. Не может ни радовать сей факт.
> Да, вес двух секций ВЛ80Р и двух секций 2ЭС5К одинаков - 192 тонны. У трёхсекционного 3ЭС5К - 288 тонн.
> https://ibb.co/jf1RNp

> Теперь что до изменений в конструкции по 3ЭС5К, вспомнил что у меня-де есть оно :)
> https://ibb.co/hW9AF9
> https://ibb.co/kuNEa9

> Любой другой локомотив в неподвижном состоянии так раскорячило бы, если въедет в него объект аналогичной или более массы, при скорости свыше 20 км/час.
> Если не ошибаюсь, в стоящий ЧС7-014 https://trainpix.org/photo/01/28/14/128143.jpg так в мае 1990 года въехала электричка ЭР2-1173.
+1
Ссылка
kapral23 · 27.08.2018 15:27 MSK
Бустер можно вцепить в 2ЭС5К, так же можно поступить и с головой 033. Можно ещё уцелевшую секцию ВЛ80Р-1636 сцепить с ВЛ80Р-1759Б.
0
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2018 14:24 MSK
Цитата (kapral23, 27.08.2018):
> Т.е. 1 секцию ВЛ80Р и 1 секцию 3ЭС5К на списание?

Конечно по одной секции, хотя есть подозрение, что ВЛ80Р может и целиком. Теоретически для 3ЭС5к можно купить одну новую секцию, но возникает вопрос о совместимости продукции десятилетней давности и нынешней. Думаю, что там уже схемы несколько отличаются.
0
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2018 07:05 MSK
Вот сегодня один хороший знакомый отписался. При столкновении автосцепку ВЛ80Р задрало кверху, и она пробила нижнюю часть кабины 3ЭС5к. Как таковая кабина ВЛ80Р по сути даже не столкнулась с 3ЭС5к. Причем у ВЛ80 деформация рамы кузова почти на 1/3 секции. У 3ЭС5к кабину откинуло кверху и элементами каркаса разнесло крышу ВЛ80Р. Обе секции с вероятностью 90% пойдут на списание.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 26.08.2018 19:11 MSK
Именно так я и предполагал. Хорошо что в смятой кабине Ермака никого не было, иначе труп 100%

Цитата (BLOG, 26.08.2018):
> 1,5ВЛ80Р-1636/1759Б ТЧМ Филипов и 3ЭС5К-033 ТЧМ Бубенчиков.

Фамилии однако местами перепутаны.
0
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2018 18:52 MSK
Цитата (BOBANRyde, 26.08.2018):
> Как я понял, Рка ехала, Ермак стоял.

Тогда понятно почему у ермака такие повреждения и абсолютно логичен снос крыши у ВЛ80Р, спасибо.
0
««123»»