Все комментарии к фотографиям ЭП20-069

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шах · 11.08.2021 20:34 MSK
До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.
+13
Ссылка
VladDzen · 11.08.2021 19:07 MSK
Найс!
+3
Ссылка
TR137 · 17.03.2021 12:44 MSK
а почему до Казани только ?
0
Ссылка
Dmitriy_M · 16.03.2021 22:05 MSK
До ковида, ЭП20 ходил с поездом Москва - Екатеринбург до Казани
https://trainpix.org/photo/261894/ за пару месяцев до отмены
0
Ссылка
TR137 · 16.03.2021 18:42 MSK
Раньше ходили ведь ЭП20 с поездами 15/16 Екатеринбург - Москва - Екатеринбург и поездами 59/60 Нижневартовск - Москва - Нижневартовск , почему бы теперь снова не сделать так , ка было раньше , было бы удобнее намного
+1
Ссылка
ЕвРо · 15.03.2021 14:11 MSK
Цитата (LAZdriver, 14.03.2021):
> Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> > а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
>
> Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.
>
> Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.

Потому что смысла нет гонять под постоянным током двухсистемный электровоз. Оправдать такое можно лишь удлинением тяговых плеч для лок. бригад. В случае ЭП20 от Мск до Екб через Киров мы как раз и сможем это сделать. Мск - Нижний Новгород и Киров - Пермь.
Тем более, что вы сами написали, что большинство поездов через Киров - Пермь следуют дальше. А там везде постоянный ток и достаточно длинные тяговые плечи, кроме челябинского направления.
+2
Ссылка
LAZdriver · 14.03.2021 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...

Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.

Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.
0
Ссылка
Карлсон · 14.03.2021 14:58 MSK
Цитата (Данил Козлов, 07.03.2021):
> Суть поездки - испытать новую пневмоподвеску вагона, подушки которой запитываются от воздушной магистрали электровоза и понять насколько эта система работоспособна. Едут в три бригады, все ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская. Про проводников уточнить не могу, но в вагонах явно проверяющих больше, чем работающих.

Поправка - бригады ТЧЭ-1 Октябрьской
+2
Ссылка
ЕвРо · 14.03.2021 13:18 MSK
Цитата (Саша Белый, 14.03.2021):
> До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.

До Мариинска, пожалуй, далековато, а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
+3
Ссылка
Саша Белый · 14.03.2021 07:52 MSK
До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.
0
Ссылка
Плотников П · 14.03.2021 01:17 MSK
Цитата (Victor, 13.03.2021):
> А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)

Я вот люблю стоянки по смене локомотива. Только на них можно выйти из вагона, размяться как следует, подышать воздухом, курильщикам покурить, сходить в город в нормальный магазин, купить там продуктов и напитков по адекватным ценам. Без этих стоянок, переезды на большие расстояния, это пытка. Конечно при условии, что они не больше 30-40 минут, стоянки длинной в 60 минут, утомляют.
+4
Ссылка
Victor · 13.03.2021 20:07 MSK
Хорошо, в первые у нас ЭП20 проехал)

Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути..

Какой тут ЭП20 пускать, когда поездов пассажирских почти не осталось:) Через меня сейчас порядка 14 поездов постоянных всего проходит https://rasp.yandex.ru/station/9608884/?date=tomorrow А раньше в разы больше их было. Скоро и поехать по нормальному не сможешь, ещё и несколько фирмачей ездят с большим ценником. К тому же надо обучать бригады, настраивать обслуживания по всему участку пути следования ЭП20. А это дополнительные деньги нужны. Плюс скорость поезда такая же медленная останется, пути то переделывать никто не будет. А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)
+2
Ссылка
Mihail_Z · 13.03.2021 19:44 MSK
На ЭП20 25000 км, а норма+допуск 26250
0
Ссылка
BOBANRyde · 13.03.2021 18:15 MSK
Цитата (Сергей Дезорцев, 13.03.2021):
> Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров

Наверное не ТО-1, а ТО-2. И почему у ЭП20 интервал ТО-2 в километрах, а не в сутках?
+1
Ссылка
Сергей Дезорцев · 13.03.2021 14:38 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути, чтобы по пути следования не менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока?

Наверное, не совсем реально. Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. А от Москвы до Владивостока - 18600 в обе стороны. Если и запустят, то для этого понадобится два-три десятка ЭПшек (с учётом резерва). Боюсь, что это не очень рентабельно.
+4
Ссылка
MrVit202 · 13.03.2021 00:55 MSK
Цитата (unlikeness, 12.03.2021):
> да
Ого, тяговое плечо в 5 тысяч километров.
+5
Ссылка
Семён Градов · 13.03.2021 00:55 MSK
Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути, чтобы по пути следования не менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока?
Или же кроме московских, никакие другие локомотивные бригады из других депо пока ещё не обучены работе на электровозе ЭП20?
0
Ссылка
URAGAN · 12.03.2021 10:42 MSK
Цитата (wolf92, 12.03.2021):
> И сколько бригад ехало всего с ТЧЭ-1 для смены?

Тут где-то писали, что вроде как три.
+2
Ссылка
unlikeness · 12.03.2021 08:32 MSK
Цитата (MrVit202, 12.03.2021):
> ЭП20 до Иркутска ехал?

да
+1
Ссылка
MrVit202 · 12.03.2021 08:25 MSK
ЭП20 до Иркутска ехал?
+1