Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0143

Отобразить все комментарии

Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.06.2021 07:18 MSK
Знакомый недавно сетовал, что из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.06.2021 03:39 MSK
В ужасе жду начала работ на горьковском направлении. Тут никаких работ по титулу МЦД еще не было, а уже + 10 к нормальному графику (1933-2009), +10. То ли еще будет. Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
+2
Ссылка
Sklep · 03.06.2021 18:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная
>
>Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...

Согласен, очень жаль. Перекопали и изуродовали весь киевский ход. Прекрасно и быстро всё ехало, чем сейчас. Сейчас электричка едет +10-13 минут дольше =/
+3
Ссылка
saxa · 03.06.2021 16:41 MSK
Цитата (MadInt, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
>
> Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133

В данном случае снесенный токоприемник это было самое легкое повреждение.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.06.2021 15:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021):
> ... на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково ...

Так оно самое разумное - использовать три существующих диаметра, даже 3,5 (Нахабино - Подольск; Одинцово - Подольск; Одинцово - Лобня; Крюково - Железнодорожная), а не городить огород в виде нагромождений петлеобразных жд путей, которые на поверку диаметрами не являются от слова "совсем". Те, что есть, были построены, когда была свободная территория, которую и использовали для прокладки жд путей и соединения направлений между собой. Ну какие это к чертям собачьим диаметры: Апрелевка - Железнодорожная; Крюково - Раменское; Пушкино - Домодедово? Особенно Пушкино - Домодедово совсем не будет тянуть на диаметр. Его от Лосинки придётся тянуть через МЦК до Люблино с присоединением к Павеляге по съезду Царицыно - Бирюлёво, то есть околицами, околицами, околицами. А ведь само понятие "диаметр" подразумевает прямую линию, проходящую через центр. Если МЦД-4 будет проходить хотя бы через Москву-Смоленскую, а МЦД-3 где-то около Москвы-Октябрьской и Москвы-Рязанской, что можно считать центром, то МЦД-5 даже будет вдали от центра. Как говаривал мой дед, чёрти что и сбоку бантик.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2021 13:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная

Кстати говоря, на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково. Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль...
+2
Ссылка
Арлекин · 03.06.2021 12:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2021):
> Не бойтесь - на ОКТ точно не придётся, а в остальных случаях можно просто пропустить :)


Да дело не только, в ожд, а ещё и в Казанском/Рязанском направлениях
–1
Ссылка
MadInt · 03.06.2021 12:31 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.

Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133
+2
Ссылка
anton hvalin · 03.06.2021 11:41 MSK
Ее везут в Нижний, для наладки и обкатки, затем уже дальше в Депо приписки.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.06.2021 11:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи.
>
> Это все отговорки.

Теперь уже поздно махать кулаками после драки. Факт остаётся фактом: по сути на прямом самом что ни на есть диаметре сквозное движение пригородных электропоездов организовано так и не было. А ведь ещё во времена СССР Курский вокзал смог бы стать самым натуральным ТПУ: отсюда могли бы отправляться электрички не только в Тулу и Владимир, но и в Тверь (тогда Калинин). Помешали "лебедь, рак и щука" советских времён. Да и теперь помимо запуска МЦД-3 в сообщении исключительно Зеленоград - Раменское между Октябрьской ЖД и Казанским направлением Московской ЖД никакое другое сквозное движение пригородных электропоездов не планируется. "Лебедь, рак и щука" остаются в силе, а собственно МЦД-3 будет запущено усилиями дептранса Москвы, на большее его сил хватит вряд ли.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2021 11:19 MSK
Не бойтесь - на ОКТ точно не придётся, а в остальных случаях можно просто пропустить :)
+2
Ссылка
Арлекин · 03.06.2021 11:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021):
> > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...
>
> Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.
>
> Цитата (Арлекин, 03.06.2021):
> > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
>
> Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.
>
> Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами:
> 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях?
> 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом?
> 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами?
> 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом?
> 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги?
> Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.


Посмотрим. Не очень хочется ездить на Иволге, ни по Казанскому/Рязанскому ни по Ленинградскому направлениям
0
Ссылка
Красиля Александр · 03.06.2021 10:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи.

Это все отговорки.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.06.2021 10:03 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021):
> ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т...

Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1.

Цитата (Арлекин, 03.06.2021):
> А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?

Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек.

Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами:
1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях?
2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом?
3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами?
4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом?
5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги?
Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло.
+1
Ссылка
Арлекин · 03.06.2021 08:53 MSK
Цитата (Forza, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021):
> > Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...
> >
> > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .
>
> Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)

А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет?
0
Ссылка
Forza · 03.06.2021 06:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021):
> Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ...
>
> Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) .

Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-)
0
Ссылка
monarev · 03.06.2021 03:39 MSK
Цитата (Dmitriy_M, 01.06.2021):
> Ознакомьтесь с профилем ПС.

Благодарю за наводку, мне почему то казалось что её уже на ДВ везут.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.06.2021 23:53 MSK
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> в Нахабино нет места

Это-то в Нахабино нет места? Парк у Малиновки взамен бывших "дедовских" тупиков и Перерва с пустой "Тындой" + Лобня с "трупным" рядом, засунутым на путь к котельной + ещё чуток в основном парке(да и луговскую вытяжку никто не отменял, а она подлиннее будет, чем в Апрелевке).
Единственное забитое почти наглушняк депо - Москва-II, но там Пушкино под боком + дневной отстой в Лосиноостровской.

25 лишних машин на диаметрах!? Вон на днях 0092 забрали на Д2 для подмены системы 023/024 и где все эти "лишние"? Машин катастрофически не хватает, а идут новые с завода и налаживаются в месяц по чайной ложке, а уже подходят сроки ЭД2Т...
0
Ссылка
ModgaHead · 02.06.2021 22:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.06.2021):
> Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия.
> Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками.
>
> Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)...

Львов - Киев, Хендэ мотает так, что если не держать ноут, то можно его быстро лишиться.
Сильно, чувствуется, что скоростной поезд едет по непредназначенным для него путям.
0