Все комментарии к фотографиям 2ТЭ3250-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
ShibaevS · 12.10.2023 13:02 MSK
Нет фотографий
Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет).
Ежесуточный график движения поездов в ЖДЯ, как правило, полностью соблюдается всеми поездами. Причём график ежесуточно скидывают всем локомотивным бригадам (кстати, очень удобно).
Пассажирские бригады сейчас меняются по станции Кюргелях (участки обращения бригад Алдан - Кюргелях - Алдан и Нижний Бестях - Кюргелях - Нижний Бестях). Год назад смена происходила по станции Томмот, что не очень удобно и тяжело для бригады, которая следует по участку Томмот - Нижний Бестях.
Грузовые поезда могут ставить под обгон или скрещение на любой станции или разъезде. Это тоже заложено в ежесуточном графике.
Весовая норма на тепловоз 2ТЭ3250 составляет 3300 тонн (но таскали и 3500 и 3700, правда в гору очень медленно ползёт). Для тепловозов ТЭ10GE весовая норма составляет 1100 тонн на секцию (количество секций заказывает поездной диспетчер в зависимости от веса состава). Максимальное количество секций ТЭ10GE в голове может быть не более 5-ти (соответственно вес поезда 5500 тонн). Норма условной длины на ЖДЯ 75 вагонов. Подталкивание поездов на дороге не применяется.
Кстати, профиль пути в ЖДЯ на всём протяжении (800 км) горный с затяжными подъёмами и спусками до 20 промилле протяжённостью до 20 км. Все поезда идут на горном режиме. Электрический тормоз не используется (поначалу использовали на 2ТЭ3250, очень удобно, но потом запретили). В общем, тяжёлый профиль...
Смена бригад производится, как положено. Приёмка ходовой, осмотр дизелей, проверка топлива, воды, смазки. Для сокращения времени смены бригад проба тормозов выполняется технологическая.
Вкратце так) Спрашивайте. Я отработал машинистом в ЖДЯ три года, ушёл по семейным обстоятельствам. Но мне там очень понравилось, несмотря на трескучие морозы зимой) я бы вернулся...
+17
+17 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.10.2023 17:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Андрей Никольский, 09.10.2023):
> По пейзажам больше Канаду напоминает!)
Кстати да, больше похоже)
+5
+5 / –0
Ссылка
xyz123 · 10.10.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Вот бы они когда-нибудь доехали до США своим ходом (через Берингов пролив). Транзит между Китаем и США бы пошел, у них взаимная торговля огромная.
+5
+5 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 10.10.2023 11:56 MSK
Фото: 1
Невероятно красивый пейзаж, смесь русских красот и американских тепловозов
+4
+4 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 10.10.2023 09:00 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ulan3, 09.10.2023):
> С жёлтым перебор
Такое мнение тоже имеет право быть :)

Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?
Да.

Огромное спасибо всем за комментарии к фото и его позитивную оценку.
+6
+6 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 10.10.2023 08:56 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч).

Спасибо за информацию, очень интересно.
Прикидывая организацию движения на однопутке мы думали что поезда разъезжаются на крупных станциях (Амга, Кюргелях), но когда в этот же день, часами тремя ранее 2 грузовых разъехались по Карбыкану (а если верить Яндексу там всего 2 пути, поправьте, если я не прав), были немного удивлены.
Ещё интересует вопрос - грузовые ездят по +/- твёрдым ниткам, или как сформируют поезд на Нерюнгри/Н.Бестяхе? Мы, конечно, примерно прикинули расписание (если это можно так назвать) грузовых за 2 года наблюдений (правда продолжительностью по 2 дня), интересно совпадают ли они с реальностью.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.10.2023 08:10 MSK
Фото: 392
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2023):
> И вот вопрос - а нахрена?

Странный вопрос. Это же дисциплина Специальной олимпиады — у кого гибче язык и позвоночник. И больше всего в ней преуспело руководство северо-западных осколков СССР, правда, у меня такое чувство, что народ не спросили.

Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады
Какова процедура смены бригады? Приёмку делают или пост сдал — пост принял?
+5
+7 / –2
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 10.10.2023 05:52 MSK
Фото: 128
Interesting photo. By next March, I can see these type of 16 locos in the Southern Gobi's new Railway lines.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.10.2023 05:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> > Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
> Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851>;
Спасибо, у меня тогда видео не открылось. Потому и спросил.
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. ... За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная>
Спасибо за информацию! А пассажирский поезд тоже от Алдана до Нижнего Бестяха турной ездой обслуживается или на какой-то из станций участка локомотивные бригады меняются (если да, то на какой)? И еще, если это возможно озвучить - какие весовые нормы на этот америкосный тепловоз от Нерюнгри до Нижнего Бестяха и на 2ТЭ10М в/и, применяется ли на каких-либо перегонах подталкивание тяжелых грузовых поездов или используется двойная тяга?
+4
+4 / –0
Ссылка
ShibaevS · 10.10.2023 04:30 MSK
Нет фотографий
Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. С газовой платформой локомотив работал около двух лет (не сказать, что большая экономия дизельного топлива, но всё таки), её периодически выцепляли (обточка, обслуживание). За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная
+26
+26 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 10.10.2023 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 10.10.2023):
> всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР

Ну так-то амерам и продались(2/3 акций как раз США выкупили). Примерно в тоже самое время от всего ВЗОРовского и избавились с заменой на укатанные амерские машины. И вот вопрос - а нахрена? Литва преспокойно свои 2М62 на Caterpillar перевела, да и Венгрии до сих пор даже подержанные "машки" не стыдно покупать и использовать. Ну а затем обратно правительство Эстонии эти акции выкупило, выгнало нахрен амеров и исключили из инвентарного парка почти все 7Ai
+8
+9 / –1
Ссылка
kirril · 10.10.2023 01:00 MSK
Нет фотографий
а помню сколько всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР, не пустим в Ивангород и Печоры Псковские американские тепловозы, и вот на тебе, почти в сердце России американский тепловоз
–10
+4 / –14
Ссылка
Михаил Иванов · 09.10.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 09.10.2023 22:40 MSK
Фото: 3
Ну вот есть видео поездки с газовым тендером:
https://youtu.be/KYKcs0vdyxg?si=MHArE1pL0aUYvLG8
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Владимир_19, 09.10.2023):
> А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.

А он точно там был? Скорее всего эта газовая шелуха была для отвода глаз: какие мы красивые и эколохичные, да пройти сертификацию.
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:34 MSK
Фото: 107
Общага для бригады
+8
+8 / –0
Ссылка
alex0vic · Мск · 09.10.2023 22:27 MSK
Фото: 2
Зачем интересно рефсекция? Посмотрел остальные фото, на них в составе поезда она везде присутствует.
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 09.10.2023 21:06 MSK
Фото: 876 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Denis, 09.10.2023):
> Тепловоз до 2015 в США катался?

Нет. На ЖДЯ поступил новым.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 09.10.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.
+7
+8 / –1
Ссылка
Denis · Клг · 09.10.2023 18:18 MSK
Фото: 255
Тепловоз до 2015 в США катался?
+7
+7 / –0