Всё в этом мире завязано на деньги. Думаю, если прям очень жалко, можно выкупить, отреставрировать, перетащить к себе в огород и наслаждаться. Оценив, сколько это стоит, может быть поймёте, что не сильно-то вам его и жалко :)
Цитата (Sergey Krylov, 29.11.2023): > Цитата (ЭД4М-0174, 29.11.2023): > > Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее > Ни в коей мере не приуменьшая вашу боль от утраты, хотелось бы задать простой вопрос - зачем эти финансово невыгодные действия с музеем и прочим собственнику с позиции бизнеса? Это примерно как если бы у вас порвались, пардон, в очке, джинсы, вы их собрались выкинуть, а к вам пришли бы фанаты порванных штанов и начали бы предъявлять, типа, зачем выкидываешь, друг? Такие пропёрдженные джинсы больше нигде в мире не встретить, давай-ка ты за свой счет их отреставрируй и организуй-ка, дружище, нам бесплатных показ их. И ещё за свой счет поддерживай их сохранность. Достаточно понятный пример? :)
> Спаренную закрепленную езду уже давно придумали.
Нет, такого никогда не было.
> И то что она лучше сохраняет технику это факт.
Закрепленная езда сохраняет лучше технику? Да, это очень дорого. Нет закрепленный бригады, локомотив никуда не уедет.
> Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
Так вот с этого и надо начинать, а не покупать каждой бригаде по локомотиву.
Цитата (Плотников П, 29.11.2023): > По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км.
Спаренную закрепленную езду уже давно придумали. И то что она лучше сохраняет технику это факт. Но в первую очередь надо обратить внимание на качество деповского и заводского ремонта. Какие бы бригада замечания ни писала в ТУ-152, неважно, своя или с другой дороги, то что сейчас многое из этого не устраняется это факт, делается по минимуму лишь бы ездило.
Цитата (ЭД4М-0174, 29.11.2023): > Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее Ни в коей мере не приуменьшая вашу боль от утраты, хотелось бы задать простой вопрос - зачем эти финансово невыгодные действия с музеем и прочим собственнику с позиции бизнеса? Это примерно как если бы у вас порвались, пардон, в очке, джинсы, вы их собрались выкинуть, а к вам пришли бы фанаты порванных штанов и начали бы предъявлять, типа, зачем выкидываешь, друг? Такие пропёрдженные джинсы больше нигде в мире не встретить, давай-ка ты за свой счет их отреставрируй и организуй-ка, дружище, нам бесплатных показ их. И ещё за свой счет поддерживай их сохранность. Достаточно понятный пример? :)
Цитата (Антон1984, 29.11.2023): > Цитата (RZD123, 28.11.2023): > > Цитата (ed4m0158, 28.11.2023): > > > Цитата (RZD123, 28.11.2023): > > > > В сплотке случайно не 054? > > > > > > Как раз он там есть > > > > Эх, Варвары! > > Почему Варвары сразу? Обычная утилизация старой техники
Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее
> Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании"
Я написал этот аргумент в определенном контексте, в качестве ответа на то что пилоты не пересаживаются на самолетых других авиакомпаний. Я не касался категорий срача и вандализма. Эти вопросы все решаются. Даже если локомотив катался как раньше в пределах одной дороги, это все равно не несколько "семей", а десятки разных бригад на нем ездят.
> а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать
Так пусть ездят, кто им мешает? Причем тут огромные плечи и износ? Чем Выше пробег, тем больше износ, или Вы хотите что бы локомотив спокойно стоял в родном депо, и не изнашивался? В чем проблема решить вопрос с ремонтом, что бы локомотивы разных депо обслуживались по одному принципу? Найти ответственных людей кто будет контроллировать процесс не проблема.
> тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)
Локомотив не личный транспорт, он должен работать, чем больше часов в сутки он ездит, тем лучше, чем выше его эффективность. Благодаря тому, что вместо 4 локомотивов который тащат 900 км пассажирский поезд Саратов-Москва будет вести один, общее количество локомотивов в депо можно сократить. По вашей аналогии каждой бригаде нужно всучить по одному локомотиву, что бы только она на нем и ездила, и плечо в 200 км. И будут в депо сотни локомотивов, с нищенским месячным пробегом, зато все целые. А через 35-40 лет их все равно порежут на металл, в каком бы состоянии они не были.
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023): > Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей
Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023): > Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)
А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023): > И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед
Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
Цитата (RZD123, 28.11.2023): > Цитата (ed4m0158, 28.11.2023): > > Цитата (RZD123, 28.11.2023): > > > В сплотке случайно не 054? > > > > Как раз он там есть > > Эх, Варвары!
Почему Варвары сразу? Обычная утилизация старой техники
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.11.2023): > Цитата (Лëша, 27.11.2023): > > Подскажите пожалуйста, в вк появилась фотки эп10 в дигелево где не 5 эп10 стоят с чехами, а 4 эп10, это 004 оцепили или какой - то другой? > > До руководства дошли ваши комментарии. Мне передали что 004 оставят и сделают ходовым. Перекрасят в синий окрас каким он и был изначально. И пустят с двухэтажными поездами до Воронежа, либо с Таврией до Тамани. До вашего ДР может и не успеют, но к лету будет готов.
Как по мне лучше оставить в красно - серую окраску, она мне очень нравится, это может мнение