Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-372

Отобразить все комментарии

Ссылка
Угон Харлеев · 11.10.2018 08:53 MSK
Если мне не изменяет память, то за езду в тапочках лишают талона по охране труда
–1
Ссылка
lord_VL80 · 11.10.2018 08:19 MSK
Вот буквально несколько дней назад машина с ПТО. На второй секции всё сухо, на первой масло рекой течет. Подобные неисправности отписываются на ПТО "до осн. депо". В депо машина не попадает т.к. отцепка по Лискам приравнивается к браку, а если ты принял такой паровоз с ПТО, то брак повесят на тебя. Но течь масла не является неисправностью, которая требует отцепки от состава.

https://pp.userapi.com/c845522/v84552284...FCUHJM.jpg
https://pp.userapi.com/c849020/v84902084...Qus6aY.jpg

А вот та самая замечательная телеграмма:
4 и 5 абзац
https://sun7-1.userapi.com/c831109/v8311...5xWdwk.jpg
https://pp.userapi.com/c847221/v84722126...dZeDq8.jpg
https://sun7-3.userapi.com/c831108/v8311...m9ph4Y.jpg

А по поводу больших отказов ЭП1М ответ простой - ремонта нет! Технику надо обслуживать, тогда и отказов не будет. Сейчас запустить попробовать новый 4Т в оборот и он так же развалится через 10 лет и такие же будут отказы.
0
Ссылка
lord_VL80 · 11.10.2018 07:52 MSK
Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп.

А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках)
Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева.

И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...
–2
Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2018 13:26 MSK
Сярожа не ездил машинистом ни на ЧС4 ни толком на ЧС4Т - ему не с чем сравнивать. Вот и хвалит то, на чём приходится работать...
0
Ссылка
ТЭП60 · 10.10.2018 13:20 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано.

Вот как раз достаточно сравнить технические характеристики, чтобы убедиться, что даже ЧС4 (даже не Т!) 60-х гг, причем именно как ПАССАЖИРСКИЙ локомотив, значительно лучше "суперсовременных" ЭП1М - и другого не дано.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 22:24 MSK
Серёг так ты машинистом то толком на ЧС4Т и не успел поработать - как ты можешь сравнивать эти электровозы совершенно непонятно? И что сравнивать 30-ти летние убитые в Россоши и Кавказкой ЧС4Т которые ездили по 1500 км в каждую сторону и отдавали их в Балашов чисто доезжать свой век, перед этим последние 2-3 года когда приходили ЭП1 и ЭП1М за ними вообще ни кто не смотрел - знали что всё равно отдавать. Ты просто не ездил на Кировских, Вяземских и Минских машинах и не представляешь как электровозы и в 35 и в 40 лет могут быть в прекрасном техническом и культурном состоянии. Также как хорошо работает реостатный тормоз на ЧС4Т думаю тебе совершенно это незнакомо. Как плохо работоет рекуперация на ЭП1М при хороших нагрузках мне известно. А ещё есть в нашей необъятной стране края с суровыми зимами где при работе на всю катушку печек в твоём любимом электровозе бригады в поезду ездят в валенках - не слышал об этом? Дежурный по депо у них валенки в поездку проверяет - чтобы ноги не отморозили, тоже не слышал? Как трудно ЭП1М поддаются ремонту и сколько машин ежедневно стоит на внеплане тебе также неизвестно, пользователь KOS43 из ТЧ Киров много об этом писал.
0
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 19:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> кому даже нравится на них работать:)

Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано. Тут не восхваляют эпеху как самый лучший электровоз. Все идет в сравнении.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 17:10 MSK
Конечно редуктор в 2,893 на ВЛ65 гораздо меньше, чем 3,826 на ЭП1П вот и соответствующие тяговые характеристики.
0
Ссылка
Berez · 09.10.2018 17:02 MSK
Если верить паспортным характеристикам, то ЭП1П по тяге превосходит даже грузопассажирский ВЛ65.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 16:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Неужели даже минимальных улучшений нет?

А зачем они нужны - находятся же индивидумы кому даже нравится на них работать:)
Есть такие понятия как мазохизм и садомазохизм это что-то от туда.
0
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> с большим передаточным отношением редуктора

ДАЛААААДНААААА? спс кэп
–1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:48 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.

Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:46 MSK
Цитата (Parom, 09.10.2018):
> Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798

Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:44 MSK
Цитата (Василий Семин, 08.10.2018):
> > РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.
>
> Доказательства-то есть?

Конечно! Цена выпуска электровозов с завода и цена их покупки РЖД у ТМХ и СТМ.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 05:56 MSK
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2018 00:54 MSK
Хммм... за фало... тьфу ты, фотометрию тоже бан на один месяц, ибо тоже задалбывает и тошнит :)
Так-то.
+3
Ссылка
Василий Семин · 08.10.2018 23:01 MSK
> РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.

Доказательства-то есть?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.10.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.10.2018):
> Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> > 010 только.
>
> Не поделитесь?

Позже выложу.
0