Все комментарии к фотографиям ТЭ2-072

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2024 17:21 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Дроч ради подчинения оправдан? Мда...
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 17:17 MSK
Фото: 107
Цитата (ATol, 31.01.2024):
> Помощник достаточно часто должен вставать во время движения локомотива - при следовании по станции, по переездам, мостам, участках с ограничением скорости, при движении на "жёлтый" и "красный" сигналы, при смене локомотивного светофора с "зеленого" на "желтый", при встречных поездах. Может еще где, забыл уже ...

Так то да, но не применительно к ТЭ2 и годам его разработки. А "дрочить" помощника вставанием приседанием, это из разряда манки-менеджмента армейского дебилизма. Но в армии хоть оправданно подчинением, а на гражданке, просто прикрыть свой зад бюрократа
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 17:13 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 31.01.2024):
> Так поворотный прожектор как-то не прижился...

Поворотный это слодно, пару боковых секций со своей лампой и, если по простому, то кнопки управления, или, если сложнее, то с датчиком ускорения, или жпс, зря что ли карты в клуб пишуть
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 31.01.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> Ну хз, может кто то и встаёт, а я в Вязьме видел виртуозную прицепку ЧС7 к составу: только замок сцепки щёлкнул, даже приглашающий аппарат не дрогнул, а машинист сидел, только жалюзи реостатов мерцали как шторки морского прожектора при передачи морзянкой. Да и какие претензии к тепловозу 51 года постройки...
Помощник достаточно часто должен вставать во время движения локомотива - при следовании по станции, по переездам, мостам, участках с ограничением скорости, при движении на "жёлтый" и "красный" сигналы, при смене локомотивного светофора с "зеленого" на "желтый", при встречных поездах. Может еще где, забыл уже ...
Действительно, опытный машинист может притереть локомотив к составу и тот не шелохнётся, но емнип, говорили что лучше слегка пристукнуть, тогда однозначно замки в сцепке встанут как надо.
А обзорность да, и у ТЭ2 и у ТЭ3 гораздо лучше чем на паровозе, думаю после паровозов вообще небо и земля было для лок бригады.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.01.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2024):
> или прожектор в кривой светит куда то в лесополосу, пугая птичек и белок, а не на путь, на котором может быть препятствие, но на него не попадает луч.

Так поворотный прожектор как-то не прижился...
В этом отношении японцы молодцы, что приняли "автомобильную двухглазость"...


Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> Всё-таки какие они красивые были...

Да, понтонный дизайн оставил свой след в транспортном машиностроении...


Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> Скоро вместо лобового стекла будут крошечное очко ставить.
Цитата (iva-savickii, 31.01.2024):
> КАК должны работать дизайнеры, создающие облик локомотивов новых-грамотно и со вкусом.

Так ведь новомодные "требования безопасной кабины". А в "забугорье" ещё и и расчет на управление в одно лицо (почему-то считается, что если локомотивом будет управлять один машинист, ему и достаточно того самого "очка")))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 14:55 MSK
Фото: 2748
С ТЭ7 дела обстояли так, что его дизайн с большими высокими окнами очень скоро и на ТЭ3 перенесли. Намного более удачное решение, нежели кабина типа ТЭ2.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 31.01.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> > И обзорность кабины хорошая.
>
> Шутите? ТЭ2 и ТЭ3 с подобной кабиной только и критиковали за низкую верхнюю кромку лобовых стекол. Стоя в кабине видно было только скат потолка перед глазами. Много раз бывал в музейном ТЭ2-125 - подтверждаю. Сидя ещё нормально. ТЭ3 с подобной кабиной и называли "монголками", "узкоглазыми", не просто так наверное.

А с ТЭ7 как обстояли дела?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 14:39 MSK
Фото: 107
Ну хз, может кто то и встаёт, а я в Вязьме видел виртуозную прицепку ЧС7 к составу: только замок сцепки щёлкнул, даже приглашающий аппарат не дрогнул, а машинист сидел, только жалюзи реостатов мерцали как шторки морского прожектора при передачи морзянкой. Да и какие претензии к тепловозу 51 года постройки, если написали инструкции не озадачивщись физической возможностью их исполнения, паровозы ходили и того дольше. В том же КМ или БС в кривых ни черта не видно из-за широкой стойки, или прожектор в кривой светит куда то в лесополосу, пугая птичек и белок, а не на путь, на котором может быть препятствие, но на него не попадает луч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 14:29 MSK
Фото: 2748
При подъезде к составу при прицепке машинист часто встаёт. Про помощника не забывайте - ещё с 70-х годов обязали при преследовании станций вставать, при подъезде к запрещающему сигналу, при преследовании встречного стоять возле машиниста. А ТЭ2 работали до 80-х включительно, а «монголки» ТЭ3 до 90-х.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 14:24 MSK
Фото: 107
А в чем прикол стоять в кабине во время движения? Много ли стоял паровозный машинист, глядя в маленькое окошко будки, да ещё и через узкую щель меж котлом и дымоотбойником? Хороши ли были окошки ЧС4, которые в эксплуатации замазывали наполовину краской?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 13:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> И обзорность кабины хорошая.

Шутите? ТЭ2 и ТЭ3 с подобной кабиной только и критиковали за низкую верхнюю кромку лобовых стекол. Стоя в кабине видно было только скат потолка перед глазами. Много раз бывал в музейном ТЭ2-125 - подтверждаю. Сидя ещё нормально. ТЭ3 с подобной кабиной и называли "монголками", "узкоглазыми", не просто так наверное.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 31.01.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
И обзорность кабины хорошая.
Обидно что нынешние дизайнры этого не понимают. Скоро вместо лобового стекла будут крошечное очко ставить.
–1
+1 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 13:02 MSK
Фото: 107
Имя Малышева заводу было присвоено после его смерти
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 31.01.2024 11:37 MSK
Фото: 97
Наглядная демонстрация, КАК должны работать дизайнеры, создающие облик локомотивов новых-грамотно и со вкусом.
+3
+7 / –4
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 31.01.2024 00:13 MSK
Фото: 97
Просто слов нет! Всё-таки какие они красивые были...
+11
+11 / –0
««12»»