Все комментарии к фотографиям 424

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.12.2016 19:44 MSK
Цитата (Плотников П, 22.12.2016):
> Контактного рельса здесь нет?

Контактный рельс - это у вагонов метро, а тепловозу зачем он нужен.
+1
Ссылка
Eto · 22.12.2016 16:48 MSK
Зачем такие излишества?.. Граждане в целом сознательные, да и в поезде с большой вероятностью работает ревизор.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2016 16:48 MSK
Автоисправление, чтоб его. Не "говор" а "гофр" подразумевался
+1
Ссылка
Айдаров Д · 22.12.2016 13:38 MSK
Ну и здесь же платформа еще, ни забора ни турникетов с вертухаями, так же нет
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2016 13:14 MSK
Говор листовые вполне подходят под это понятие
+3
Ссылка
Плотников П · 22.12.2016 12:35 MSK
Заборы имеются ввиду которые высотой 4-5 метров, которые закрывают железку.
+5
Ссылка
Чока · 22.12.2016 12:00 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.12.2016):
> И никаких сраных заборов!

А какие заборы считаются сраными? А то между путей тут есть забор)
+7
Ссылка
Айдаров Д · 22.12.2016 09:57 MSK
И никаких сраных заборов!
+10
Ссылка
Плотников П · 22.12.2016 09:53 MSK
Контактного рельса здесь нет?
0
Ссылка
Роман В. · 22.12.2016 01:51 MSK
Из-за снегопада произошел сбой графика и Амтрак пустили по неправильному пути для обгона пригородного. На этой платформе оба поезда останавливаются и пассажиры не очень поняли какой поезд куда прибывает и им пришлось немного побегать.
+11
««12»»