Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Э-6766

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 29.07.2013 23:00 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> а грузовое - это скука

Не согласен!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:00 MSK
Могу признать, что пассажирские - это состояние души и внутренняя дисциплина, ответственность, а грузовое - это скука. Тут, конечно, каждому свое...
0
Ссылка
supermax · 29.07.2013 22:48 MSK
а можно просто признать, что в пассах зарплата среди бригад самое дно, если это конечно не Московские бригады, там зарплата другого уровня. В грузовых повеселее намного:)))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.07.2013 22:45 MSK
Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 29.07.2013 21:28 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Не нравится - до свидания!

Эта избитая фраза уж точно канула в лету: уже давно на ж/д очередь не стоит, и начальству в ногах надо валяться, дабы набрать/сохранить народ. Я конечно понимаю, что много там больных амбициозных, но время д.б. вылечить, т.к. в указанное мной время (2003-2006 гг.) уже оставалось трубить: "Очнитесь! Уже не 90-е! Народ на дороге не валяется, а уйдёт - не найдёте!". Это в 90-е легко было сказать: "Не нравится - не ешь!", т.к. тотальная безработица была.

Только вот про з/п не занизили ли вы, Максим? На ППЖТ и то больше получают, тогда как монтёры пути и составители там много меньше получали, чем на самой дороге, но уж явно меньше, чем машинисты/ТЧМП.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.07.2013 19:18 MSK
Цитата (Донской, 29.07.2013):
> А за норму часов сколько у вас получается ?

А за норму часов получается чуть больше. Не нравится - до свидания!
+1
Ссылка
Stef · 29.07.2013 19:16 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> "белой кости ж/д" - лок. бригадах

Уже много лет локомотивные бригады - не "белая кость". Рабы на галерах были в лучших условиях,чем сейчас бригады
+2
Ссылка
Донской · 29.07.2013 18:41 MSK
А за норму часов сколько у вас получается ?. Примерно хотя бы, не для праздности, а для сравнения. Тарифная сетка, насколько я понимаю одна для всех, не считая региональных надбавок.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 29.07.2013 18:35 MSK
Да, насчет вождения пассажирских поездов... Да то же управление тормозами...
Например депо Бологое. Это просто не звозможно, когда встают на тормозах (с таким лютым скрежетом колодок), что люди чуть ли не падают с полок, а потом начинается еще интереснее, они отпускают тормоза, сцепки разжимаются и состав начинает туда-сюда, туда-сюда, особенно в мае был 17 вагонов, вот это было весело...
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.07.2013 18:22 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> Звучит скорбно и пугающе, но неужели настолько плохо?

Все просто отлично! 1-й класс, всю жизнь на ЖД, весь месяц только пассажирские... нагон, заграница, и.т.д. 11тыс.аванс, 14768руб получка. Итого 25768 или 604 Евро.
http://s020.radikal.ru/i714/1306/91/e5ede3ab7cdb.jpg
Прокомментируйте это своими мыслями, куда приплыло РЖД, какой контингент работает за такие деньги и как Вы себя ощущаете в качестве пассажира на Ж.Д. ?
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 29.07.2013 18:10 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.07.2013):
> люди ставятся совсем неквалифицированные. Извините, но "за руль" сажают кого попало, лишь бы заткнуть график...

Звучит скорбно и пугающе, но неужели настолько плохо? Когда я работал на ж/д (ЕДЦУ, янв. 2003 - июль 2006), то, с одной стороны, ещё сохранялись пережитки 90-х, выражающиеся в "лёгком и простом" отношении к делу, т.к. из-за безработцы легко было заткунть проблемы (ХОТЯ уже началось массовое бегство с ж/д из-за открытия всё новых альтернатив), но в "Гудке" тогда уже писали, что демографическая яма уже в ближние годы отразится на "белой кости ж/д" - лок. бригадах? Т.е. их прогнозы сбылись или это банальная плохая организация? Думаю, что в определённом соотношении имеют место оба процесса, ХОТЯ для великолучан и дновцев и сейчас, думаю, альтернативы работы на ж/д нет.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.07.2013 11:51 MSK
По недосмотру неквалифицированной бригады залило эл.оборудование. Свалили брак на дирекцию по ремонту, потому как после замены СТГ не была поставлена уплотнительная резинка на межкрышевом стыке. Брака можно было избежать и даже выйти из той ситуации и ехать дальше, но люди ставятся совсем неквалифицированные. Сейчас и правда страшно ездить в поездах, в качестве пассажира. Извините, но "за руль" сажают кого попало, лишь бы заткнуть график... Просто ужас, что творится, полнейший развал и деградация руководства на всех уровнях в РЖД :(
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 28.07.2013 11:42 MSK
Понятно, Максим. Это у вас там такая междоусобица в ТЧ? Так как же непогода отразилась 17.05.13 на БС-180?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.07.2013 20:08 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 27.07.2013):
> Сам я тогда ехал до Локни

А я в те сутки утром приехал на этой машине из Эстонии...
3 дня назад была аналогичная ситуация, БС-180 не смог выехать из Шушар под 33й, в результате поезд положили и с опозданием в 40 минут завернули по обороту из-под 34-го БС-182. При том, что на 180-м я приехал без проблем и после этого случая опять на нем ездил в Эстонию и сегодня утром приехал 34-м...
Налицо видно, что дело было не в бобине...
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.07.2013 20:04 MSK
Сам я тогда был дома, звонили начальники с просьбой помочь этим дебилам выйти из сложившейся ситуации. Спросил, кто едет и сопровождает, когда узнал кто именно, то отказался помочь. Из той ситуации можно было выйти и ехать графиком, но люди безграмотные и таким нечего делать в пассажирских. Не красиво конечно так делать, признаю это, но людей надо учить, а не посылать с любой проблемой к Ластовке...
+1
Ссылка
iRogov · 27.07.2013 15:24 MSK
Крыша протекла?
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 27.07.2013 15:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 26.07.2013):
> Тогда была непогода+дебилы в кабине.

Но потом, как я понял, всё наладили? А как непогода сказалась? Помню, что на всё пути до Батецкой была переменная облачность и солнце светило (да, ходил вокруг да около грозовой фронт, но мог он сказаться настолько?), но и не в такую погоду ездили и из строя не выходили.

Сам я тогда ехал до Локни, а 19.05.13 уехал из Дедович в Брест тоже на 49-м (тоже БС вёз и вроде 176), от проводников узнал, что тот поезд 17/18 мая к Бресту нагнал только полчаса из полутора потерянных.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.07.2013 20:10 MSK
Цитата (Sklep, 12.06.2013):
> с официальным визитом или так покатушки?

С пассажирским.


Цитата (Алексей Лакомов, 26.07.2013):
> нас вёз БС-180. К Батецкой сдох...

Тогда была непогода+дебилы в кабине. Главное, что этих дураков сопровождал такой же дурак (ТЧЗЭ), сами вообщем-то 17.05. машину и погубили. Результат у вас написан.
Сегодня БС-180 снова в Эстонии.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.07.2013 19:23 MSK
Цитата (Nosferatu, 11.06.2013):

> Вторым стоит ТЭП70БС-180 (наклейка "ТЭП70БС имени Б.К. САЛАМБЕКОВА"). Сфоткать не удалось, зажат другими локомотивами.
Это к чему? А то я ехал на поезде №49 (СПб - Брест) 17.05.13, и нас вёз БС-180. К Батецкой сдох, дальше нас вёз 2ТЭ116У (№ не знаю), потеряли 1,5 ч, т.к. пропускали 3 последующих поезда на Батецкой (53, 61 и 315, последний из которых обогнали на Дно).
+1
Ссылка
Sklep · 12.06.2013 16:07 MSK
с официальным визитом или так покатушки?
0